ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Санёк93 · 25.12.2016 18:46 MSK
может тогда СДПМ2-1405?
0
ლინკები
albo · 25.12.2016 16:42 MSK
СДПМ-1405, остальные вопросы к маляру :)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.12.2016 15:17 MSK
С номером беда, мне кажется, первая цифра лишняя.
0
ლინკები
Typhoon · 24.12.2016 23:34 MSK
На редкость удачный момент, когда слаженная съёмка в паре даёт прекрасный материал для БД!
https://trainpix.org/photo/182759/
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.12.2016 23:31 MSK
Круто!
+2
ლინკები
Санёк93 · 24.12.2016 19:14 MSK
а вообще интересно,к кому обращаться на таких заводах,чтобы снимать без проблем?
+1
ლინკები
Diesel174 · 24.12.2016 19:05 MSK
По красоте ваще)
+3
ლინკები
Лагутин И.Б. · 24.12.2016 18:55 MSK
Ну по крайней мере у нас никаких проблем не было, может просто повезло
+1
ლინკები
Санёк93 · 24.12.2016 15:02 MSK
и как на этом сахарном со съемкой?)
0
ლინკები
Stef · 21.12.2016 21:33 MSK
Телеграммы по возгоранию, не припомню
0
ლინკები
Stef · 21.12.2016 19:06 MSK
Когда подгореть успел?
0
ლინკები
Aleks-131 · 21.12.2016 10:56 MSK
Какое тут качество. Даже такая мелочь, как нанесение трафаретов не выдерживает ни какой критики. Впечатление, что на всех российских заводах и в депо трафареты наносят пьяные маляры. На европейские локи приятно посмотреть. Всё ровно и аккуратно.
А зачем покупать гофрированный лист, если можно купить обычный, а разницу в цене известно куда.
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 20.12.2016 16:53 MSK
Цитата (Александр Южный, 20.12.2016):
> Зачем пожарный состав на 5 путь загнали?

Поступил новый пожарный поезд пару недель назад и из старого видимо оборудование переносят в новый
+4
ლინკები
Марс_102 · 20.12.2016 16:43 MSK
Оставили бы его в таком окрасе
+2
ლინკები
Александр Южный · 20.12.2016 16:32 MSK
Зачем пожарный состав на 5 путь загнали?
+3
ლინკები
Andrew1967 · 20.12.2016 15:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

А насчёт качества ремонта, могу сказать, что это продолжение нашей дискуссии про обшивку. Всё начинается с мелочей, казалось бы, ну что там, гофра или не гофра, какая разница, а в итоге что?! Говняный, извините за выражение, ремонт вообще! И никак иначе!
0
ლინკები
Дима_Чех · 20.12.2016 15:22 MSK
А, ну тогда дело опять же, как и в случае с ЯЭРЗ/НЭРЗ с головой и руками, которые почему-то не хотят работать. ДТРЗ с ноября 2006 года вообще получил лицензию на изготовление рам ЧМЭ3 в/и (хотя они ничем особо и не отличаются).
0
ლინკები
Andrew1967 · 20.12.2016 15:19 MSK
Дмитрий! Я понял, почему у ДТРЗ не возникает проблем с гофролистом. Я не знаю как работает снабжение на Мичуринском заводе, да мне это и не надо знать, но то что они не дорабатывают, это несомненно. Гофролисты различной толщины можно найти на российском рынке металлопроката без особых проблем. Вот, например, я работал, до недавнего времени, на заводе ЖБК и нам поступал прокат (мет. листы) и гладкий, и гофра, причём любой конфигурации, толщиной до 6 мм. Какой закажешь, такой и привезут, в любом количестве. Получали мы прокат, кажется с ММК, без проблем, платите бабло, будет товар, ВСЁ! Просто работать надо лучше! А не упрощать, мол и так сойдёт!
+2
ლინკები
Дима_Чех · 20.12.2016 12:21 MSK
Цитата (Babukh1967, 20.12.2016):
> Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!

Андрей, тут дело малость в другом.
У ДТРЗ совсем рядом завод ЗЭРЗ, который выпускает этот профилированный лист, потому заказать для ремонта никогда не было проблемой. А вот на РЖД наоборот, мне как-то писал один пользователь, что ЯЭРЗ/НЭРЗ не умея делать гофрированную обшивку для ремонта кузовов ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200, а заказывал её у какого-то судоремонтного завода аж в Питере. Потому неудивительно что и Мичуринский ТРЗ решил идти по пути наименьшего сопротивления. Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

P.s. Тепловозы 2732, 3519 и 6090 не состоят на балансе ПРИДН на 30.08.16
0