ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.
ლინკები
IvGrad
· 20.12.2018 15:28 MSK
0
2ЭС7-001 , Gorky Railway
ლინკები
Ammendorf
· 20.12.2018 14:31 MSK
Цитата (Чока, 20.12.2018):
> Наконец, сейчас есть ещё ДОСС, у которого свои вагоны Ну ка - ну ка, с этого момента поподробнее! 0
ლინკები
Ваня 543
· 20.12.2018 14:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2018):
> Цитата (Чока, 19.12.2018): > > Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. > > Статистика безжалостна: у ФПК за три года минус 2820 вагонов (минус 200 составов в среднем по 14 вагонов). > > http://images.vfl.ru/ii/1545278246/7bdcdfde/24664301.jpg > http://images.vfl.ru/ii/1545278371/35a28e2c/24664306.jpg > http://images.vfl.ru/ii/1545278438/4859e0a2/24664309.jpg > > Откуда может взяться рост пассажиропотоков, если сократили вагонный парк на 12,8%. Саш так раньше же не было двухгруппных поездов, а последние 5 лет они появились. Благодаря этому сократился простой вагонов и увеличился пробег вагонов за счёт двухгруппных поездов. Состав теперь весь день не стоит. С утра раннего утра приехал, пару часов постоял и уехал. И так стпло 3 состава, вместо 4-х на 2 поезда. 0
ლინკები
Кошакур
· 20.12.2018 11:11 MSK
Цитата (Кошакур, 19.12.2018):
> Цитата (IvGrad, 19.12.2018): > > Цитата (Ваня 543, 19.12.2018): > > > что большие проблемы с боксованием в связи с чем на ВЛ85 нормы снижали > > > > Собственно, для этого и нужно независимое возбуждение тяговых двигателей с поосным управлением силой тяги, а на момент выпуска ВЛ85 реализовать подобное на серийных электровозах не представлялось возможным. > > > Независимое возбуждение на ВЛ85 (в трех секциях по СМЕ), по словам пользователя Geka EV сайта "Паровоз ИС", использовалось в аварийном режиме на рекуперации (положение КМЭ "Назад" с движением поезда "Вперед") для трогания поезда с места в растянутом состоянии на затяжных подъемах 18 тыс. участков БАМа с электротягой. При этом машина не боксовала за счет жестких динамических характеристик ТЭД по напряжению. Ощущения локомотивной бригады при этом были такие, как будто к электровозу 4-ю секцию прицепили в режиме тяги. Максимальная скорость движения поезда в таком режиме после трогания с места была 10...12 км/ч - немного, но этого было достаточно, чтобы выехать на более легкий элемент профиля пути и перейти на нормальный режим управления электровозом. Поосного регулирования тяги у ВЛ85 в те годы, естественно, не было. > Подобный Продолжу. Подобный способ использования независимого возбуждения для тяги при трогании поезда с места в неблагоприятных условиях профиля пути известен еще с 70-х годов на электровозах ВЛ8. По мере замены их на ВЛ10 знаний возможнойстейу машинистов стало меньше 0
ლინკები
Кошакур
· 20.12.2018 11:11 MSK
Цитата (Кошакур, 19.12.2018):
>По мере замены их на ВЛ10 > По мере замены их на ВЛ10 в России знаний электросхем локомотивов, а также способов сборки аварийных схем у машинистов поубавилось и главным стало умение вовремя заказать "серого". 0
ლინკები
BOBANRyde
· 20.12.2018 10:35 MSK
Цитата (IvGrad, 20.12.2018):
> Видимо, в случае 3ЭС5К овчинка выделки не стоит. Вы хотя бы объем перевозок прикиньте, чтобы про это строить догадки. Цитата (IvGrad, 20.12.2018): > Возможно для того, чтобы увеличить весовую норму или убрать толкачи. Что то из крайности в крайность. Цитата (Чока, 20.12.2018): > О том, что государство всё-таки заинтересовано в перевозках, поэтому в нужный момент железнодорожникам прилетел необходимый пендель Да срать государству на перевозки и на народ вообще. И ровно также РЖД пофиг на пригородные перевозки, так как оно ничего не теряет в любом случае. Цитата (Чока, 20.12.2018): > Тамбовский поезд согласно данным ФПК катать невыгодно. Если его убрать без адекватной альтернативы часть людей лишится возможности зарабатывать в Москве, следовательно обеднеет, следовательно Тамбовская область (и без того бедная) тоже обеднеет. Да ради бога. Если уберут поезд, то люди поедут на автобусах. Соответственно, пассажиропоток на автобусах вырастет, а значит перевозчики смогут увеличить количество автобусов или количество рейсов. И государство (путём сбора налогов) будет получать с перевозчиков больше. И поэтому: Цитата (Чока, 20.12.2018): > Каков размер этих потенциальных потерь для государства? Ноль. Цитата (Чока, 20.12.2018): > Не получится ли он больше, чем стоимость эксплуатации поезда? Нет. Государство (в лице регионов) даже будет в плюсе. Потому что проще ничего никому не платить, чем субсидировать "бедные" ППК, перевозки которых убыточны. +1
