ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
граббер · 21.02.2019 20:28 MSK
Хороши.
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 21.02.2019 19:43 MSK
Через забор фоткали :)
0
ლინკები
Санёк93 · 21.02.2019 19:41 MSK
а как вы к нему пробрались?)
+1
ლინკები
А.Тимохин · 21.02.2019 19:28 MSK
Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Ну главное что не грустное, ведь веселое лучше грустного, А. Тимохин?

Совершенно верно! Посмеёмся дальше? https://trainpix.org/photo/236076/#593797

Пётр, я привёл аналогию с девушками, так как думал, что это будет легко понятно каждому мужчине. Но, раз такие ассоциации вызывают у Вас затруднения (что, прямо скажем, настораживает), то приведу, как надеюсь, более простой для Вас пример: «управлять автомобилем» и «смотреть как управляют автомобилем» - согласитесь, это две большие разницы. Можно много времени провести на пассажирском сидении, но водителем вы после этого не станете. Или опять не согласны?

> Внешний вид устройства,

КЛУБ-У – это прибор безопасности и ему не нужен модный дизайн. Он строг и консервативен – этого достаточно. Ещё, секундочку, КЛУБ-У появился в самом начале 2000-х (если не ошибаюсь в 2002 г.): вспомните мобильные телефоны той поры – они сильно отличаются внешним видом от современных смартфонов. Только, прибору безопасности не нужно гнаться за скоротечной модой.

> отсутствие экрана

Вы, Пётр, путаете понятия: КЛУБ-У – это система безопасности, в которой в качестве устройства ввода-вывода информации используется блок индикации. То, что Вы видели в кабине машиниста – это только устройство ввода-вывода. Так вот, этих блоков индикации (БИЛ) большое множество: БИЛ-У, БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-УМВ (БЛОК). Ещё есть варианты для путейской техники. Они постоянно улучшаются с течением времени и для большего удобства локомотивных бригад. У БИЛ-М и БИЛ-УМВ уже используется экран.
Тут самое место развести дискуссию, насколько экран «лучше» для глаз в тёмное время суток, но оставим это для лучших времён, ибо на Ваш вопрос я ответил.

> отсутствие интуитивно понятного интерфейса

Что Вам интуитивно непонятно? Показания скорости зелёным и красным цветом: зеленая – фактическая, красная – допустимая (запрещающая). Это с детских лет должно быть понятно (для Вас – нет?). Время, координата, показание локомотивного светофора? Это действительно для Вас сложно? Может, дело не в приборе, а в Вашей, так сказать, интуиции? Стоит задуматься.

> плохо читаемые шрифты

Шрифты прекрасно читаются. Это намного лучше прыгающей стрелки скоростемера. Машинисты проходят медицинскую комиссию, если что, со зрением у них всё нормально. Может, у Вас дело в этом?

> нелогичное элементов на передней панели

Поле БИЛ разделено на блок вывода визуальной информации и блок клавиш для ввода информации. Что нелогичного?

> совершенно непонятная логика надписей на клавишах, и их расположение.

И – индикация, П – путь, Л – локомотив, К – команда, ВК – выключение красного (огня), РМП – режим (маневровый/поездной), F – частота. Что непонятного? Цифры непонятны: 0, 1, 2, 3…? Пётр, эти кнопки так подписаны для машинистов, а не для учеников коррекционной школы.
Возможно, логически не хватает кнопки ENTER, с этим соглашусь. Но, уже на БИЛ-М она есть (это 2009 год, к слову).

Заметьте, здесь на сайте машинисты поголовно защищают КЛУБ-У, хотя, вроде бы он и усложнил им жизнь. Вы скажете, что защищают «честь мундира»? Отнюдь. Прекрасно помню, как критично поначалу я и мои коллеги восприняли появление этого нового прибора безопасности: теперь каждый шаг будет видно – хоть увольняйся. Но, с накоплением опыта поняли, какой незаменимый помощник появился в кабине машиниста. Да, он не лишен недостатков (у меня тоже есть ряд претензий), но, на мой взгляд, это лучший прибор безопасности на настоящее время.
А, негативно высказываются об этом приборе работники недисциплинированные, со слабыми знаниями и стремлением к упрощениям рабочего процесса (нарушениям). Именно для минимизации неправильных (или ошибочных) действий это прибор и создан.

> Я вообще ничего не говорил про АЛСн. Откуда Вы это взяли?

Вы написали, что КЛУБ-У «УСТАРЕВШЕЕ барахло», так? Я Вам привел пример, что АЛС создана более 80 лет назад, но это до сих пор довольно прогрессивная система. У Вас проблемы с составлением логических связок, Пётр. Это нехороший звоночек…

> К работе КЛУБ-У тоже есть вопросы. Время смены кабины, и смены локомотива серьезно увеличились с его появлением.

Каким образом прибор безопасности влияет на время смены кабины управления? Только в том случае, если на локомотиве с другим прибором безопасности (с меньшим количеством регистрируемых параметров) порядок смены кабины делали с упрощениями (нарушением инструкции).

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Два разных так два разных, какая разница. Не суть важно.

Суть важно, что Вы не разбираясь в различиях приборов безопасности позволяете себе делать такие высказывания:

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Бабий голос, и свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки.


Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Ну естественно, ничего другого никто не видел, но считает это барахло хорошим прибором.

