ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 91929394959697 ··· 840»»
ლინკები
Семён Градов · 04.12.2021 21:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> теперь задумайтесь, что ими возить 200.

"Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить. Вполне себе приемлемая альтернатива "Сапсану".



Цитата (Smavs, 04.12.2021):
> Недавно писали про то, что доработанная машина на 200 км/ч испытания так и не прошла.

Это вы про тот самый электровоз, у которого с "Невским экспрессом" тогда неполадки случились? И всё до сих пор всем ЭП20 по ГХ ОЖД более 180 км/ч ездить нельзя?
+3
ლინკები
Сергей Доценко · 04.12.2021 21:09 MSK
По поводу гофр.Немцы на своих ТRAXX 3 вообще применили вертикальные гофры.Они мне поначалу тоже казались уродливыми.А сейчас кажутся даже очень оригинальными.Так что это дело вкуса и привычки.
+1
ლინკები
Семеныч · 04.12.2021 20:54 MSK
Красота!
+1
ლინკები
Семеныч · 04.12.2021 20:51 MSK
Получается, поставленых целей изобретение Эп20 не достигло? Локомотив двухсистемный, но заложенная скорость 200 не нужна больше для локомотивной тяги. А электровоз дорогой.
0
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 04.12.2021 20:35 MSK
ЧС4-226 -это парадный электровоз,который участвует на всех показах в Щербинке,могли бы найти ему теплое стойло!;(
+10
ლინკები
Губин Александр · 04.12.2021 19:30 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> Почему так мало? А полный срок эксплуатации тоже на 28 или же на 40 лет?

Спросите в Рослокомотиве. Скорее всего руководствовались нормами технической амортизации, а не срока службы.


Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> А теперь задумайтесь, что ими возить 200.

Даже думать не надо. Все перевозки со скоростями свыше 160 км/ч будут осуществляться МВПС.
+3
ლინკები
Ammendorf · 04.12.2021 18:59 MSK
А теперь задумайтесь, что ими возить 200. НЭ больше нет и скорее всего не предвидится (в исходной ипостаси), а на участке Петушки - Горький, 200 присутствует чисто для понтов и реальной графиковой необходимости в них нет.
+6
ლინკები
Smavs · 04.12.2021 18:54 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> Конструкционная скорость у него 160 или 200 км/ч

Недавно писали про то, что доработанная машина на 200 км/ч испытания так и не прошла. Означает ли это, что кому-то перепадет постройка электровоза-заменителя ЧС200, пока те в труху не рассыпятся
+3
ლინკები
foboz · 04.12.2021 18:47 MSK
Вагон от секретного поезда для тайной связи двух государств. В таком месте его не будут видет простые обыватели.
+13
ლინკები
Семён Градов · 04.12.2021 18:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.12.2021):
> Сейчас все КЖЦ идут на 28 лет

Почему так мало? А полный срок эксплуатации тоже на 28 или же на 40 лет?
0
ლინკები
Семён Градов · 04.12.2021 18:04 MSK
Конструкционная скорость у него 160 или 200 км/ч?
0
ლინკები
Serverochek · 04.12.2021 17:59 MSK
Электровоз на консервацию отправлен
0
ლინკები
Solomenka · 04.12.2021 14:47 MSK
А что там украинский вагон забыл ?
0
ლინკები
Solomenka · 04.12.2021 14:36 MSK
Цитата (mashinist23, 04.12.2021):
А где весь ПС? Порезали наверное
–5
ლინკები
Ammendorf · 04.12.2021 14:26 MSK
Аналогично. Да и они хоть немного маскируют гладкие борта ущербного исполнения...
+9
ლინკები
LAZdriver · 04.12.2021 14:24 MSK
Цитата (Серёга 059, 04.12.2021):
> Какие же убогие эти гофры!

А мне наоборот, кажется, что гофры идут этому электровозу. Без них ему "чего-то не хватало" для того, чтобы облик получился законченным, завершённым.
+8
ლინკები
Лагутин И.Б. · 04.12.2021 14:09 MSK
В феврале был там, было довольно много. Большое количество ЧМЭ3, 2ТЭ116, несколько ВЛ80С и ТЭП70БС
+8
ლინკები
Дмитрий Закутный · 04.12.2021 14:06 MSK
Много техники там? Есть что редкое?
+3
««1 ··· 91929394959697 ··· 840»»