ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 03.02.2019 19:54 MSK
Цитата (Плотников П, 02.02.2019):
> Сергей, вы серьезно верите этой информации? Как можно вообще доверять этим людям?
> Почему кое-кому, назовите прямо мое имя и фамилию, что же вы стесняетесь?
> МТУ мировой лидер дизелестроения, Коломенский завод нет. Какие еще вопросы могут быть?
> Откуда вам знать что там в 2ТЭ25АМ было? Вы там были? Нет.>
Уважаемый Плотников П! Про МТУ Вам уже здесь расписали подробно. А я скажу про то, что видел собственными глазами и не только. Про компрессор производства "заклятых друзей", имевший аварийный нагрев подшипника колен. вала, который видел в Людиново, пример Вам уже приводил. В 2012 г., будучи в командировке на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в Коломне на АО ХК "КМЗ", побывал так же и во ВНИКТИ. На ж.д. путях ВНИКТИ стоял тепловоз ТЭ10М ЖДЯ, модернизированный по проекту GE с использованием силового модуля "SuperSkid". Так вот у этого хваленого "SuperSkid" заморский турбокомпрессор погнал масло на крышу, в результате весь капот тепловоза и площадки вдоль него были залиты маслом. Это, что касается тепловозов.
Теперь примеры по ЭПС. Известно ли Вам, что при согласовании с "Сименсом" технических условий ОАО "РЖД" на поставку "Сапсанов" российскими специалистами было предложено формировать колесные пары для них с профилем колес, учитывающих наши условия эксплуатации. Но гордые потомки тевтонских рыцарей высокомерно дали понять - чему их может научить "лапотная" Россия? Колеса для "Сапсанов" были выполнены по германским лекалам. В итоге по началу опытной эксплуатации "Сапаснов" в России на колесах сразу же стали образовываться выщербины. Пришлось "Сименсу" идти на попятную и обточить колеса у "Сапсанов", как и предлагалось ранее российским специалистами - образование выщербин прекратилось. Еще пример - с немецкими токоприемниками на электровозах ЭП2К. Немцы клялись и божились, что эти токоприемники будут без проблем нормально работать при морозах до минус 40 град (так как всё уже досконально ими изучено и приняты соответствующие меры). Напоминаю - на полигоне эксплуатации ЭП2К морозы бывают иногда и ниже минус 40 град! И вот, в зиму 2009/2010 г., когда немногочисленные пока ЭП2К депо Барабинск поехали с отдельными пассажирскими поездами на "большое кольцо" до Челябинска, в январе 2010 г. "стукнули" морозы под минус 40 град. Надо ли говорить, что при этом весь барабинский парк ЭП2К встал по токоприемникам (которые не могли ни подняться, ни опуститься). Хорошо еще, что к тому времени еще не все ЧС2 "распилили на гвозди". Представляю, как в эти дни общалось ОАО "РЖД" с "Сименсом". В результате в Барабинск из "Сименса" срочно примчались "рукамиблудятелы" и специалисты, сняли с электровозов и разобрали несколько токоприемников, экспериментировали с морозостойкими смазками, в "Сименс" увезли отказавшие РТИ с токоприемников и там их "довели до ума" (меняя состав резины и технологию изготовления). В конце концов общими усилиями (с участием российских специалистов!)проблему решили.
Так вот, Плотников П, резюме - не доверяйтесь Вы слепо всей этой "рекламудистике", которую красиво расписывают (и в которой красиво себя распиаривают) все эти так называемые мировые лидеры по дизелестроению и прочему строению. У них еще много "подводных камней за пазухой", которые все эти лидеры предпочитают спрятать как можно поглубже и не показывать наружу. Но вот (собака серая!) российские суровые условия эксплуатации заставляют все эти "подводные камни" вылезать наружу и весь накопленный имидж с этих "лидеров" слетает, как с лука шелуха!
+3
ლინკები
LevM_34 · 03.02.2019 19:04 MSK
Не пройти, проверено (
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 03.02.2019 18:52 MSK
Цитата (Владик, 03.02.2019):
> К старому мосту как там с подходом? С него интересные кадры можно сделать.

Мост огорожен забором. Да и по насыпи думаю если пойти, вохры мигом заинтересуются.
+1
ლინკები
Sergey S. · 03.02.2019 18:08 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.02.2019):
> Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?

836 прошёл КР, 327 — СР.
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 03.02.2019 15:32 MSK
Цитата (phoenix23r, 03.02.2019):
> Красота :)


Цитата (RocketRush, 03.02.2019):
> Фото класс!


Цитата (Алексей Боев, 03.02.2019):
> Очень славно, Игорь!

Спасибо!
0
ლინკები
Алексей Боев · 03.02.2019 13:27 MSK
Очень славно, Игорь!
+1
ლინკები
Владик · 03.02.2019 12:34 MSK
К старому мосту как там с подходом? С него интересные кадры можно сделать.
0
ლინკები
RocketRush · 03.02.2019 12:29 MSK
Фото класс!
+1
ლინკები
phoenix23r · 03.02.2019 12:28 MSK
Красота :)
+5
ლინკები
Плотников П · 03.02.2019 11:04 MSK
Главное самому в это верить.
0
ლინკები
Губин Александр · 03.02.2019 10:37 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.02.2019):
> Пензадизельмаш со временем планирует свернуть выпуск клонов Д50 в пользу Д200. Ну а Д200 - это лицензионная Вяртсился...

