ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9596979899100101 ··· 840»»
ლინკები
Vivan755 · 27.11.2021 21:51 MSK
Невероятно — поймать в наше время каноничный Фантомас на РЖД!
+4
ლინკები
Губин Александр · 27.11.2021 16:56 MSK
Цитата (mashinist23, 27.11.2021):

> 2-3 пары в день. Обслуживается одним тепловозом

1 пара в день, реже 2, три - это исключительный случай под вывоз отработанного мела. Бывает и ни одной в день.
+4
ლინკები
mashinist23 · 27.11.2021 10:53 MSK
Цитата (rostovtrains, 27.11.2021):
> Как часто там проходят грузовые?

2-3 пары в день. Обслуживается одним тепловозом
+4
ლინკები
rostovtrains · 27.11.2021 10:47 MSK
Как часто там проходят грузовые?
+6
ლინკები
mashinist23 · 27.11.2021 10:35 MSK
Перегон Калитва - Россошь
0
ლინკები
mashinist23 · 27.11.2021 10:29 MSK
https://trainpix.org/photo/166737/ станция по другому называется на химзаводе - какая-то калитва
0
ლინკები
mashinist23 · 27.11.2021 10:27 MSK
Перегон
0
ლინკები
Vosskuez · 27.11.2021 09:54 MSK
А это все-таки перегон или не перегон?
–6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.11.2021 00:05 MSK
Остальных запечатлел?
0
ლინკები
Typhoon · 23.11.2021 22:07 MSK
Ого, какое сладенькое место, аж три теплика, и все зелёные.
+1
ლინკები
stepler · 23.11.2021 20:32 MSK
Цитата (gazzzholder, 22.09.2020):
> А от чего дым сзади?

Поверь, на Кавказе это обычное дело.
0
ლინკები
Пётр Бредюк · 23.11.2021 17:41 MSK
Красавчик. Похож по окраске на тэп70бс
0
ლინკები
Круг из Ростокино · 23.11.2021 15:19 MSK
Цитата (stepler, 22.11.2021):
> Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было

Это-то в 2016 ДМ3 ЭД4М с СА-3 и стандартным суфле стал бы производить? Куйбышевские кософарные доп.бошки шли отдельным заказом, поскольку БСУ-шек тогда у них не было, кроме невесть как попавшей в Дёму 0414(машина в Домодедово должна была поступить). Свердловская ж.д. заказала 0410 и 0416 в "дорестайлинге" по той же причине(что не помешало затем зачем-то захапать 0421).
"Гробы" 3000-х номеров пошли в производство, поскольку стало понятно, что 10-вагонные машины не вывозят 12-вагонный поток рижаков. Первой 11-вагонкой для пригорода стала 0222, остальное же ранее выпущенное стали дополнять 3000-ками.

Цитата (stepler, 21.11.2021):
> прицепнухи не нужны никому

Ога, а Москва-2 с большим количеством 10-вагонок?
0
ლინკები
vik1222 · 23.11.2021 13:51 MSK
Круто! Состояние тепловоза впечатляет!
+4
ლინკები
Санёк93 · 22.11.2021 18:42 MSK
как-то странно они башмаки укладывают
+3
ლინკები
Сёрега Анищев · 22.11.2021 16:33 MSK
очень классный кадр.испуганный взгляд локомотива.
0
ლინკები
GaL · 22.11.2021 08:24 MSK
Цитата (Darik, 20.11.2021):
> Какая перспектива у этой серии локомотива

Очень дорого, стоит как 2 эп20, а толку ноль так как для переменного тока только.
+2
ლინკები
stepler · 22.11.2021 00:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2021):
> Скажите это Московской дороге

Я бы порассуждал с вами об этом, но диванные эксперты опять заср*т. Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было. Другое дело, что это вагон от "старой" серии. От эд2т до кософариков, и начиная от них по настоящий момент, то есть "новой" серии. Это уж я, так разделил, для себя. А производит ли ДМЗ эд4м? Врятли.
–5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.11.2021 23:15 MSK
Скажите это Московской дороге
0
ლინკები
Shwarsez · 21.11.2021 18:40 MSK
Свято место пусто не бывает, теперь есть 2ЭС7
+1
««1 ··· 9596979899100101 ··· 840»»