ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Крок · 29.10.2018 18:32 MSK
Самый точный и грамотный последний комментарий от Александра!
+7
ლინკები
Губин Александр · 29.10.2018 18:26 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги?

Сложный вопрос. Если отбросить морально-этическую сторону и перейти к практической в плане денег, то да.

> У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить..

Могут, но не будут. Там его негде строить.

> Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла?

Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью.

> Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения.Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах.

Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров.

> Дно надо углубить, мосты укрепить.

Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены.

Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть. С изменением климата возможно даже чаще. Вопрос в другом - мероприятия по эвакуации пассажиров, обеспечению их питания и безопасности разработаны безобразно. Одно то, что диспетчеры продолжали даже спустя 10 часов после закрытия движения отправлять поезда в никуда, останавливать их в тоннелях и на перегонах вдоль моря в районе Большого Сочи, где мало того, что подъедешь и подплывешь, так и еще и поезд может сбросить в море оползнем. Вместо того, чтобы остановить поезда в Сочи, Адлере, на худой конец в Лазаревской, где можно можно спокойно организовать подвоз еды и питья, оказание помощи, господа движенцы устроили не пойми чего в виде гирлянды поездов у Туапсе, к которым было не подъехать, ни подойти. И вот это, действительно, безобразие и неумение действовать в ЧС. Вот за это надо надавать по заднице. Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того.
+15
ლინკები
Лагутин И.Б. · 29.10.2018 17:36 MSK
Цитата (ANTONI1992, 28.10.2018):
> Это с каким он поездом? На 102 не похоже.

На табличках было написано 541/542 Москва-Адлер

Цитата (Виталий Кравченко, 29.10.2018):
> Автору уважение! Ракурс нравится!

Спасибо :)
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 29.10.2018 17:35 MSK
Не смотрел какой поезд. Сейчас опоздания у поездов в среднем 10-20 минут.
0
ლინკები
Иван Волков · 29.10.2018 17:26 MSK
Какой поезд? Там большие задержки сейчас?
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 29.10.2018 16:16 MSK
Автору уважение! Ракурс нравится!
+2
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 29.10.2018 15:35 MSK
"Что нам стоит мост построить..."
0
ლინკები
kapral23 · 29.10.2018 12:50 MSK
Путь выглядит небезопасно...
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 29.10.2018 11:59 MSK
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> А с противоположного берега не пробовал снять?

Нет, не пробовал
+1
ლინკები
Плотников П · 29.10.2018 09:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):

> Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная.

Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги? У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить..
>
>
> Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант.

Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла? Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения.
Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах.

>
> Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города.

Дно надо углубить, мосты укрепить.
–8
ლინკები
Виктор Орлов · 29.10.2018 09:34 MSK
Да нормально всё сделают, сейчас было главное пустить пассажирские с любой скоростью и ликвидировать блокаду региона.
+4
ლინკები
Виктор Орлов · 29.10.2018 09:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.
>
> Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни.
> Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло.

Очень грамотное объяснение и вполне возможно, что и не только Авось тут виноват. Точнее вполне вероятно,что виноваты те, кто не следил за строительством домов в русле.
+2
ლინკები
Виктор Орлов · 29.10.2018 09:27 MSK
Выглядит всё не очень безопасно...
+7
ლინკები
Губин Александр · 29.10.2018 09:25 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги.

Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная.

> Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки.

Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант.

> Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон.

Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города.
+5
ლინკები
Василий Семин · 29.10.2018 09:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.
>
> Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ.

Александр, благодарю за комментарии. Как всегда, очень логично и последовательно всё объяснили в ответ на эмоции.
+5
ლინკები
Плотников П · 29.10.2018 08:34 MSK
Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги.
Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки.
Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон.

Так же проблем в том что не только застроены берега реки, в КК ухитряются застраиваются и русла рек, перекрывая этим свободной прохождение воды, которая из-за этого выходит из берегов.
–2
ლინკები
Владик · 29.10.2018 08:00 MSK
> Цитата (Владик, 28.10.2018):
> > Ну Игорь, что же ты главного героя резанул так?
>
> Ну там нижняя его часть была закрыта другим бульдозером, и назад никак не отойти, чтобы обоих в кадр вместить. Пришлось оставлять так.

Понял. Вижу по следующему фото.
0
ლინკები
Губин Александр · 29.10.2018 06:34 MSK
Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.

Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни.
Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло.
+8
ლინკები
Губин Александр · 29.10.2018 06:26 MSK
Это временная схема.
+1
ლინკები
alehandro · 29.10.2018 02:00 MSK
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения.


Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься.
> Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще?


Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать.

полностью соглашусь! русский авось он и есть
0