ავტორის სურათზე კომენტარები huntertrains

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.12.2014 22:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.12.2014):
> Ну Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое, а от Максима я такого не ожидал...

Шикарное заушипритягивание - на десять баллов из пяти :)

Цитата (Tiranozavrrex, 21.12.2014):
> Это ты выспался, а я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке.

Валерьяна/новопассит сельвупле. Я вот предпочитаю ночью в поезде всё-таки спать и при этом не ору, при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг".

> Каждому своё, предлагаю не ссорится из-за этого.

Никто и не ссорится, у нас вполне мирная беседа. Просто не нужно провоцирующих заявлений.
+2
ლინკები
Ирина · 21.12.2014 21:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.12.2014):
> Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое

Это НЕПРАВДА. Я приводила только цифры и факты, ко мне никакого отношения не имеющие, по просьбе процитировать данные по показателям надежности; про "Ермаки" того же завода говорила, что показали себя хорошо. Не передёргивайте. Да и "Сапсаны" не имеют отношения к УЛ.

Я тут вообще ни при чем, по поводу "НЭ" не знаю и ничего сказать не могу.
0
ლინკები
Ирина · 21.12.2014 21:06 MSK
А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек.

Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами?
0
ლინკები
ЕвРо · 21.12.2014 20:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.12.2014):
> У Максима Олеговича любимая версия еще с 2009 года, что никаких взрывов не было, это, дескать был выброс пути или техническая поломка, которую скрыли. Те, кто присутствуют на сайтах ж/д тематики более 5 лет явно это хорошо знают, по сему удивляться здесь нечему.
Максим совершенно не прав. В то время в ТЧ-8 работали и Алексей Венцов и Сергей Сергеев. Пусть у них поспрашает. Надеюсь уж их информированности он доверяет.
0
ლინკები
Губин Александр · 21.12.2014 20:44 MSK
У Максима Олеговича любимая версия еще с 2009 года, что никаких взрывов не было, это, дескать был выброс пути или техническая поломка, которую скрыли. Те, кто присутствуют на сайтах ж/д тематики более 5 лет явно это хорошо знают, по сему удивляться здесь нечему.
0
ლინკები
ЕвРо · 21.12.2014 20:08 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )
Можно подумать НЭ сам по себе два раза упал. Ну Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое, а от Максима я такого не ожидал...
0
ლინკები
Ирина · 21.12.2014 20:03 MSK
Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
(Ластовка М.О. (с) )
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 21.12.2014 19:06 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.12.2014):
> Ночь он не поспал... Я со своим 36-часовым рабочим днем наверное лучше промолчу)))

Саш, я один раз работал 30 часов подряд. И больше не буду, производительность и адекватность после 20-го часа никакая.

Цитата (XAN, 21.12.2014):
> Это же элементарно - если везешь что-то ценное, то берешь нижнее место и складываешь в рундук.

А где вы их в новых вагонах видели? Я такую штуку последний раз видел в 2010-м в поезде Москва - Смоленск.
0
ლინკები
XAN · 21.12.2014 19:00 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 20.12.2014):
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть.

Это же элементарно - если везешь что-то ценное, то берешь нижнее место и складываешь в рундук.
0
ლინკები
Megafon GSM · 21.12.2014 18:43 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 21.12.2014):
> я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке

Ночь он не поспал... Я со своим 36-часовым рабочим днем наверное лучше промолчу)))
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 21.12.2014 18:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Ночной поезд очень удобен - выспался и утром в город гулять.

Это ты выспался, а я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке.

Каждому своё, предлагаю не ссорится из-за этого.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.12.2014 17:23 MSK
Откуда такой модернизмЪ - убирать ночные поезда, что плохого они тебе сделали? "Сопрут, гопанут" - тогда лучше вообще никуда не ездить и дома сидеть. Ночной поезд очень удобен - выспался и утром в город гулять. А сидеть четыре часа в этой курице - нафиг надо.
+2
ლინკები
Tiranozavrrex · 21.12.2014 11:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> Вы прям мысли ФПК читаете, у них в планах большое выкашивание ночников.

Сам в шоке, что они со мной согласны.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> Просто 200 штук ЭП20 явно некуда девать

А на Урал на чём ездить? Локомотивы по два раза менять?

Цитата (Чока, 20.12.2014):
> билеты на Невский расходятся не быстрее сапсановых, при этом и стоят обычно столько же, рядовой пассажир вообще едва ли отличает Сапсан от Невского.

А по номеру поезда вообще не понятно, если нет подписи, что это.

