ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 03.05.2015 21:33 MSK
За ВЛ80С мы наблюдаем сломавшийся голубой электровоз - спрятался с глаз долой!
0
ლინკები
GAFF · 03.05.2015 20:07 MSK
Живая машина, жаль, что она там.
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.05.2015 17:05 MSK
Помню этот поезд всегда раньше ходил под ЧС8
0
ლინკები
Ammendorf · 03.05.2015 16:09 MSK
Это 029 с башкой 031, они всю жизнь так были.
0
ლინკები
Denzel Washington · 03.05.2015 15:23 MSK
Согласен!
+1
ლინკები
Михаил Катков · 03.05.2015 14:07 MSK
Какая судьба ждет эту головы?
0
ლინკები
Андрей Платонов · 03.05.2015 12:56 MSK
Красиво стоят!:)
+1
ლინკები
Sergey S. · 03.05.2015 09:58 MSK
Похоже, что вагон от сгущёнки.
+1
ლინკები
Никита Лапин · 03.05.2015 09:15 MSK
Цитата (Кузнец, 03.05.2015):
> Это не совсем настоящая 031.

Может просто вагон от неё?
0
ლინკები
tch_78 · 03.05.2015 08:38 MSK
Сереж. Как сказал Кириллов, идет год выполнения регламента. Вот они и хотят знать кто и как его выполняет. ))) Только у большинства уже и флеш-накопителей нету. Да и на машинах редко где кварц исправно работает
0
ლინკები
Губин Александр · 03.05.2015 07:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2015):
> Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

Ну не только, давайте не будем заниматься фарисейством.

> Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется.

Ну были единичные закупки, теперь точно никаких. Наверное не выгодно? А может это происки ТМХ...Да точно его происки и Ростехнадзора с Ространснадзором сто пудов.

> И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

Хлам - не хлам, но 50 лет ездит, а вот если глянуть на УЗ - так и вовсе уже за 50 лет.


> А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

Можно встречный вопрос? И много ремонтировали? 20, 50, 100 локомотивов в год?

> Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)

А чего там знать, по количеству выпускаемого подвижного состава где-то на уровне ДМЗ. Перебивается модернизацией и штучными заказами. По сути превратилось в мелкосерийное производство в основном для отдельных стран восточной части Евросоюза. Что они ежегодно полсотни-сотню локомотивов в год шлепают? Конечно нет.

> На Шкоде давно был, а?

Я там вообще не был и не собираюсь. Я даже на НЭВЗе не был. Мне это абсолютно не интересно. Достаточно посмотреть экономическую составляющую ŠKODA TRANSPORTATION a.s., а она печальнее, чем даже в начале 90-х если даже взять локомотивное производство, когда в общем-то еще не было самой компании в ее современном виде. По сути шкода больше напоминает сейчас ЛРЗ.

> А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.

Дима я вообще-то не про КПД и трансформаторы, я про стоимость годового жизненного цикла локомотива. Давайте не будем забывать, что вся номенклатура запчастей отечественная. Если с энергозатратами брать, то еще плюс 10 - 15% выигрыш. Учите экономику, сударь.
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.05.2015 01:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> Это проблемы не РФ/РЖД/МПС/ЛРЗ, а проблемы Шкоды.

Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

> Если Шкода не занималась активной экспансией на рынок РФ в 90-е, то без нее все проблемы решили путем списания этого всего ЧСного хлама.

Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется. И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

> Дураку было понятно к середине 90-х, что никто и ничего на ЗЭРЗе больше заказывать не будет.

А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

> Теперь Шкода влачит весьма жалкое существование...

Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)
На Шкоде давно был, а?

> Дима, от ваших слов про всякие тележки уже ржут в ЦТ ЮВ...

Крайне рекомендую ржущим "специалистам" почитать http://www.pomogala.ru/books_9_tyaga/teo...zmich.html

> Электровоз обходится в эксплуатации на 30% дешевле ЧС4т и на 50% дешевле ЧС8.

Ой, не смеши своими циферками, Саш. Эти цифры употребимы если локомотив неавтономной тяги имеет бесколлекторный привод, и то, 35-40%. А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.
0
ლინკები
Кузнец · 03.05.2015 00:40 MSK
Это не совсем настоящая 031. Настоящая в Могзоне. Приписки ТЧ-17 Нахабино.
0
ლინკები
Никита Лапин · 02.05.2015 23:19 MSK
Так не на Могзоне он стоит или перегнали? Что интересного ещё снял?
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 02.05.2015 21:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> РФ освоила ремонт техники собственного производителя во всех объемах.

Такой же "надежной" и "перспективной", как Сборная России по футболу...
0
ლინკები
Vasiljev Sergei · 02.05.2015 21:21 MSK
В ТЧ-8 Окт казалось, что КВАРЦ ушёл в прошлое, когда перестали за ним следить (года полтора назад), а нет, с мая сего года вторая волна маразма начинается, программа "Сам себе режиссёр. Новый сезон".
0
ლინკები
Юр_Аська · 02.05.2015 20:58 MSK
Для сведения: 1 мая 2ТЭ116У-0328 в аработе - сфотографирован по Березкам.
0
ლინკები
Дима_Чех · 02.05.2015 18:46 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 01.05.2015):
> Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?

Сделаю, пришлю, не вопрос! :)
0
ლინკები
alehandro · 02.05.2015 18:43 MSK
отбегал походу!
–1
ლინკები
М62-039 · 02.05.2015 14:35 MSK
Цитата (Nosferatu, 02.05.2015):
> А этим с.кам по кабинетам такие-же надо расставить, чтобы коньяк не лез в горло посреди "утреннего онлайн общения с подчиненными, посредством современных технологий ip-камеры и телевизора". Планёрка, или как это безобразие сейчас называется.
> Не зря PID Пидом кличут. В управлении одни радужные (6-цветов) парни!!!

Золотые слова! на Клг Жд где камеры стоят на всех тепловозах, включая вывозные и маневровые, начали по полной народ гнобить, снимают съемный диск когда лок становится на ТО-2 и ищут нарушения (включая и незначительные из серии не так сел не так пер..ул) которые в таком случае найти весьма несложно, так как человек действительно не робот!

Цитата (Плотников П, 02.05.2015):
> Вас что учить надо? Машины стоят открытые в каждом депо в сплотках. На то-2 всяких и так далее.
>
> В депо Туапсе были разговоры про установку кварца в дончаки. Бригады предупредили начальство что выломают все, устанут ремонтировать. После этого вопрос был снят с повестки.

Не те времена. На железке нынче в основном запуганные остались, либо те кто всю жизнь проработал в депо и больше ничего кроме как локомотивы водить ничего особо не умеет, т.е уходить человеку некуда. Все кто не может терпеть весь это беспредел и ущемление прав давно уже ушли, так как времена всеобщего закручивания гаек начались не вчера.. да кстати во многих депо локомотивы уже закрывают на замок (хотя понятное дело это не преграда при желании)
+2