ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Angel · 25.12.2018 20:01 MSK
Красиво голова выставлена для фото. Наверное, фотограф руководил работой кранов? ;)
+8
ლინკები
BOBANRyde · 25.12.2018 19:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Ну это развитие транспорта, там, за бугром, больше плод воображения одного рыжего урбаниста и товарищей с дружественной здесь галереи.

Я не говорю про весь "бугор", а только про те страны, которые называл Чока. В Германии еще хз, но в Японии точно общественный транспорт очень хорошо развит.

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> У нас очень любят давать в сеть сомнительные данные: какие-то журналы подсчитывают количество автомобилей, делают какие-то рейтинги городов.

Ну скажем так, что у меня своя статистика, вернее даже наблюдения по городу. А именно, до начала рабочего дня все стоят на личных машинах в пробках чтобы попасть на работу, а вечером они же едут домой, стоя в пробках, но в обратном направлении.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.12.2018 19:31 MSK
Цитата (Юрин С., 25.12.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2018):
> > Перегон Михайлов - Лужковская.
>
> Там нет таких опор Серег. Какой км?

Так южнее переезда в Голдино 2 года назад еще попадались.
0
ლინკები
BOBANRyde · 25.12.2018 19:30 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Зачастую у автобусных перевозчиков есть скидки на топливо.

Далеко не зачастую. Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков. Однако, топливо дешевле найти можно у более мелких компаний, но там технологии изготовления и соответственно, качество самого топлива далеко не тех стандартов. В чадящий КамАЗ еще пойдёт, а вот если такое топливо залить в автомобиль с современным двигателем стандарта Евро 4 и Евро 5, то такой мотор долго не протянет.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Точно не знаю, но может оказаться, что за счёт акциза.

Точно не за счёт акциза.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Копеечный.
>

Ну для государства то копеечный, а вот перевозчикам он довольно неслабо бьёт по карману. В год с одной машины порядка 80-100 тысяч, в зависимости от мощности двигателя.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Частные автобусные перевозчики в основном по ЕНВД работают

Однако, государство всё равно получает с этого. И откровенно говоря, "сидя на попе ровно", потому что ничего не вкладывают...

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Соответственно доход они себе вменяют минимальный.

Сейчас налоговая за это неплохо взялась. Хотя по прежнему для какого нибудь ИП, у которого своя маршрутка до родной деревни может вообще нулевую отчётность показывать. Потому что доход получает наличкой.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Полагаю, что как и в случае с ЖД транспортом государству выгоднее, что народ ездит, а все эти прочие налоги и сборы - фигня полная.

Государству выгодно иметь деньги с налогоплательщиков в той или иной мере, и при этом не вкладывая никаких "своих" денег.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Тем более, любая ППК платит налогов в разы больше, у неё-то ни ЕНВД, и зарплату вчёрную не заплатишь, а ещё и персонала больше нужно, плюс ему заплатить больше нужно.

Да и там схем хватает. Возмещение НДС например. Но там осторожно надо, по уму.


Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Человек нашёл себе работу в соседнем населённом пункте, где ему платят в 2 раза больше зарплату.

В таком случае, разумные люди стараются скорее переехать в этот город, нежели кататься туда-сюда.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Соответственно, компания, которая наняла человека зарабатывает деньги, платит налоги, сам человек платит больше налогов, потому что больше зарабатывает.

Компания может также найти человека в своём городе, получать доход, платить налоги и так далее.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Другой случай: человек развивает свой бизнес, хочет выйти в другие регионы, однако поезда на автомобиле либо не позволяет выспаться, либо тратит дневное время, которое можно потратить на переговоры.

Обычно, у таких бизнесменов если личные водители, которые повезут их в любое время суток. Разумеется, не на тысячи километров, а меньше (500-1000 км.).

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Этот бизнесмен предпочитает поезда и самолёты, а его деятельность очевидно выгодна для государства.

На более дальние расстояния, несомненно, самолётом выгоднее. Потому что для таких людей время - деньги. Однако, речь не про них.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Третий пример: хорошо работающий транспорт способствует развитию внутреннего туризма, то есть люди, заработавшие денег, тратят их в своей стране, что тоже выгодно государству.

Я Вам так скажу. Если посчитать недельную поездку на турбазу на Байкал (до которого то всего-ничего), то по стоимости мне с семьёй это выйдет стоимостью, примерно равной отдыху в отеле "всё включено" и перелётом, но только за границей. И это отнюдь не из за транспортной составляющей.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Частный вариантов третьего случая является приезд иностранных туристов в страну, который тоже очень выгоден государству

Поток иностранных туристов в Россию растёт тоже не из за транспортной составляющей, а из за курса валют. И для них турфирма заказывает частный вид транспорта.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Четвёртый случай: в отдалённом селении заболел человек, он по болезни пропускает свою работу, а лекарства в данном населённом пункте не продаются.

Делают проще. Просят друзей или родственников, которые живут в этом райцентре купить это лекарство и отправить до деревни подходящим транспортом.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> У нас такая страна, что на автомобиле не везде доехать можно.

