ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 13.12.2018 00:11 MSK
Хоспади! Иван, да ты уже достал, если не сказать хуже. Почему ты читаешь по диагонали?
Ещё раз
> Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.

От Дениса я всегда принимаю правки, если таковые от него идут.
А если ты или кто-то другой обладает точнейшими и абсолютными данными - так какого хера ты только языком треплешься?
Что-то я гляжу за всё время срача со мной, вызванного то ли от твоей скуки, то ли от какого-то обострения, НИ ОДНОГО профиля с твоей подачи, по тем же самым ТЭП60, не было внесено.
Про "пять последних ЧС7" я уже достаточно чётко высказался и в сотый раз объяснять не вижу никакого смысла.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 13.12.2018 00:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 12.12.2018):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> > Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
>
> Денис, я наслышан про Орлова Юрия и написал вот это
> > Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)
>
> Немного с долей сарказма.

Ну тут мощно именно с этой долей и написанно.
0
ლინკები
Ваня 543 · 13.12.2018 00:06 MSK
Цитата (andreev, 12.12.2018):
> Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> > Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> > http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
> >
> > Про какой год вы говорите?
>
> Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?

В 2017-м его фактически и построили. Не надо путать дату постройки с датой презентации. С тем какаую дату на основании презентации по ссылке решил внести "редактор БД"
0
ლინკები
Ваня 543 · 13.12.2018 00:03 MSK
Цитата (andreev, 12.12.2018):
> Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> > Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> > http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
> >
> > Про какой год вы говорите?
>
> Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?

Да какая разница когда его фактически построили. Вот Дима_Чех решил лично что у электровоза год постройки 2018 и теперь это в профиле электровоза! Причём тут то когда он построен - Дима_Чех решмл он модератор - ему администрация доверяет. По некоторым данным у него авторитетные данные с завода. А тут он просто решил так - 2018 год постройки, так что давайте не булем спорить с авторитетом...
Денис Артомонов может поведать о точной дате постройки этой машины, если конечно у него будет желание раскрыть на это свет, так как трудных моментов у электровоза было не мало. И тут надо ещё учитывать тот момент что Дима сказал: - сделаю-ка я год 2018й. И всё с этим спорить не надо это желание и стало быть утверждение модератора.
0
ლინკები
Плотников П · 12.12.2018 23:29 MSK
Цитата (IvGrad, 13.12.2018):
> Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> > Скажу сразу, такой статьи нет.
>
> http://stykrf.ru/138-1

Вы что реально считаете себя умнее людей которые сидят на радиосканнере?
Упрямство - первый признак тупости.
0
ლინკები
BorisSzd · 12.12.2018 23:25 MSK
Цитата (foboz, 11.12.2018):
> Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?

Снимали как-то с другом давненько на Горьковской в жилетах.
Подняли такой шум что приехал начальник бригады путейцев по просьбе поездного диспетчера.
Ибо насколько я знаю на все желтухи на перегонах должны быть предупреждения.
Так что жилет - не панацея.
+3
ლინკები
Дима_Чех · 12.12.2018 23:08 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.

Денис, я наслышан про Орлова Юрия и написал вот это
> Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)

Немного с долей сарказма.
0
ლინკები
Дима_Чех · 12.12.2018 23:06 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)

Так 2ЭС5 был детищем потомков Наполеона. Альстом, мать его! :)
Я тоже ждал этот электровоз... правда лет так 20 назад. Хотя бы.

> Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.

Ооой, лучше не взывать к Ивану, ибо сейчас потечёт говнецо по трубам.

Попытаюсь вкратце разъяснить, ибо сейчас вам, чуть менее чем доходчиво (и с кучей грамотичиских ашыбак) объяснят о моих смертных грехах, в коих я, бес окаянный так и не покаялся.
Внёс я, сломя голову, данные по ТЭП60/2ТЭП60 Южной ж. д., увидев карандашные правки, которые внёс некий смерд в Светлые Труды некто пророка Цибульского и приняв их за истинные.
И я пошёл по этому неверному пути, не спросив мнения адептов Светлой веры, внеся бесовщину!
Но адепты взбунтовались! Анафеме предать хотят. Я, по просьбе одного доброго человека, снёс к чертям всё что вносил, но не находят покоя адепты Светлой Веры, всё бунтуют и бунтуют!
Так что пришлось мне... забить на них хрен :)

Затем, вполне возможно, подключатся ещё двое Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных, они начнут нудить одно и то же, пытаясь повлиять на меня, дабы я что-то изменил, незнамо что... Ах да, также ваш тёзка вновь напомнит в 146-й раз про "пять последних ЧС7", напомнит вам что "азъ есмь истина истинная только в техпаспорте".

