ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ignatiy · 24.06.2016 20:50 MSK
А потом сорвали стоп кран...https://www.youtube.com/watch?v=m59k7AlFGLI
0
ლინკები
_ЯР · 24.06.2016 14:21 MSK
тележки для 1520 мм на 200 км/ч тоже есть?
0
ლინკები
Карлсон · 24.06.2016 14:04 MSK
Цитата (Ратибор, 24.06.2016):
> РПЛ нужен, но без съёмной кассеты регистрации. Запись должна прослушиваться только после проезда сигнала, аварии, крушения. Как запись переговоров экипажа самолёта.

так и с лентами/модулями регистрации параметров движения должно быть так! ан нет
0
ლინკები
Ратибор · 24.06.2016 09:40 MSK
РПЛ нужен, но без съёмной кассеты регистрации. Запись должна прослушиваться только после проезда сигнала, аварии, крушения. Как запись переговоров экипажа самолёта.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.06.2016 08:09 MSK
Пусть начальнички тоже под камерами поработают, узнают каково это на своей шкуре.
+2
ლინკები
Ammendorf · 24.06.2016 02:38 MSK
Цитата (supermax, 23.06.2016):
> А что бригадам скрывать кроме как своих косяков? Вопрос скорее всего риторический...

Да есть что. Регламент - регламентом, а дебилизм нашей жизни границ не знает, причем главное в том дебилизме что нет централизации. Были случаи, бригаду за курение в кабине лишали сотки. Ну это допустим не РПЛ а КАСКАД сечет, суть то вопроса от этого не меняется. Курение влияет на БД? Нет. Курение в кабине локомотива вредит здоровью сторонних людей - Нет. Просто чья та прихоть, местячковая. Ну дальше тему то можно не развивать...
+3
ლინკები
Ammendorf · 24.06.2016 02:30 MSK
Цитата (tsyganenko82, 23.06.2016):
> Объясните мне зачем использовать вагоны габарита РИЦ на территории РФ не выезжая за её пределы?
>

Серег, примерно затем же, зачем используют вагоны тальго на горьковском направлении. Купили, пока испытывали - случилась политическая рокировка, вагоны куда планировались уже нахрен не упали. Соответственно начинается распихалово туда, где им на грани условного разумного смысла еще можно придумать жалкое оправдание.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 24.06.2016 00:34 MSK
Очередной кандидат на остановку от эксплуатации.
0
ლინკები
supermax · 23.06.2016 22:37 MSK
1520 мм - 160 км/ч, 1435 мм - 200 км/ч.
+1
ლინკები
Mihail_Z · 23.06.2016 22:34 MSK
На сколько у этих вагонов допуск по скорости?
0
ლინკები
Карлсон · 23.06.2016 22:09 MSK
Сразу видны люди, которые ездят с поездами и которые ездят в поездах...
0
ლინკები
tsyganenko82 · 23.06.2016 22:05 MSK
Я получил Шенген но доллар скакнул и поеду теперь я не в Европу, а в Абхазию! Из той же оперы.
+1
ლინკები
supermax · 23.06.2016 21:49 MSK
Данная партия РИЦов закупалась в 2014-2015 гг., но международное сообщение частично схлопнулось. Вагоны собираются пристроить в 102М/102С Москва-Адлер.
+3
ლინკები
Kaiser_Wilhelm_II · 23.06.2016 21:17 MSK
Как-то раз я ехал незапланированным гостем в кабине тепловоза с пассажирским поездом. Боже, какую я услышал шикарную краеведческую экскурсию обо всем, что вокруг видно было на участке от Арциза до Измаила:) Хотя и сам могу провести аналогичную экскурсию.
+3
ლინკები
tsyganenko82 · 23.06.2016 20:28 MSK
Цитата (odessa, 23.06.2016):
> Никаких обсуждений

