ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Лагутин И.Б. · 01.05.2015 15:59 MSK
Большое спасибо Denzel Washington за наводку :))
0
ლინკები
alex gsm · 01.05.2015 14:09 MSK
Замечаю новую "фишку" красить крышу красным...
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 01.05.2015 13:33 MSK
Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?
0
ლინკები
GAFF · 01.05.2015 13:13 MSK
На железной дороге странное понятие "консервация"... Я почему-то всегда наивно думал, что консервация означает хорошее состояние сохраняемого, однако на ж.д какие-то свои странные понятия.
Очень нравится окрас лока.
+1
ლინკები
supermax · 01.05.2015 11:43 MSK
Меньше 50, но уже поболее 40 :)
Это же не РКСУ, а ТИСУ. История массового ТИСУ у нас пошла с ВЛ80Р, т.е. с 1973 года. 42 года технологии )

Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> должны были быть выпущены в декабре 2014 года на Шкоде
Про Шкоду всё реже говорят (может дошло, что всё пропало?). Теперь информационное пространство занял КВСЗ. Они собираются для УЗ строить локомотивы. Аж в 2017-м появится прототип.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 01.05.2015 11:26 MSK
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П.

Ещё бы они его не освоили, начинке уже больше 50-ти лет!
0
ლინკები
Юрик · 01.05.2015 11:15 MSK
Дима, я вообще не видел что-бы именно ты эту информацию выкладывал.
Мне на почту присылал и брошюры с рендерами, и "план".
А так, кто то другой, гораздо позже выкладывал.
ПыСы: Ты забыл ещё про грузовик двухсистемный!
0
ლინკები
sergey_6110 · 01.05.2015 08:55 MSK
Ждут своего часа...
0
ლინკები
Леонид Агафонов · 30.04.2015 23:47 MSK
Может Дончаки пометить жёлтым?
0
ლინკები
Denzel Washington · 30.04.2015 22:00 MSK
Нет, ничего не присылали. Было бы очень интересно взглянуть на их планы. Да и внешний вид тоже весьма интересно.
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.04.2015 21:02 MSK
Денис, а я тебе не присылал проекты? Не помню... Склероз уже у меня :)

Виталий, по всем планам, первые двухсистемные машины ЕЗ 22 (Електровоз Запорізький, серія 2, модель 2) должны были быть выпущены в декабре 2014 года на Шкоде, затем 4-5 месяцев испытаний на Южной и Юго-Западной и, после завершения строительства двух цехов (сборочные) и модернизации имеющихся на ЗЭРЗ, приступать к постройке установочной партии из 25-ти машин трёх серий: ЕЗ 22 (3/25 kV), ЕЗ 24 (3 kV) и ЕЗ 28 (25 kV) в 2015 году и передаче их УЗ. Я где-то уже писал о планах на 2015 - 2019 год.
0
ლინკები
Движенец В · 30.04.2015 20:07 MSK
Я не Дима, но скажу что точно собирались так сделать, первая машина должна была быть в районе 2016 года. На ЗЭРЗе все условия есть для создания новых Шкод 1520мм
0
ლინკები
Denzel Washington · 30.04.2015 20:04 MSK
Дима, именно на ЗЭРЗе хотели наладить выпуск чешских электровозов?
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.04.2015 18:54 MSK
Не смеши, Максим. Знаю я как машинам четыре-пять лет спустя после КР на ЗЭРЗ, делался "ремонт", но уже на НЭРЗ или ЯЭРЗ. Советую с ЗЭРЗовцами пообщаться. В России, ни один завод не имел (да и не имеет) ни опыта, ни оснастки, ни толком технологической цепочки по ремонту серии ЧС, а то что лепят сейчас, скорее от безысходности и по инерции и опыту ремонта серий ВЛ. В МПС СССР, а точнее, в системе ЦТВР МПС, лишь Запорожский ЭРЗ имел и опыт, и оснастку и, кстати, именно этот завод был аттестован Шкодой в 96-м, а до этого, в 86-м, на заводе были представители Шкоды.
0
ლინკები
STAR LINE · 30.04.2015 18:47 MSK
Этот наверное - http://trainpix.org/photo/128713/
416 возможно с Ростова пришла. http://trainpix.org/photo/128653/
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.04.2015 18:24 MSK
А за 416 какая ЧС4Т стоит?
0
ლინკები
supermax · 30.04.2015 18:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> Покажите мне хоть один ЧС отремонтированный на вышеуказанных заводах с 1977 по 1999 год. Их нет
ЧС2К-934 (ex ЧС2-934): http://trainpix.org/vehicle/18835
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 05.1997 г.
---
Стоит временные рамки изменить, уже с 1995 г. где-то на территории РФ тяжёлые виды ремонта ЧСы проходили.
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.04.2015 17:18 MSK
Насчёт "освоения" российскими заводами КР Шкодовской техники, я вспомнил хлёсткую поговорку - "Нечего на зеркало пенять коль рожа крива". Это я не с целью оскорбить чьи-то "ура-патриотические" чувства, а с целью провести сравнение. Не смогли освоить, не смогли. А теперь, ясен пень, виновата техника, списать её всю к такой-то матери, но увы, не виноваты те у кого руки из задницы, что мешало освоить. С конца 90-ых - начала 2000-ых, когда Запорожский ЭРЗ, ещё с конца 60-ых, "заточенный" под серию ЧС, вдруг стал дорогим удовольствием для МПС РФ, имеющиеся на территории России локомотиворемонтные заводы в Ярославле, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске, не имевшие нихрена - ни опыта, ни оснастки - им было поручено "ударными темпами" освоить ремонты серии ЧС (есть статья "Проблемы в освоении капитального ремонта серии ЧС" в журнале "Железнодорожный транспорт" 7,99). Как видим, не освоили.
Кое-как наладили клепание ЧС2К и кое-какой КР ЧС7. Покажите мне хоть один ЧС отремонтированный на вышеуказанных заводах с 1977 по 1999 год. Их нет.
0
ლინკები
Губин Александр · 30.04.2015 17:04 MSK
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П. О чём это говорит? Никто не хочет целенаправленно заниматься теми сериями, которые вот-вот отправятся в последний путь.

Не просто освоен. На ЭП1-002 и ЭП1М-320 обкатаны элементы регламента КР-2 ЭП1/1М, хотя по документам это СР.

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Пока что-то ЧС4Т больше привозят внеплановых чем ЭП1 в/и на 1 млн км пробега.

Так и не взяли из Кирова на КР 239, 251, 257, 268, 370, 428, хотя в годовой план забиты были, пока пойдут на консервацию.
0
ლინკები
Илья Марченко · 30.04.2015 15:43 MSK
Отлично придумали!
+2