ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
TheFoxTodd · 22.09.2020 16:57 MSK
Очень впечатляет.
+6
ლინკები
Плотников П · 22.09.2020 15:03 MSK
Цитата (kirin, 22.09.2020):
> > Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
> Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.

Воду в грузовых поездах? Порты разве работают? Где тогда трафик?
0
ლინკები
kirin · 22.09.2020 11:59 MSK
> Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.
0
ლინკები
ElectricBus · 22.09.2020 11:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11.

Вероятно данный фактор как-то учитывался...?


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение.

Для магистрального ПС несомненно, никто и не спорит...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране.

Так это ж не показатель того, что ТИСУ плохая, а лишь то, что "наши" железные дороги (и электротехническая промышленность) до сих пор живут в "каменном веке" и на ПС (и комплектующих) из "забугорья"...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.

В общем и целом, возразить нечего.


И ещё.
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет... И мне непонятна реакция, что не так?
Я просто задал вопрос о целесообразности "пускать под нож" работающий локомотив, только потому, что он откатал полвека...
Будьте мягче - это просто диспут...
0
ლინკები
Toss-80 · 22.09.2020 11:09 MSK
вагоны будто в текстурах застряли)
+7
ლინკები
Nyanvan · 22.09.2020 09:19 MSK
Так эти имеют обычный редуктор, а не на 200 км/ч.
+3
ლინკები
Круг из Ростокино · 22.09.2020 08:13 MSK
Цитата (VladislavSKZHD, 21.09.2020):
> 921–940 — туристические поезда

Они опять же относятся к пассажирским. Не будет ошибкой и подпись "пассажирский поезд № 6001". А вот грузо-пассажирские к грузовым относятся
+7
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.09.2020 07:45 MSK
Зачем в Крыму ВЛ15? Даже чисто гипотетически...
0
ლინკები
Smavs · 22.09.2020 06:25 MSK
В этом году серия без изменений будет выпускаться? Или планируются доработки после разборок на ленинградском направлении?
0
ლინკები
Валера Серёжкин · 22.09.2020 01:46 MSK
Бывшия Курганская машина, я эту машину застал когда проходил практику в ЧЭРЗ эту машину пригоняли на СР, а потом с ремонта из зелени перекрасили в корпоративный окрасс ОАО РЖД
+2
ლინკები
Zirconvz · 22.09.2020 00:27 MSK
Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет, Александр Губин про это не раз писал? Уже исключены и порезаны почти все ВЛ60, ВЛ8, много ЧС2 и ВЛ10. И мне непонятна реакция, что не так? То передаются ради показухи совершенно ненужные ЧС2Т, при этом остаются ВЛ8 в грузовом движении, а ВЛ10 в это время водят пассажирские поезда. Или техрегламент на Крым не распространяется?


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?

ВЛ22, ВЛ60, переделки из ЧС1.


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> по модернизации ВЛ8,

Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11. И полностью проигрывать ВЛ15. Замена на ТИСУ? А вообще это надо? Судя по рассказам Вани, РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение. Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране. А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.
+2
ლინკები
Paulus · 21.09.2020 23:41 MSK
Красота! Осталось на абхазском сегменте маршрута такой же лоск навести и продлить до Сухума.
+5
ლინკები
VladislavSKZHD · 21.09.2020 23:27 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 21.09.2020):
> И "тыкать" не очень культурно незнакомым людям

Я намеренно вам не тыкал, не стоит воспринимать фразу как-то близко к сердцу :)
Ссора на ровном месте
–16
ლინკები
VladislavSKZHD · 21.09.2020 23:25 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 21.09.2020):
> А Вы здесь видите грузовой поезд?


Цитата (Fibroton, 21.09.2020):
> Когда поезд который возит пассажиров, перестал быть пассажирским?

"921–940 — туристические поезда (комфортабельные экскурсионные составы для туристов)"
"301–450 — пассажирские круглогодичные поезда
451–598 — пассажирские поезда сезонного или разового назначения"
+1
ლინკები
Fibroton · 21.09.2020 23:15 MSK
Цитата (VladislavSKZHD, 21.09.2020):
> Пассажирский поезд? Автор, ну ты начудил с описанием

Когда поезд который возит пассажиров, перестал быть пассажирским?
+7
ლინკები
Лагутин И.Б. · 21.09.2020 23:11 MSK
А Вы здесь видите грузовой поезд? Лично я нет. И "тыкать" не очень культурно незнакомым людям.
+21
ლინკები
VladislavSKZHD · 21.09.2020 23:00 MSK
Пассажирский поезд? Автор, ну ты начудил с описанием
–33
ლინკები
Victor · 21.09.2020 21:47 MSK
Серьезно, как ещё там ёлки не выросли:) Парник на колесах
+10
ლინკები
Fibroton · 21.09.2020 21:36 MSK
Цитата (Andrew1967, 21.09.2020):
> Думпкары хоть бы перезагрузили, кусты уже проросли! :)

Они там с основания завода лежат
+2
ლინკები
ElectricBus · 21.09.2020 21:04 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020):
> Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется?

Но ведь эксплуатируется! Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?
Когда-то была информация о проектах 90-х по модернизации ВЛ8, например: изготовление трехсекционного (что-то типа 3ВЛ8) или с заменой РКСУ на ТИСУ (сейчас бы наверное использовали IGBT), модернизация/замена вспомогательного оборудования, модернизация кабины машиниста (в.т.ч под УвОЛ) и.т.п... Со своей "неубиваемой основой", ВЛ8 наверное ещё бы 50 лет проездил...
+1