ლინკები
Чока
· 20.12.2018 09:40 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Уже отменялись. Пока до главного не дошло. Ну да, было такое, однако результат о чём говорит? О том, что государство всё-таки заинтересовано в перевозках, поэтому в нужный момент железнодорожникам прилетел необходимый пендель. Но финансировать перевозки в необходимом объёме государство не в состоянии, я лично надеюсь, что это только пока. А когда деньги появятся, тогда та же Белгородская область спокойно будет и 38, и 50, и 70 миллионов на электрички тратить. Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя... Увы, не исключено. Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Вы меня извините, но люди с нашими "среднестатистическими" зарплатами вряд ли будут куда то двигаться вообще. Низкий уровень доходов, конечно, влияет на пассажиропотоки сильно больше объёма вагонного парка, но всё-таки потребности ездить не отменяет. Более того, поездки могут совершаться с целью увеличения личных доходов, что в свою очередь тоже выгодно государству. Скажем, из Тамбова многие ездят работать в Москву. Тамбовский поезд согласно данным ФПК катать невыгодно. Если его убрать без адекватной альтернативы часть людей лишится возможности зарабатывать в Москве, следовательно обеднеет, следовательно Тамбовская область (и без того бедная) тоже обеднеет. Каков размер этих потенциальных потерь для государства? Не получится ли он больше, чем стоимость эксплуатации поезда? Сейчас государство в некоторой степени понимает, что ему всё-таки нужно возить людей, поэтому дотирует плацкартные вагоны. В принципе поездка в них доступна для большей части населения, поэтому народ ездит. Не отрицаю, что погубить можно и то, что есть сейчас, в США же сделали это в своё время, но у них всё-таки сильно выше плотность населения, которая к тому же равномерно распределена по стране, поэтому там деградация пассажироперевозок по ЖД отлично компенсировалась авиацией. У нас же так не получается, все авиамаршруты завязаны на Москву, стоимость перелёта Омск - Владивосток за гранью добра и зла. 0
ლინკები
Чока
· 20.12.2018 09:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2018):
> Статистика безжалостна: у ФПК за три года минус 2820 вагонов (минус 200 составов в среднем по 14 вагонов). Статистика - это статистика. Вещь полезная, изучать её нужно, но и анализировать тоже. У вас, Александр, практически отсутствует абстрактное мышление, вы прекрасно разбираетесь в цифрах, умело находите документы с цифрами, быстро находите нужные строки, это своеобразный талант, я его не отрицаю и ценю, потому что реально это интересно, а мне также реально зачастую лень в цифрах ковыряться. Однако ваши выводы строятся целиком и полностью на основе этих численных данных, но вы никогда не задумываетесь, а почему данные получились именно такими. Ну вот рассмотрим этот хотя бы пример с сокращением парка вагонов. Сокращение есть, это невозможно отрицать, потому что вот она статистика, вы её приводите. Но говорит ли это однозначно о сокращении пассажиропотоков? Нет, однозначно не говорит. Если не ошибаюсь, парк вагонов у ФПК - это ещё во многом наследие МПС, когда в силу особенностей транспортной системы СССР пассажиропотоки были неминуемо сильно больше. То есть это во многом старые вагоны, которые пора списать, разве не так? Ну вот их и списывают, а для освоение существующих потоков вагонов нужно меньше. Это как со статистикой автомобильного парка, которая до сих пор учитывает миллионы Москвичей и Волг, которых давно нет физически. Опять же, ФПК провела оптимизацию маршрутов, стала запускать поезда в общем обороте, коэффициент использования вагонов вырос, то есть их нужно меньше на тоже количество пассажиров. У ФПК стало больше дневных поездов с сидячими вагонами, сидячий вагон вместительнее ночных, опять же вагонов нужно меньше. Появились двухэтажные вагоны, потребность в количестве единиц вагонов сократилась. Наконец, сейчас есть ещё ДОСС, у которого свои вагоны, есть аренда вагонов Ласточек (поправьте меня, если они принадлежат ФПК, я полагал, что в статистике вагонного парка ФПК их нет). Вот и выходит, что цифра цифрой, а по факту она ни о чём не