Обсуждай не проблема, между регламентом если останется ещё желание что то обсуждать! Только человеческим языком, а не матом сплошным ещё и весь инструкторский состав посылать на три буквы.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 23.06.2016 20:12 MSK
Объясните мне зачем использовать вагоны габарита РИЦ на территории РФ не выезжая за её пределы?
+2
ლინკები
odessa · 23.06.2016 19:07 MSK
Я, конечно, человек далёкий от железной дороги, но я правильно понял, что у Вас локомотивная бригада в пути следования должна общаться только по регламенту и всё? Никаких обсуждений погоды новостей и прочих вещей? Если я правильно понял то как по мне это как-то не правильно...
+1
ლინკები
Марс_102 · 23.06.2016 18:59 MSK
Я бы посмотрел на лица тех людей отработая бы они 12 часов в ночную смену на выводке, катаясь по некодированным путям, перегонам с включенным РПЛ, а потом ещё чтобы тебя на разбор вытянули за то что на стоянке при включенном РПЛ ты матернулся
+8
ლინკები
Плотников П · 23.06.2016 18:33 MSK
Цитата (supermax, 23.06.2016):

> В PKP Cargo есть поезда с привычной нам системой машинист+помощник и стоят аналогичные устройства для записи. И у них не возникает желания ничего курочить.


Так это же Европа, там все по другом.

> Это ненормально. РПЛ - это элемент контроля, если сотрудник хочет сломать элемент контроля, значит ему есть, что скрывать. Например, то что он не знает регламент. Да и если сотрудники так боятся контроля сверху (видеокамеры, РПЛ) то может просто написать заявление по собственному желанию? Я вот 3 месяца работал в архиве нашего колледжа под камерами (бумаги подпадающие под закон о личной информации) и не боялся контроля. Скрывать то нечего. А что бригадам скрывать кроме как своих косяков? Вопрос скорее всего риторический...

Это нормально. Зачем нужен РПЛ, что контролировать? Раньше не было, а теперь ввели?
А зачем вообще нужен регламент? Проблема в том что система устроена так, что не ошибиться ты не можешь, где-то то накосячишь, потому что все требования выполнить физически невозможно. И за-за то что в верхах писали непонятную инструкцию, сядешь ты, а не тот кто ее писал, и вводил. Естественно не один нормальный человек не хочет браться на себя чужие косяки.
Работа в колледже, это не в кабине ездить. А я зная как работает система, косяки всегда найдут. Я работал в системе РЖД и знаю, что все выполнить по инструкции не возможно, и начальство это знает, и при желании ревизорские службы прицепятся к запятой.

>Т.е. сломают РПЛ сотрудники, а виновато будет руководство? Какой-то диссонанс.

А кто докажет что сломали сотрудники? Факты нужны, доводы.
+1
ლინკები
supermax · 23.06.2016 18:06 MSK
Цитата (Плотников П, 23.06.2016):
> Машинист сам с собой разговаривает, а потом его записывают?
Цитата (Денис Доронин, 23.06.2016):
> Можете назвать конкретных европейских операторов, применяющих аналоги РПЛ?
В PKP Cargo есть поезда с привычной нам системой машинист+помощник и стоят аналогичные устройства для записи. И у них не возникает желания ничего курочить.

Цитата (Плотников П, 23.06.2016):
> это нормально
Это ненормально. РПЛ - это элемент контроля, если сотрудник хочет сломать элемент контроля, значит ему есть, что скрывать. Например, то что он не знает регламент. Да и если сотрудники так боятся контроля сверху (видеокамеры, РПЛ) то может просто написать заявление по собственному желанию? Я вот 3 месяца работал в архиве нашего колледжа под камерами (бумаги подпадающие под закон о личной информации) и не боялся контроля. Скрывать то нечего. А что бригадам скрывать кроме как своих косяков? Вопрос скорее всего риторический...

Цитата (Плотников П, 23.06.2016):
> половина поездов бы не поехало, а виновато будет начальство.
Т.е. сломают РПЛ сотрудники, а виновато будет руководство? Какой-то диссонанс.
–6