Наоборот: у нас такая страна, что кроме как на танке больше ни на чём не проедешь.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Ну и сами же понимаете, что пробки эти в том числе от неразвитости и плохого качества общественного транспорта.

Я то понимаю, только всем (в т.ч. государству) на это наплевать.


Цитата (Чока, 25.12.2018):
> В какой-то момент государство поймёт ошибочность существующего подхода и начнёт развивать общественный транспорт. Это неминуемо, вопрос только во времени.

Вспомню-ка я свой комментарий:

Цитата (BOBANRyde, 20.12.2018):
> Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя...
0
ლინკები
martvigs · 25.12.2018 18:30 MSK
Цитата (Convoker, 25.12.2018):
> Стропы кузов хорошо так промяли, хотя понятно что такой подъём не совсем штатный.

https://www.yuga.ru/media/3e/bf/whatsapp...fv8yyq.jpg Вроде при сходе где то помяло
0
ლინკები
Губин Александр · 25.12.2018 18:22 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Даже у них не истинные данные, а только статистические)

Статистические и есть истинные. Не зря ГИБДД ими успешно торгует при разработке проектов организациями, а в сеть они эти данные никогда и не давали, только общие цифры. Причем самое интересное - это плотности потоков на дорогах, у них сейчас целый программный комплекс "Дорожный менеджер" считает сколько машин в час, сколько один и тех же машин в день, формирует базы сколько в среднем выездов совершает машина по данным фиксации.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Ну тогда да, тогда сложно сказать, что они вообще показывают в своих отчётах. Есть ли им смысл заниматься приписками?

Еще какой! За плацкарт можно в конце года при коррекции бюджета дополнительную денежку получить!
0
ლინკები
agura · 25.12.2018 18:01 MSK
Цитата (ak_timur, 25.12.2018):
> Игорь, восстановительные откуда?

Скорее всего Туапсе и Белореченск.
+1
ლინკები
Губин Александр · 25.12.2018 18:00 MSK
Цитата (ak_timur, 25.12.2018):
> Сход произошёл утром. На однопутном участке. Движение открыли вечером, в 19:30. И шо вы думаете?
Вам уже объяснили, что сейчас там окно, все пассажирские и грузовые отменены, поэтому никакого сбоя не было, ходит только несколько пригородных по временной схеме:
http://www.ognikavkaza.ru/news/42-obshch...kheme.html

На основании разрешения ОАО «РЖД»
Для производства работ по усиленному капитальному ремонту пути однопутного перегона Гойтх-Индюк (тоннель) направления Белореченская-Туапсе Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги предоставляется «окно» продолжительностью 60 суток с 22 часов 00 минут 1 ноября 2018 года до 22 часов 00 минут 30 декабря 2018 года.
+5
ლინკები
agura · 25.12.2018 17:57 MSK
Цитата (ak_timur, 25.12.2018):
> Сообщение в СМИ: "На движение поездов ситуация не влияет."
> Лживые твари.

Все поезда на тот момент шли через Горячий Ключ, поэтому СМИ правы.
+4
ლინკები
Чока · 25.12.2018 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2018):
> Потом что там о людях думают, а наши плевать хотели, они деньги считают

Я бы сказал: считают, но считать не умеют)

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Но истинные данные есть только у ГИБДД

Даже у них не истинные данные, а только статистические)

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Я бы был бы рад с Вами согласиться, но никто из простых людей не видел данных граф 503 и 504 - это закрытая информация

Ну тогда да, тогда сложно сказать, что они вообще показывают в своих отчётах. Есть ли им смысл заниматься приписками?
0
ლინკები
Чока · 25.12.2018 17:50 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Каким образом?

Ну как? Человек нашёл себе работу в соседнем населённом пункте, где ему платят в 2 раза больше зарплату. Соответственно, компания, которая наняла человека зарабатывает деньги, платит налоги, сам человек платит больше налогов, потому что больше зарабатывает. Другой случай: человек развивает свой бизнес, хочет выйти в другие регионы, однако поезда на автомобиле либо не позволяет выспаться, либо тратит дневное время, которое можно потратить на переговоры. Этот бизнесмен предпочитает поезда и самолёты, а его деятельность очевидно выгодна для государства. Третий пример: хорошо работающий транспорт способствует развитию внутреннего туризма, то есть люди, заработавшие денег, тратят их в своей стране, что тоже выгодно государству. Частный вариантов третьего случая является приезд иностранных туристов в страну, который тоже очень выгоден государству. А эти туристы гораздо охотнее путешествуют по стране, по которой можно путешествовать поездом. Четвёртый случай: в отдалённом селении заболел человек, он по болезни пропускает свою работу, а лекарства в данном населённом пункте не продаются. Человек выздоровеет быстрее, если у его жены будет возможность съездить на поезде в райцентр в аптеку. Это то, что прям сразу в голову пришло, таких примеров гораздо больше.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> На личных автомобилях. Как ни странно, но это так.

У нас такая страна, что на автомобиле не везде доехать можно.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Иначе, даже в таком небольшом городе как наш случаются восьми-девяти бальные пробки в часы пик.

