ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 20.12.2016 12:21 MSK
Цитата (Babukh1967, 20.12.2016):
> Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!

Андрей, тут дело малость в другом.
У ДТРЗ совсем рядом завод ЗЭРЗ, который выпускает этот профилированный лист, потому заказать для ремонта никогда не было проблемой. А вот на РЖД наоборот, мне как-то писал один пользователь, что ЯЭРЗ/НЭРЗ не умея делать гофрированную обшивку для ремонта кузовов ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200, а заказывал её у какого-то судоремонтного завода аж в Питере. Потому неудивительно что и Мичуринский ТРЗ решил идти по пути наименьшего сопротивления. Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

P.s. Тепловозы 2732, 3519 и 6090 не состоят на балансе ПРИДН на 30.08.16
0
ლინკები
Andrew1967 · 20.12.2016 11:03 MSK
Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!
0
ლინკები
Typhoon · 20.12.2016 01:03 MSK
Гладкий лист, видимо проще, а гофрированный надо ещё взять где то, либо самим сделать его таковым из простого листа :) Рацуха выходит :) упрощение! Со звёздочками. правда, не доезжают? Забавный факт :)
0
ლინკები
Andrew1967 · 19.12.2016 15:16 MSK
Жаль, что после КР, гофры на кабине не остаётся! Почему то на ДТРЗ гофру ставят даже там, где и не было, и номера на кабинах металлические! А Мичуринск, хоть и красит не в P/D, но кабины делает хреновые! Гофрированные куда лучше смотрятся! Короче украинцы делают внешний вид ЧМЭ3 гораздо приличней и красят очень неплохо! Кстати, вот звёздочки на торцах капота с завода есть, а как до депо доедут, то почти во всех случаях, отвинтят. Зачем?!
+9
ლინკები
m62u · 16.12.2016 23:20 MSK
Какой хорошенький!
+1
ლინკები
olik-oleg · 16.12.2016 22:55 MSK
Оказывается там опыты не только с сахарной свеклой делали :)
+4
ლინკები
stslay · 16.12.2016 22:18 MSK
187-й совсем загрустил))
+1
ლინკები
Евгений Долгополов · 14.12.2016 16:04 MSK
Интересно, сохраняется ли оригинальная электросхема для каждой эски?
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 13.12.2016 22:50 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.12.2016):
> Уникальный кадр!

Цитата (Sergey S., 13.12.2016):
> Игорь, круто получилось!

Спасибо!
0
ლინკები
Губин Александр · 13.12.2016 20:27 MSK
Цитата (supermax, 13.12.2016):
> Раньше мой информатор с НЭВЗ говорил, что Павловскгранит подумывал о покупке НП1 вместо устаревших ОПЭ1, но в итоге так ни одну единицу не купили. Не смогли распрощаться с тепловозными участками работы.

И сейчас подумывает, у них бешеный рост производства и погрузки в связи с крупными инфраструктурными проектами.Возможно в 2017 году купят.
+1
ლინკები
M.Ivanov · 13.12.2016 19:45 MSK
Можно подписать: перегон Стрелица - Атаманская
+1
ლინკები
Sergey S. · 13.12.2016 15:15 MSK
Игорь, круто получилось!
+3
ლინკები
OIM · 13.12.2016 13:40 MSK
Что-то зловещее в этом...
+3
ლინკები
supermax · 13.12.2016 13:39 MSK
Раньше мой информатор с НЭВЗ говорил, что Павловскгранит подумывал о покупке НП1 вместо устаревших ОПЭ1, но в итоге так ни одну единицу не купили. Не смогли распрощаться с тепловозными участками работы.
+3
ლინკები
Stef · 13.12.2016 13:20 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.12.2016):
> где в работе и эл. и диз. секции.

ЕМНИП, схемой, не предусмотрена одновременная работа дизельной и эл. секции
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 13.12.2016 13:16 MSK
Да, подобных кадров не припомню, где в работе и эл. и диз. секции.
+4
ლინკები
SHOMAS4416 · 13.12.2016 12:39 MSK
Уникальный кадр!
+10
ლინკები
Вадим_мэн · 09.12.2016 19:51 MSK
О, горка.
+2
ლინკები
Копылов Н.О. · 08.12.2016 22:15 MSK
Спасибо!
+1
ლინკები
sergey1998 · 08.12.2016 18:09 MSK
С Днём Рождения Николай!
+2