Можете привести пример достойного прибора безопасности?
+2
ლინკები
Victor · 21.02.2019 18:23 MSK
Цитата (mit3454, 21.02.2019):
> 4 – серии 4ЭС5К.
Что мало совсем,видать в пользу 2ЭС7 ушли зато.
Цитата (mit3454, 21.02.2019):
> 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М
А вот это хорошо уже:)

Да я смотрю количество КМ уменьшается меньше ста уже, это тоже хорошо:)
+2
ლინკები
Semen1966 · 21.02.2019 18:18 MSK
60-ки номер не подскажете?
+1
ლინკები
mit3454 · 21.02.2019 18:18 MSK
> Цитата
ОАО «РЖД» закупит 674 новых локомотива
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита
В 2019 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планирует направить 88,6 млрд руб. Всего намечено закупить 674 локомотива, сообщила пресс-служба холдинга.
«Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита», – говорится в сообщении.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки 10 электровозов серии 2ЭС7.
Кроме того, ОАО «РЖД» планирует приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 единиц) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.
Также с 2019 года холдинг намерен начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 единиц), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 планируемых к закупке тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.
Как сообщал Gudok.ru, в 2018 году ОАО «РЖД» закупило 597 новых локомотивов. На обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 79,3 млрд руб.
Источник: https://www.gudok.ru/news/?ID=1454286&sphrase_id=18166
+1
ლინკები
RocketRush · 21.02.2019 16:05 MSK
Хорошо!
+3
ლინკები
Kirill94 · 21.02.2019 11:08 MSK
После этого уникального кадра нас с Игорем спалила охрана предприятия, стали везде звонить, поднимать тревогу, и оттуда нам пришлось бежать лесопосадками, подальше от жд.
+2
ლინკები
Aloe СКЖД · 20.02.2019 19:22 MSK
Атмосферное фото!
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 20.02.2019 18:13 MSK
Спасибо :)
0
ლინკები
Андрей Платонов · 20.02.2019 16:27 MSK
Я аж вздрогнул! Потом год посмотрел)
+1
ლინკები
RocketRush · 20.02.2019 12:07 MSK
Классно!
+1
ლინკები
wolf92 · 20.02.2019 07:33 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Для любого постороннего человека, который умеет читать.
> Понимаете в чем дело, самолет проектируют люди специально что бы
> приборы и все остальное были максимально поняты и удобными.
> Что бы в случае чего, машинист не думал, и не отвлекался на выяснение.

Посторонний человек просто не попадёт в кабину случайно, поэтому интерфейс и рассчитан на тех, кто им будет пользоваться. В самолёте даже с понятным интерфейсом нужен ни один год, чтобы научиться им пользоваться и грамотно всё выполнять. Посторонний человек даже с красивым и понятным интерфейсом практически ничего не сделает, так как ещё авиационные знания нужны, так же как и для КЛУБ-У. Вы ведёте рассуждение о массовости приборов, которые для этого не предназначены изначально.
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 20.02.2019 06:25 MSK
С путепровода
+1
ლინკები
BOBANRyde · 20.02.2019 04:11 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Тогда какие ко мне претензии?

Вы уже сами себе отвечаете?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Ну если машинист может, то почему я не могу?

Оценить можете, объективно оценить - нет.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Если Вам кажется, что машинист может, то и я могу.

Как Вы можете оценить то, чем Вы не пользовались?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Для любого постороннего человека, который умеет читать.

Для любого постороннего человека пульт локомотива представляет собой набор непонятных кнопок и рычагов, которые неизвестно в какой последовательности включать и нужно ли включать вообще. Он в этом не разбирается, и нахрена лезть туда куда не знаешь?
+3
ლინკები
Плотников П · 20.02.2019 00:37 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> > Вам конкретно я ничего не навязывал, не нравится, не читайте, не отвечайте.

Тогда какие ко мне претензии? Ведь это Вы начали писать ко мне претензии. В общем кто-то тут заврался.

> Я просто поинтересовался зачем Вам эта информация, но в ответ Вы мне пишите, чтобы я не лез куда не надо.

Понимаете в чем дело, это не важно зачем мне эта информация. Не об этом речь идет.
>
> Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> > И да у меня вопрос, а что машинист может как-то оценить работу КЛУБ-У?
>
> Может. А Вы?

Ну если машинист может, то почему я не могу?

> Может. А Вы?

Если Вам кажется, что машинист может, то и я могу.

> Понятны для кого?

Для любого постороннего человека, который умеет читать.
Понимаете в чем дело, самолет проектируют люди специально что бы
приборы и все остальное были максимально поняты и удобными.
Что бы в случае чего, машинист не думал, и не отвлекался на выяснение.

> С дуру можно х** сломать

Не об этом речь.
–5
ლინკები
Янис Витолс · 19.02.2019 22:49 MSK
С чего сделан кадр?
+1
ლინკები
BOBANRyde · 19.02.2019 21:44 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Вам конкретно я ничего не навязывал, не нравится, не читайте, не отвечайте.

Не надо указывать мне что делать. Хочу отвечаю, а хочу нет.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Вы вообще влезли в чужой разговор, со своим мнением.

Я просто поинтересовался зачем Вам эта информация, но в ответ Вы мне пишите, чтобы я не лез куда не надо.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> И да у меня вопрос, а что машинист может как-то оценить работу КЛУБ-У?

Может. А Вы?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Он может понять, удобно им пользоваться или нет?

Может. А Вы?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Большинство приборов интуитивно понятны, там разборчивые символы, и так далее.

Понятны для кого?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> В автомобиле все интуитивно понятно, что-то сломать, там нельзя.

С дуру можно х** сломать
+4