ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
lord_VL80 · 22.10.2018 13:38 MSK
Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!)

https://pp.userapi.com/c847123/v84712362...bk6iyY.jpg

Вообще, назначение это рубильника нифига непонятно. Его бы убрать и 3 вывода объединить шиной и будет всем счастье.
0
ლინკები
Ваня 543 · 22.10.2018 13:13 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю.

Сергей только что пообщался с машинистом, знающим ЭП1М - там просто рычаг переводится в положение пролётки и всё. Он находится где-то там же где и переключатель кабин отопления. На ЧС4Т просто такого нет как и переключателя кабин отопления - один контактор и гнездо под ключ отопления в каждой кабине - просто и всё. Ездят горячими на 2-й машине видимо только по тому, что греются печками или по тому-что по ПТЭ - машина если идёт 2-й и на электроотоплении, то на ней должен быть помощник с правами или машинист (достаточно одного) контролирующий работу отопления (из соображений пожарной безопасности). Так что учите конструкцию, схему и работу вашего любимого электровоза.
–3
ლინკები
Parom · 22.10.2018 11:59 MSK
Вот сам и ответит на свой вопрос. В две бригады едут, ибо да, состав отапливать надо
0
ლინკები
lord_VL80 · 22.10.2018 09:13 MSK
В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю.
0
ლინკები
Ваня 543 · 22.10.2018 08:45 MSK
Это у тебя Сергей надо спросить как знатока ЭП1М - как в таком случае эта проблема решается. На ЧС4Т этот вопрос, а не проблема, решается пинчеванием 2-го холодного электровоза и всё. В данном случае 2-й электровоз идёт пролёткой как вагон. Топить можно с любой машины. Тут может бригада просто захотела погреться или скорее всего отопление поезда на опущенной машине слишком долго и муторно собирать (по аналогии с ЭП20). Может просто такие же как ты фанаты ЭП1М едут...
–3
ლინკები
lord_VL80 · 22.10.2018 07:41 MSK
А зачем поднятые? И как решают проблему с отоплением поезда?
0
ლინკები
Parom · 22.10.2018 00:58 MSK
С этой пачкой (90, 312, 10) часто в Киров электровозы гоняют, ибо из под них в депо едешь
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 21.10.2018 23:12 MSK
Перед этим поезд тоже был под двумя локомотивами, но оба к сожалению были, как выразились "мусорками"
0
ლინკები
art-trans · 21.10.2018 23:10 MSK
Хоть ЭПшка и поднята, но бальзам на душу - всё равно.

Под что засылают или от чего возвращают?
+1
ლინკები
Mars-tm · 21.10.2018 23:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2018):
> Нет не будет!
А почему? Сразу же понятно, что красавчик мусорку везёт)
0
ლინკები
Ваня 543 · 21.10.2018 22:02 MSK
Нет не будет!
–4
ლინკები
Typhoon · 21.10.2018 20:00 MSK
просто в базе есть пометки, что локомотив находится на БЗ Каликино https://trainpix.org/vehicle/7836/#n7815
вот и интересуюсь
0
ლინკები
Владислав Фоменко · 21.10.2018 19:39 MSK
Да будет срач!
–4
ლინკები
pupil-jc · 21.10.2018 18:24 MSK
Что не успел снять на заводе, то поехал снимать на полигоне эксплуатации. :))
Хорош!
+1
ლინკები
Master008 · 21.10.2018 18:02 MSK
Красиво!
0
ლინკები
ЁжикНН · 21.10.2018 17:21 MSK
Цитата (Typhoon, 20.10.2018):
> В Каликино не заглядывали? Там вроде как БЗ?

Там давно ничего нет: https://yandex.ru/maps/-/CBBoFADIoC
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 21.10.2018 16:40 MSK
Цитата (Zip, 21.10.2018):
> подъездной путь от станции Железнодорожная


Цитата (Лагутин И.Б., 21.10.2018):
> Почему? Тепловоз же на территории завода

По правилам привязки вариант выше верный, привязать не к чему, а так к станции, в примечании напишите завод такой то
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 21.10.2018 16:28 MSK
Почему? Тепловоз же на территории завода
+1
ლინკები
Zip · 21.10.2018 15:52 MSK
Не Роквул, а подъездной путь от станции Железнодорожная
+2