Короче, делать нечего вот то и бесятся :)
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2018 23:05 MSK
Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> Скажу сразу, такой статьи нет.

http://stykrf.ru/138-1
0
ლინკები
Ammendorf · 12.12.2018 22:57 MSK
Т.е это рестайлинг "двухкомнатного ЭП20"? Сейчас выскажу непопулярное мнение, возможно меня побьют. Но применить бы его и к самому ЭП20, ему бы это пошло на пользу. Особенно касается 2 версии с уродской мордой.
–1
ლინკები
Denzel Washington · 12.12.2018 22:55 MSK
Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
+3
ლინკები
Роман Черинов · 12.12.2018 22:52 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> А между прочим, прослушка служебных каналов связи при помощи специальных технических средств - незаконна.
Ключевое слово "специальных". Если данные каналы и информация передавая по ним являются конфиденциальной, то в первую очередь к частотам на которых они работают должен быть ограничен доступ, и ловить их должны именно спецсредства связи которых нет в свободной продаже. Каналы, которые ловят ряд бытовых радиоприемников находящихся в свободной продаже, конфиденциальными не могут быть по определению.

Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> Статью закона, и ответственность. На видео обычный радиоприемник, что бы музыку слушать.

Полностью поддерживаю!
+3
ლინკები
Плотников П · 12.12.2018 22:51 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Пётр, полагаю что 138.1 УК РФ, от двухста тысяч рублей до четырёх лет лишения свободы.

Мимо. Скажу сразу, такой статьи нет.

> Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> > На видео обычный радиоприемник
>
> А это покажет только экспертиза.

Приемник скидывается, и все. Ну это на крайний случай.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 12.12.2018 22:48 MSK
Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.

Кстати, а ведь изначально вещали о таком:
> В 2015 году наши электровозы 2ЭС5 впервые были доставлены на БАМ для прохождения эксплуатационных испытаний. Они выявили преимущества асинхронных двигателей, которые превзошли коллекторные локомотивы в 1,5 раза, и не только по мощности, но и по экономичности. > Восьмиосные «асинхронники» оказались мощнее и надёжнее 12-осных «коллекторов».
> Следующий шаг – создание электровоза 2ЭС5С. Это модернизация локомотива 2ЭС5 с той лишь разницей, что в его основу заложены исключительно российские комплектующие, включая тяговые двигатели, элементную базу и другие компоненты.

© Юрий Орлов, генеральный директор ООО «Интелпро ТМХ», 19 апреля 2018 г.

Особенно радуют такие заявления
> ... Они выявили преимущества асинхронных двигателей, которые превзошли коллекторные локомотивы в 1,5 раза

И такие
> ...но и по экономичности

И такие
> ...Восьмиосные «асинхронники» оказались мощнее и надёжнее 12-осных «коллекторов».

Что как-то не вяжется с основной "линией партии" относительно асинхронных машин на просторах необъятной России. А как же доказательства британских...тьфу ты, российских учёных мужей, что асинхронники-де, есть зло! Они на 146% менее надёжны "коллекторов", они неэкономичны, они затратны, они приносят только боль и страдания ремонтному персоналу...
Уверен, за высказывание в пользу асинхронников Орлова Ю. уберут с должности и отправят лес валить :) Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)

P.s. И всё равно, от фотографии к фотографии, у одного из Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных дичайше подгорает относительно "пяти последних ЧС7" и он обобщённо пишет "совсем плохо стало, особенно по Чехословацкой технике", не уточняя правда, какой именно :)
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2018 22:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(

Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)

А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)

Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.

Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.
+2
ლინკები
IvGrad · 12.12.2018 22:40 MSK
Пётр, полагаю что 138.1 УК РФ, от двухста тысяч рублей до четырёх лет лишения свободы.

Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> На видео обычный радиоприемник

А это покажет только экспертиза.
–7
ლინკები
Morgendorffer · 12.12.2018 22:19 MSK
Поезд 990.
+1
ლინკები
Плотников П · 12.12.2018 22:07 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Ничего себе ребята, как у вас пригорело :)
>
> А между прочим, прослушка служебных каналов связи при помощи специальных технических средств - незаконна.

Статью закона, и ответственность. На видео обычный радиоприемник, что бы музыку слушать.
+5
ლინკები
IvGrad · 12.12.2018 22:05 MSK
Ничего себе ребята, как у вас пригорело :)

А между прочим, прослушка служебных каналов связи при помощи специальных технических средств - незаконна.
–11
ლინკები
Старый слесарь · 12.12.2018 21:23 MSK
Типичный ВЛ80.
0