ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Megavolt(22) · 27.10.2018 16:07 MSK
Жесть!Электровоз теперь на просушку поди надо,двигатели сушить?
0
ლინკები
m62u · 27.10.2018 13:38 MSK
С днём рождения!
0
ლინკები
Иван Волков · 27.10.2018 12:34 MSK
Магистральных тепловозов, я так понимаю, нет?
0
ლინკები
FreON125rus · 27.10.2018 06:30 MSK
Теплы цепляют, чтобы протащить электровозы через отключенные участки с повреждённой контактной сетью. В данном случае напряжение в сети есть, поэтому рога подняли для снабжения поезда электричеством. Вроде бы так.
0
ლინკები
Владик · 26.10.2018 23:28 MSK
Красиво. Интересный мосток между путями.
+1
ლინკები
Владик · 26.10.2018 23:13 MSK
Интересное видео, самое интересное ещё впереди. Когда это всё заново будут строить. Будет куча техники. Так что Игорь не упусти этот исторический момент.

На 11-ой минуте в видео коня жалко. Стоит одинокий, не знает куда идти, а машинист так аккуратненько мимо него проезжает.
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 26.10.2018 22:44 MSK
Цитата (Scaglietti612, 26.10.2018):
> С Днём Рождения. Крепкого здоровья, счастья а также

Спасибо!!
0
ლინკები
tsyganenko82 · 26.10.2018 22:33 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=h1sL6Rdf0jI c 12:04 что бы понять масштаб разрушений!
0
ლინკები
NKVDemon · 26.10.2018 21:58 MSK
У тепловоза тоже ТЭДы. Или это неважно в данном случае?
0
ლინკები
lion · 26.10.2018 21:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.10.2018):
> Ну честно, тебя Леонид укусил :)

Дмитрий, по-моему, кусаете здесь только вы.
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.10.2018 20:09 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.10.2018):
> С днём рождения! Как-то смешно смотрится двухсекционный мощный чех с таким маленьким пассажирским.

Политика заоблачных цен на международные поезда, низкие скорости движения и не самые тёплые отношения с Польшей дают о себе знать...
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.10.2018 20:02 MSK
По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь.

На счёт КР на ЗЭРЗ - ЧС7 в 80-х больше чем на КР-1 накатать физически не могли. КР-2 если и был то это уже ближе к концу 90-х. Работники депо имени Ильича и Москвы-Киевской не припомнят машин Е1-Е2 серий приходишвих с ЗЭРЗа с двумя контакторами отопления. Заниматься этим как и переделывать абсолютно все Е1 и Е2 на схему Е3 стали уже на ЯЭРЗе и только при КР-2.
0
ლინკები
AlexValikzhanin1995 · 26.10.2018 19:54 MSK
С Днём Рождения. Крепкого здоровья, счастья а также успехов в творчестве.
+1
ლინკები
tsyganenko82 · 26.10.2018 19:54 MSK
Посёлок Цыпка был сутки отрезан от внешнего мира, единственный мост был разрушен, сегодня возобновили по нему движение.
+1
ლინკები
MadInt · 26.10.2018 19:54 MSK
Наверное большинство уже видело, но тем не менее
https://www.youtube.com/watch?v=tuiZiovtPIA
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 26.10.2018 19:32 MSK
Спасибо!!!
+3
ლინკები
Дима_Чех · 26.10.2018 19:31 MSK
Я всё написал касательно ножа. Смысла разъяснять не вижу. За годы работы не припоминаю чтобы им пользовались как-то иначе.

Насчёт КР на ЗЭРЗ, то только при КР-2. Частично при КР-1.
0
ლინკები
wolf92 · 26.10.2018 19:30 MSK
Название у реки интересное
+2
ლინკები
Ваня 543 · 26.10.2018 19:28 MSK
Дим ну что до того, что было изначально.
Давай про то что-было потом. И про последние комменты.
Прочитай пожалуйста 2 моих последних комментария. В них у меня к тебе вопросы, в тех местах где в конце предложения я поставил знак? Буду признателен если ты соблаговолишь на них ответить. Вопросы эти напрямую по поводу того что ты в своих комментариях написал выше.
0
ლინკები
Semen1966 · 26.10.2018 19:18 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.10.2018):
> Как-то смешно смотрится двухсекционный мощный чех с таким маленьким пассажирским.
А ведь в этом можно усмотреть и символичность...
0