говорит, кроме того, что у ФПК становится меньше вагонов. Собственно, вы же не отрицаете, что по той же статистике в этом году у РЖД рост количества перевезённых пассажиров. Дети ли это, футбольные фанаты, однако при меньшем количестве вагонов перевезти больше пассажиров реально. Цитата (Губин Александр, 20.12.2018): > Откуда может взяться рост пассажиропотоков, если сократили вагонный парк на 12,8%. В долгосрочной ретроспективе роста не было, вы же это знаете, сейчас ситуация вроде стабилизировалась. В дальнейшем объём перевозок в дальнем следовании может даже немного вырасти, если продолжат вводить удобные маршруты, вроде того же Казань - Самара. Ну и сами подумайте, отчего вообще на железной дороге может расти пассажиропоток? Разве от количества вагонов, а не от количества желающих совершить поездку? Вагонный парк может сократить пассажиропоток, если парка недостаточно, а вот если его с избытком, то на величину потока он не влияет никак. 0
ლინკები
Губин Александр
· 20.12.2018 07:11 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. Статистика безжалостна: у ФПК за три года минус 2820 вагонов (минус 200 составов в среднем по 14 вагонов). http://images.vfl.ru/ii/1545278246/7bdcdfde/24664301.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545278371/35a28e2c/24664306.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545278438/4859e0a2/24664309.jpg Откуда может взяться рост пассажиропотоков, если сократили вагонный парк на 12,8%. +1
ლინკები
IvGrad
· 20.12.2018 02:27 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> А теперь представьте 900 машин, которые могут перевозить вес больше чем сейчас. Видимо, в случае 3ЭС5К овчинка выделки не стоит. Вообще с 4-секционными коллекторными электровозами могут соревноваться разве что 3-секционные асинхронники, если позволит сцепной вес и нагрузка на ось, либо 1,5 ВЛ85. Но две 4-осных секции асинхронника, не зависимо от рода тока, стоят как четыре коллекторных 4-осных секции. Что делает их менее экономически выгодными. А вот 6-осные секции с коллекторными ТЭД, судя по стоимости ЭП1М, ещё могут потягаться за пальму первенства. Компромиссом мог бы стать вентильный привод, но работы по нему были приостановлены и лишь изредка появляются обрывки информации по индукционным ТЭД. Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Системы 2х2ЭС5К в основном используются на отдельных участках ДВЖД. На кой хрен тогда поосное регулирование? Возможно для того, чтобы увеличить весовую норму или убрать толкачи. 0
ლინკები
BOBANRyde
· 19.12.2018 19:19 MSK
Цитата (IvGrad, 20.12.2018):
> 3ЭС5К для этого банально может не хватать сцепного веса, а следовательно нет и смысла в расходах на их поосное регулирование Увеличить можно всё равно. Насколько я знаю, для того же экспериментального 3ЭС5К-434 весовая норма больше на 500 тонн, нежели на всех остальных. А теперь представьте 900 машин, которые могут перевозить вес больше чем сейчас. Цитата (IvGrad, 20.12.2018): > 4ЭС5К ведь заменяют собой не 3ЭС5К, а 2х2ЭС5К. Системы 2х2ЭС5К в основном используются на отдельных участках ДВЖД. На кой хрен тогда поосное регулирование? Сомневаюсь, что оно выгодно только на одном конкретном участке, нежели по всему полигону. 0
ლინკები
IvGrad
· 19.12.2018 18:47 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Не проще ли делать 3ЭС5К с поосным и увеличить для них весовую норму на всём восточном полигоне? 3ЭС5К для этого банально может не хватать сцепного веса, а следовательно нет и смысла в расходах на их поосное регулирование. 4ЭС5К ведь заменяют собой не 3ЭС5К, а 2х2ЭС5К. Да и на магистралях постоянного тока складывается нечто подобное: https://trainpix.org/photo/128866/#286576 Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Вот только этих 4ЭС5К всего то 15 штук Сергей Кошакур очень хорошо описал данную ситуацию, правда на примере других серий: https://trainpix.org/photo/236379/#579962 Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018): > Похоже, у Леонида появился конкурент. Отнюдь. Просто информация, особенно по экспериментальным проектам, довольно разрозненна. Поэтому бывает полезно почитать непосредственных участников тех событий. 0
ლინკები
Ваня 543
· 19.12.2018 18:43 MSK
И что толку, что дошло до главного? Сделал он публичный вид, что отреагировал (чёто - гдё-то из отменённого вернули на время, потом опять отменили...
