ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Чока · 07.08.2014 13:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.08.2014):
> плацкарты с кондеем если и были, то в каких нибудь антинародных (фирменных) поездах или во всякой фигне типа "детских" на анапу.

Сейчас в нефирменных поездах стало больше вагонов с кондиционерами, их даже можно с помощью каких-то обозначений отличить в интернете от вагонов без кондиционеров.

Цитата (Ammendorf, 07.08.2014):
> А в вопросах выбора форточки под 30 градусов vs деревянные, выбор я думаю вполне очевиден. Лучше 10000000 раз замерзнуть, для борьбы с этим есть средства. А вот от жары увы.

Так в том-то и дело, что на скорости 80-100 км/ч нехило задувает и в форточку под 30 градусов, а с открытым деревянным окном мешает спать не холод, а ветер. Вспоминается лето 2010-го, когда вопрос форточек в вагонах был наиболее актуальным.

Цитата (Доронин Д., 07.08.2014):
> А в Аммендорфе кондеев нет что ли?)

Вот уж не знаю, но в большинстве случаев поездки на Аммендорфе кондиционер не работал. Даже биотуалеты в Аммендорфах сейчас норма, а вот вентиляция по старинке. Впрочем такой вагон вполне комфортен и для нефирменных поездов определённо подходит.
0
ლინკები
Roman S. · 07.08.2014 12:54 MSK
Может Игорь?
+1
ლინკები
Denzel Washington · 07.08.2014 12:20 MSK
Молодец Леха, продолжаешь радовать нас интересными снимками.
+2
ლინკები
Sergey S. · 07.08.2014 11:16 MSK
Чехи-Сила!
+2
ლინკები
supermax · 07.08.2014 09:19 MSK
СР Ростовский ЭРЗ 08.2014 г.
Новосибирский ЭРЗ: ЧС4Т-342(СР), 443(СР), 735 (ожидание СР).
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 07.08.2014 08:41 MSK
Спасибо, Денис
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 07.08.2014 08:40 MSK
Цитата (Александр Южный, 06.08.2014):
> Игорь, у Вас есть ключи от замака на этот мостик?

Ключ? там ограждение перелезть проще простого
0
ლინკები
Денис Доронин · 07.08.2014 05:10 MSK
Цитата (Чока, 06.08.2014):
> есть пассажиры, которые новый плацкарт ТВЗ предпочитают старым аммендорфовским купейникам. Ехать с кондиционером всем очень нравится.

А в Аммендорфе кондеев нет что ли?)
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 07.08.2014 04:24 MSK
Окрас классный
0
ლინკები
Ammendorf · 07.08.2014 02:10 MSK
ХЗ как сейчас (Подозреваю что ничуть не лучше), но на момент моих последних поездок поездом (2011 наверное), плацкарты с кондеем если и были, то в каких нибудь антинародных (фирменных) поездах или во всякой фигне типа "детских" на анапу. В гражданском сообщении - ископаемая редкость. А в вопросах выбора форточки под 30 градусов vs деревянные, выбор я думаю вполне очевиден. Лучше 10000000 раз замерзнуть, для борьбы с этим есть средства. А вот от жары увы.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 06.08.2014 23:37 MSK
Задача. Локомотив, свежевыкрашаный и находится на территории Ростовского электровозоремонтного завода. Вопрос! В каком городе произвели ремонт данному локомотиву?
+2
ლინკები
Denzel Washington · 06.08.2014 23:35 MSK
Неплохое фото.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 06.08.2014 23:33 MSK
Судя по внешнему виду уже наверно после КР или СР.
+1
ლინკები
agura · 06.08.2014 23:21 MSK
потому что перегоняли.
0
ლინკები
Mehanik75 · 06.08.2014 23:05 MSK
Его тут делали?
0
ლინკები
Александр Южный · 06.08.2014 22:51 MSK
Игорь, у Вас есть ключи от замака на этот мостик?
Кстати, какого рожна его заперли?
0
ლინკები
Сергей Фролов · 06.08.2014 22:45 MSK
На КР?
0
ლინკები
Typhoon · 06.08.2014 22:20 MSK
не ребята, уж чего,чего, а ехать 36 часов до Москвы летом(пусть даже не Крым, поверьте и на урале и ближе к Москве,жара бывает летом и 35гр) в старом вагоне не важно с какими окнами это уж увольте!в последние лет пять путешествуя до москвы в 391-ом(плацкарик) поезде проклинаю оный за обычные туалеты,сквозняки из окон и пр. неработающие элементы и при этом вспоминаю редкие поездки на других направлениях в вагонах ТВЗ, что новых, что КВР(вакуумный туалет,табло над ним, кондиционер и пр.)
0
ლინკები
пассажир-любитель · 06.08.2014 21:54 MSK
красота !!!!
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 06.08.2014 21:19 MSK
почему он тогда с грузовым приехал? 2ЭС4К+ВЛ10+грузовой
0