В документации на проектируемые серии постоянно фигурируют Д300 и Д500.
0
ლინკები
v_gildenberg · 03.02.2019 09:35 MSK
Цитата (Berez, 02.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 02.02.2019):
> > Но у наших меньше и среднее время простоя при проведении тепловозам неплановых ремонтов на 15,5%.
> Но все же это из-за более развитой системы обслуживания отечественных дизелей, а не из-за более частых отказов зарубежных. Вроде даже что то подобное вы и писали.

Да, я и писал про дизели. Собственно, мысль такая: наши отечественные энергоустановки уж точно не хуже, при этом по стоимости они значительно дешевле. При этом чтобы сравнить их более-менее адекватно и стараются оценивать по работе в суровых условиях по эксплуатации (БАМ, АЯМ) , на Северной дороге они сравнивались .... Вот там и наступает «момент истины»!
0
ლინკები
Trains · 03.02.2019 09:35 MSK
На порезку 011?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.02.2019 22:54 MSK
Четыре секции же
0
ლინკები
Berez · 02.02.2019 22:49 MSK
Цитата (v_gildenberg, 02.02.2019):
> Но у наших меньше и среднее время простоя при проведении тепловозам неплановых ремонтов на 15,5%.
Но все же это из-за более развитой системы обслуживания отечественных дизелей, а не из-за более частых отказов зарубежных. Вроде даже что то подобное вы и писали.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 02.02.2019 22:46 MSK
Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?
0
ლინკები
M.Ivanov · 02.02.2019 20:48 MSK
Сравнивая расходы ПД4Д и 6L20 надо помнить, что 6Д20 сделан под нормы выбросов IMO Tier II. Обратной стороной подгонки под экологические нормы является увеличение удельного расхода топлива. Ну и еще. Пензадизельмаш со временем планирует свернуть выпуск клонов Д50 в пользу Д200. Ну а Д200 - это лицензионная Вяртсился...
0
ლინკები
Губин Александр · 02.02.2019 20:44 MSK
А что вы у меня читали, если не секрет? Я никакими данными по 2ТЭ25АМ ни с кем никогда не делился и здесь его особо не обсуждал. Между прочим 2ТЭ25АМ в 2014 году стоил 325 млн. рублей благодаря этому расчудесному дизелю, после работы которого вообще отказались от дальнейшей закупки серии. Сейчас разрабатывают проект 2ТЭ30А.
0
ლინკები
Плотников П · 02.02.2019 20:35 MSK
Цитата (v_gildenberg, 02.02.2019):

> Вам нужно нужно ознакомиться с авторитетным и принципиальным мнением ? Вот, пожалуйста, ряд специалистов и ученых, которое высказывали свое мнение (в открытой печати, отраслевой прессе) по поводу применения у отечественных магистральных и маневровых тепловозах дизелей зарубежного производства. Инженер И.Н. Куделькин (г. Москва) "Эффективна ли установка зарубежных дизелей?" (журнал Локомотив 2016, №8), кандидат технических наук В.В. Грачев (г. Санкт-Петербург, ПГУПС) "Эксплуатационная эффективность тепловозов с отечественными и зарубежными дизелями" (Транспорт РФ 2017 № 3), мнение В.А. Перминова работающего в АО "ВНИКТИ".
>

Я разве говорил о применение иностранных дизелей на отечественном подвижном составе?
Речь шла, про то что МТУ лучше Д49.

> Отказы есть у зарубежных дизелей, правда, конечно, первое место занимают отказы системы управления дизелем, второе - система смазки, третье - отказы турбокомпрессора....
>
> На наших - первое место дефекты цилиндровых комлпектов, второе - турбокомпрессора, третье - регуляторы. Но у наших меньше и среднее время простоя при проведении тепловозам неплановых ремонтов на 15,5%.(2ТЭ116У и 2ТЭ116УД) И уровень безотказности для отечественных и зарубежных дизелей практически одинаков......(также 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД). Если нет разницы - зачем платить больше?

Во-первых эти цифры сомнительны, во-вторых я еще раз повторяю, я разве говорил что-то про применение дизелей на отечественном подвижном составе?
Зачем Вы мне повторяете что я читал уже у Губина, или кто-там постил эту информацию?
0
ლინკები
v_gildenberg · 02.02.2019 20:23 MSK
Цитата (Плотников П, 02.02.2019):

>
> Сергей, вы серьезно верите этой информации? Как можно вообще доверять этим людям?

Вам нужно нужно ознакомиться с авторитетным и принципиальным мнением ? Вот, пожалуйста, ряд специалистов и ученых, которое высказывали свое мнение (в открытой печати, отраслевой прессе) по поводу применения у отечественных магистральных и маневровых тепловозах дизелей зарубежного производства. Инженер И.Н. Куделькин (г. Москва) "Эффективна ли установка зарубежных дизелей?" (журнал Локомотив 2016, №8), кандидат технических наук В.В. Грачев (г. Санкт-Петербург, ПГУПС) "Эксплуатационная эффективность тепловозов с отечественными и зарубежными дизелями" (Транспорт РФ 2017 № 3), мнение В.А. Перминова работающего в АО "ВНИКТИ".

Отказы есть у зарубежных дизелей, правда, конечно, первое место занимают отказы системы управления дизелем, второе - система смазки, третье - отказы турбокомпрессора....

На наших - первое место дефекты цилиндровых комлпектов, второе - турбокомпрессора, третье - регуляторы. Но у наших меньше и среднее время простоя при проведении тепловозам неплановых ремонтов на 15,5%.(2ТЭ116У и 2ТЭ116УД) И уровень безотказности для отечественных и зарубежных дизелей практически одинаков......(также 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД). Если нет разницы - зачем платить больше?
0