0
ლინკები
BOBANRyde
· 19.12.2018 18:01 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. Уже отменялись. Пока до главного не дошло. Цитата (Чока, 19.12.2018): > А если я прав, то ренессанс пассажирские перевозки будут развиваться, в том числе пригородные Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя... Цитата (Чока, 19.12.2018): > Просто сейчас никто не считает, сколько убытков приносит недостаточная подвижность населения и сколько прибыли может принести рост подвижности. Вы меня извините, но люди с нашими "среднестатистическими" зарплатами вряд ли будут куда то двигаться вообще. +2
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 19.12.2018 17:54 MSK
Угу, хреновая тенденция забивать автодороги пробками и тарантасбусами...
0
ლინკები
Чока
· 19.12.2018 16:58 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Ой ли? Только это отдельная тема для обсуждения Само собой - это большая тема для обсуждения. Если я не прав, то очевидно, что принцип Губина будет действовать до конца, пока не отменятся почти все поезда по стране. А если я прав, то ренессанс пассажирские перевозки будут развиваться, в том числе пригородные. Просто сейчас никто не считает, сколько убытков приносит недостаточная подвижность населения и сколько прибыли может принести рост подвижности. 0
ლინკები
BOBANRyde
· 19.12.2018 16:40 MSK
Цитата (IvGrad, 19.12.2018):
> Вот и пытаются из 4ЭС5К выжать всё возможное. Ну допустим. Вот только этих 4ЭС5К всего то 15 штук, и к тому же они имеют ограниченный полигон. Не проще ли делать 3ЭС5К с поосным и увеличить для них весовую норму на всём восточном полигоне? Цитата (IvGrad, 19.12.2018): > Всё верно. Если кому интересно, то данная тема подробно обсуждалась Похоже, у Леонида появился конкурент. Цитата (Чока, 19.12.2018): > у нас таки цивилизованная страна, а не дикое поле Ой ли? Только это отдельная тема для обсуждения 0
ლინკები
Чока
· 19.12.2018 15:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.12.2018):
> Чока, зайка моя, Всё-таки бомбануло, а я ведь предупреждал... Цитата (Губин Александр, 19.12.2018): > Как вы думаете долго продлится этот аттракцион и будут ли развивать пригородное сообщение? Да что ж вас так разрывает-то? Я разве не ясно написал, что речь не о стоимости перевозок? И да, развивать пригородное сообщение будут, оно дорого стоит, но развивать его будут, потому что у нас таки цивилизованная страна, а не дикое поле. Кстати, ценами на пригородные перевозки по расчётам РЖД не удивили, похожие цены и в Тамбовской области. И тут снова два момента: 1. высокая цена перевозки не означает, что возить не надо, 2. это цена, которую сами РЖД придумали по своим же внутренним стандартам расчётов. Цитата (Губин Александр, 19.12.2018): > я могу вам найти расчеты по любому пригородному и пассажирскому поезду и доказать, что 20% из них убыточны, а 50% сильно убыточны, точнее, далеко за гранью разумной убыточности. Не надо, не напрягайтесь, а то ещё лопнете от негодования, жалко будет. Цитата (Губин Александр, 19.12.2018): > А в целом, как потихоньку все отменялось, так и отменяется: > https://ppkch.ru/?viewnews=1441 Интересно, что вы скажете, когда однажды станут вводить новые маршруты и рейсы? –1
ლინკები
IvGrad
· 19.12.2018 12:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.12.2018):
> ВЛ87 планировался в том же кузове, что и ВЛ85. > Двигатели в 1000 кВт спокойно умещались в этих 4-х осных тележках. Этой мощность с избытком достаточно и для пассажирского и для грузового электровоза. ВЛ87 в принципе разрабатывался на базе механической части ВЛ85, с вентильными ТЭД мощностью 1000 кВт. Речь же шла о том, что по сравнению с ВЛ80В и ВЛ87, для тележек ЭП200 габарит двигателей пришлось уменьшить из-за чего и возникли проблемы по отстройке управления. Кстати, и по закулисью ЭП10 интересное чтиво имеется: https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php...40#p122725 Цитата (Кошакур, 19.12.2018): > Независимое возбуждение на ВЛ85 (в трех секциях по СМЕ), по словам пользователя Geka EV сайта "Паровоз ИС", использовалось в аварийном режиме на рекуперации Всё верно. Если кому интересно, то данная тема подробно обсуждалась ещё вот здесь: https://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic...20#p138225 http://zdsim.com/forum/index.php?showtop...st&p=56598 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |