ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 83848586878889 ··· 840»»
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.12.2021 12:49 MSK
Наверное Роман имел ввиду Давно пора их все отремонтировать???
+24
ლინკები
Лебедевский · 16.12.2021 11:43 MSK
Давно пора их всех
–17
ლინკები
Ваня 543 · 15.12.2021 03:23 MSK
Пётр тут дело в том, что производители электровозов втирают заказчику о том, что всё выпускающиеся на данный момент локомотивы энергоэфеективны, то есть по всём показателям лучше тех серий, которым они приходят на смену, по факту в 7-8 из 10 серий новых локомотивов всё получается наоборот. Электроэнергию кто-то когда-то решил считать одним из основополагающих факторов в экономии. Другие "спецы" считают что КЖЦ это очень хороший шаг, и делать ремонт локомотивам на заводе-производителе, где его никто и никогда не умел делать, то же очень хорошая идея...
0
ლინკები
Khvedor · 13.12.2021 19:08 MSK
Цитата (RocketRush, 04.08.2020):
> В кустах памятник?

Это братская могила.
0
ლინკები
Плотников П · 12.12.2021 16:34 MSK
Мне одно не понятно, почему якобы специалисты, считаю расход электричества определяющим фактором в себестоимости эксплуатации локомотива?
+1
ლინკები
ЕвРо · 12.12.2021 16:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.12.2021):

>
> Евгений Робертович по редуктору элементарно, на проворот большего числа нужно больше энергии - большее количество оборотов ТЭД будет затрачено на поддержание той же скорости чем у электровоза с меньшим передаточным числом. По ЧС2 и ЧС2Т помню мы с вами общались по электромеханическим характеристикам ТЭД. Тут я добавлю, что всё-таки ЧС2Т примерно на 5 тонн тяжее ЧС2, он выше, аналогично, как ЧС4Т, по сравнению с ЧС4 имеет никакое сопротивление воздуха (движению), что прилично влияет на расход ЭЭ, ни у не забываем про мощность которая у ЧС2Т на 10% выше. Я бы этим объяснил сей факт. По ЧС4Т и ЭП1М - у первого скорость конструкционная выше, соответственно он работает с одинаковой скоростью с более низким КПД, далее у переменных ЧС гораздо большие пусковые токи, чем у ЭП1, ну и как всегда мощность примерно на 7,5% большая - вот факты без учёта редуктора. Далее ВЛ10У на 16 тонн тяжелее чем ВЛ10 и ВЛ11 вот и 4%. Про ВЛ11, имеющем скажем так штатное СП со старта, если не применять С и избегать лишних морочек с КМ, то разумеется разгон со старта с напряжением большим, чем С, не имея начальной скорости движения будет способствовать большему расходу. Ну и два БВ вместо одного будет способствовать увеличению потерь в силовом оборудовании пусть незначительно, но будет.

Всё, что здесь написано самым решительным образом подтверждает лишь то, что передаточное число редуктора не является ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМ, т.е. то, о чём я беспрестанно твержу.
Определяющем являются электромеханические характеристики, а пере. число редуктора не более, чем один из факторов. Всё, дискуссию закончил, надоело...
+2
ლინკები
Ваня 543 · 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (agura, 10.12.2021):
> Вань, выскажу свою версию. Допустим, чтобы разогнаться до 70-100 км/час с поездом средней длины на относительно ровном профиле на ВЛ10 без параллели не обойтись, на 2ЭС4К достаточно СП-4, то есть меньшим напряжением. Да и ВЛ10, по сравнению с "Дончаком", разгоняется довольно слабо. Грузовыми поездами не ездил лет 12, тогда и "Дончаков" не было...

Всё верно, хотя хоть и напряжение выше, то шунты на СП, особенно 4-й жрут тоже прилично. ВЛ10 из за меньшего передаточного отношения свои скоростные характеристики на СП полностью исчерпывает, вот и надо давать П. Общались по скоростным характеристикам ВЛ10 и ЧС7 на Львовской яркий пример истощения скоростных характеристик, когда на ВЛ10 нужен толкач, то на ЧС7 он не нужен и в начале подьёма он едет уже гораздо быстрее на 20-25 км/час чем ВЛ10.
0
ლინკები
Ваня 543 · 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> > Цитата (agura, 09.12.2021):
> > > Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
> > >
> > > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.
> >
> > На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее.
>
> Никак не пойму, зачем всё время ссылаться на передаточное число тягового редуктора. Прямо мания какая-то. У ЧС2 и ЧС2т редуктор одинаковый, однако ЧС2т менее экономичен, чем чебурашка.
> У ЧС4т редуктор меньше чем у ЭП1, однако последний является САМЫМ экономичным пасс. локомотивом переменного тока.
> Во времена параллельной работы на Окт.ж.д. ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11м с одинаковыми колёсно-моторными блоками Д.Ю. Верёвкин приводил данные по расходу э/э для всех трёх серий для депо ТЧ-12. Оказалось, что ВЛ10у расходует э/э на 4% больше чем ВЛ10, а ВЛ11 на 4 % больше, чем ВЛ10у, (на 8 % больше чем ВЛ10).

Евгений Робертович по редуктору элементарно, на проворот большего числа нужно больше энергии - большее количество оборотов ТЭД будет затрачено на поддержание той же скорости чем у электровоза с меньшим передаточным числом. По ЧС2 и ЧС2Т помню мы с вами общались по электромеханическим характеристикам ТЭД. Тут я добавлю, что всё-таки ЧС2Т примерно на 5 тонн тяжее ЧС2, он выше, аналогично, как ЧС4Т, по сравнению с ЧС4 имеет никакое сопротивление воздуха (движению), что прилично влияет на расход ЭЭ, ни у не забываем про мощность которая у ЧС2Т на 10% выше. Я бы этим объяснил сей факт. По ЧС4Т и ЭП1М - у первого скорость конструкционная выше, соответственно он работает с одинаковой скоростью с более низким КПД, далее у переменных ЧС гораздо большие пусковые токи, чем у ЭП1, ну и как всегда мощность примерно на 7,5% большая - вот факты без учёта редуктора. Далее ВЛ10У на 16 тонн тяжелее чем ВЛ10 и ВЛ11 вот и 4%. Про ВЛ11, имеющем скажем так штатное СП со старта, если не применять С и избегать лишних морочек с КМ, то разумеется разгон со старта с напряжением большим, чем С, не имея начальной скорости движения будет способствовать большему расходу. Ну и два БВ вместо одного будет способствовать увеличению потерь в силовом оборудовании пусть незначительно, но будет.
0
ლინკები
Ваня 543 · 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> > Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> > > Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
> > >
> > > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
> > > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?
> >
> > Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая.
>
> Невнимательное прочтение. Губин писал о том, что в Грязях построили новую заправку водой, но ни как не новый дом отдыха.

Хорошо, невнимательно прочитал, вернёмся к прежнему - отдыхаловки в Грязях нет, ближайшая в 40 км от туда.
0
ლინკები
CrazyWad · 11.12.2021 15:20 MSK
Ну, с ГОКов много фото не бывает. Так что я только за!
+4
ლინკები
Borchanin · 11.12.2021 14:41 MSK
Уже надо переименовать это место в Лагутинский ГОК)
+7
ლინკები
pulk134 · 11.12.2021 14:41 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.12.2021):
> А что сейчас работает на заводе из локомотивов?

Там должен быть https://trainpix.org/vehicle/156654/
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.12.2021 14:41 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 11.12.2021):
> А куда делась предыдущая запись по МПТ4?

Она и осталась, я создал отдельную с этим заводом, но если оно ремонтится, значит не передано по идее
+1
ლინკები
ModgaHead · 11.12.2021 11:37 MSK
Обратил внимание, что на подобных тележках CZ loko даже новые локомотивы делает.
+4
ლინკები
Машинист пивного крана · 11.12.2021 09:06 MSK
А куда делась предыдущая запись по МПТ4?
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 10.12.2021 23:41 MSK
Больше ничего там не видел
+3
ლინკები
agura · 10.12.2021 22:06 MSK
Вань, выскажу свою версию. Допустим, чтобы разогнаться до 70-100 км/час с поездом средней длины на относительно ровном профиле на ВЛ10 без параллели не обойтись, на 2ЭС4К достаточно СП-4, то есть меньшим напряжением. Да и ВЛ10, по сравнению с "Дончаком", разгоняется довольно слабо. Грузовыми поездами не ездил лет 12, тогда и "Дончаков" не было...
+4
ლინკები
Дмитрий Закутный · 10.12.2021 21:38 MSK
А что сейчас работает на заводе из локомотивов?
+2
ლინკები
Morgendorffer · 10.12.2021 21:29 MSK
ВПО засветился на данном сайте:
https://ktmc.ru/katalog/putevye-mashiny/18/139/
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 10.12.2021 20:58 MSK
Вряд ли путевые машины относятся к заводу, скорее на ремонт пришли
+3
««1 ··· 83848586878889 ··· 840»»