Иркутск 23-ий по численности населения город России. Его нельзя назвать небольшим. Ну и сами же понимаете, что пробки эти в том числе от неразвитости и плохого качества общественного транспорта.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается. И если те люди, которые ездят на личных авто на работу вдруг все пересядут на автобусы/электрички, то они просто не справятся с нагрузкой пассажиропотока.

Так я об этом в общем-то и говорю. В какой-то момент государство поймёт ошибочность существующего подхода и начнёт развивать общественный транспорт. Это неминуемо, вопрос только во времени.
0
ლინკები
Губин Александр · 25.12.2018 17:46 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается.

Ну это развитие транспорта, там, за бугром, больше плод воображения одного рыжего урбаниста и товарищей с дружественной здесь галереи. Нет, ну нельзя сказать, что его там нет и некоторый прогресс имеется, но возводить это в ранг ренессанса я бы не стал. Уровень автомобилизации РФ, как и уровень пользования автомобилем отстает европейского раза в 1,5, от американского примерно в 2,5 раза. И расти ему (уровню автомобилизации) еще лет 10 - 15, на относительное плато кривая роста вышла в Москве. Объемы перевозок общественным транспортом за рубежом в большинстве крупных мегаполисов в 2 - 10 раз меньше, чем в сопоставимых городах РФ. У нас очень любят давать в сеть сомнительные данные: какие-то журналы подсчитывают количество автомобилей, делают какие-то рейтинги городов. Но истинные данные есть только у ГИБДД и УГАДН, ибо вся база у них, а также только они могут проводить видеофиксацию транспортных потоков в городе и по ним косвенно считать уровень пользования автотранспортом.


Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Это объясняет рост в 2017-ом относительно 2016-го, а уже в 2017-ом изменение, согласно вашим ссылкам, вступило в силу. То есть в 2018-ом рост относительно 2017-го справедливый. Тут разве что болельщиков можно привязать, но рост, если память не изменяет, был и до начала чемпионата.

Я бы был бы рад с Вами согласиться, но никто из простых людей не видел данных граф 503 и 504 - это закрытая информация, как нигде в доступном виде не расшифровывается, что подразумевают перевозки по таким группам. С 2017 года отсутствуют в доступе такие формы как по регионам, так и по перевозчикам. Есть только сводная форма, а уж что там вписали дополнительно никто не знает.
0
ლინკები
Ammendorf · 25.12.2018 17:42 MSK
У РЖД аналогично - совершенно другие ценники на топливо.
0
ლინკები
Чока · 25.12.2018 17:39 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Акциз на топливо,

Зачастую у автобусных перевозчиков есть скидки на топливо. Точно не знаю, но может оказаться, что за счёт акциза.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> лицензия на перевозки (для пассажирских перевозок)

Получается разово, стоит с точки зрения государства едва ли дорого.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> транспортный налог

Копеечный.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> налоги от осуществления деятельности

Частные автобусные перевозчики в основном по ЕНВД работают. Соответственно доход они себе вменяют минимальный.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> и это по Вашему государству невыгодно?
>
Полагаю, что как и в случае с ЖД транспортом государству выгоднее, что народ ездит, а все эти прочие налоги и сборы - фигня полная. Тем более, любая ППК платит налогов в разы больше, у неё-то ни ЕНВД, и зарплату вчёрную не заплатишь, а ещё и персонала больше нужно, плюс ему заплатить больше нужно.
0
ლინკები
ak_timur · 25.12.2018 17:38 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2018):
> каким образом данная ситуация повлияла на движение остальных поездов?

Сход произошёл утром. На однопутном участке. Движение открыли вечером, в 19:30. И шо вы думаете?
https://i.ibb.co/0mVF612/Opera-2018-12-2...ta-com.png
–3
ლინკები
Юрин С. · 25.12.2018 17:38 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2018):
> Перегон Михайлов - Лужковская.

Там нет таких опор Серег. Какой км?
0
ლინკები
GAFF · 25.12.2018 17:31 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 25.12.2018):
> Нежели тут строить экспертные мнения по фото:)
Извините, не вижу в этом ничего зазорного... в этом весь смысл обсуждений.
0
ლინკები
Губин Александр · 25.12.2018 17:28 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2018):
> Будьте так любезны, расскажите, каким образом данная ситуация повлияла на движение остальных поездов?

Они не в курсе, что сейчас там ремонт тоннеля (окно на 60 дней) и все поезда идут через Горячий Ключ.
+9
ლინკები
Maxim Dmitriev · 25.12.2018 17:26 MSK
Цитата (GAFF, 25.12.2018):
> Промежуток точно под списание, там видно даже на фото, что кузов конкретно повело.

Может быть стоит дождаться когда всё это в депо привезут и там вынесут вердикт? Нежели тут строить экспертные мнения по фото:)
+5
ლინკები
Convoker · 25.12.2018 17:21 MSK
Стропы кузов хорошо так промяли, хотя понятно что такой подъём не совсем штатный.
0