Цитата (Чока, 20.12.2014):
> Это стереотип, в ночных поездах практически не воруют, а в вагонах купе вообще вероятность воровства стремится к нулю. Задремать можно и в дневном поезде.

Заснуть и в метро можно. Но лучше не рисковать.

Цитата (neu_zwei, 20.12.2014):
> Если б сапсань стоила как ночной поезд... Хотя в любом случае в 6 часов утра оно в Москву не прибудет.

Дима, Сапсан стоит как купе в ночном.

Цитата (neu_zwei, 20.12.2014):
> Ты можешь, а мне, например, оно нафиг не нужно. Я работаю на работе.

Я языком зарабатываю. Я пока к тебе в Питер ездил, мне за рей раз 10 позвонят.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> Если брать поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то для меня из самых удобных поездов был 3/4 "Экспресс", если брать ночные

Антон, он по деньгам как Сапсан в купе. Самолёт в случае Питера для меня не вариант, поезд привозит меня из центра в центр, я не стою в пробках от аэропорта и не еду в аэроэкспрессе за 400 рэ.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> При росте 183 см

Я 1.90, и мне вполне комфортно.
–1
ლინკები
Антон Недовиченко · 21.12.2014 11:01 MSK
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> > И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред.
>
> Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно.
>
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть.
> В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит.

Не знаю, Петр. Если брать поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то для меня из самых удобных поездов был 3/4 "Экспресс", если брать ночные. Ездил на нем как в СВ, так и в мягких вагонах. Очень на уровне все, и сервис, и внешний вид. "Красная стрела", 1/2 мне, честно говоря, нравится меньше, купе и СВ на нем опробовал, но его отменять вряд ли станут, как первый фирменный поезд с 83-летней историей. Нравилось ездить в Петербург на Невском экспрессе - удобный скоростной поезд с достаточно приличной кухней в вагоне-ресторане. Либо "Аэрофлотом" летаю, там я вообще ВИП-клиент с платиновой картой "Аэрофлот-бонус". Сапсан мне не нравится вообще, как на подсознательном уровне, так и с точки зрения комфорта. При росте 183 см я ногами упираюсь во впереди стоящее кресло, у столиков места есть далеко не всегда, ездил несколько раз, мне не понравилось, особенно если какая-нибудь деваха или мужик едет, и всю дорогу трещит о своих проблемах. Либо, как водится, мужики в бизнесе там обожрались, и начали на весь вагон буянить. Не, ребята, Сапсан после этого мною не рассматривается вообще
0
ლინკები
35 VM1603 · 21.12.2014 10:41 MSK
Невский экспресс и Русская тройка по конструкции два разных поезда. Русская тройка ходила по мало подготовленному пути для скоростного движения. Подготовка конечно была, но не в тех как сейчас объемах. По результатам проведенных когда то давно испытаний, электровоз потребляет меньше электроэнергии чем электропоезд.
0
ლინკები
neu_zwei · 20.12.2014 23:24 MSK
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов.

Если б сапсань стоила как ночной поезд... Хотя в любом случае в 6 часов утра оно в Москву не прибудет.

Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит.

Ты можешь, а мне, например, оно нафиг не нужно. Я работаю на работе.
+2
ლინკები
_ЯР · 20.12.2014 22:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):

Тем не менее, с февраля-марта планируется нитка двухэтажного ночника 22.50 - 6.44 Питер - Москва.


...вчера в Мск 13 вагонов под ЭП2к катали с Спб
планируют под нитку №5/6 Спб-Мск-Спб
0
ლინკები
Губин Александр · 20.12.2014 21:03 MSK
Цитата (Чока, 20.12.2014):
> За счёт чего на него затраты ниже? За инфраструктуру он должен платить по повышенным коэффициентам, как и ЭВС, потому что скорости у него такие же.

А за ТО в десятки раз меньше.

По локомотивам сейчас вырисовывается большой избыточный парк. По одним только ЭП1,М, П он может быть больше сотни единиц, на 50 - 60 единиц больше, чем летом прошлого года.
0
ლინკები
Чока · 20.12.2014 20:52 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Я не с потолка взял цифры 40 и 60. Вагон в 60 мест это обычно для России. И все уже привыкли что это нормально.

Но если это нормально, зачем привыкать к другому? Там есть 1-ый класс, в нём больше шаг сидений, но и цена другая. Назвать тесным вагоны ЭВСа не могу.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Заполняемость Невского экспресса минимум 97% каждый день.

Судя по сайту РЖД, билеты на Невский расходятся не быстрее сапсановых, при этом и стоят обычно столько же, рядовой пассажир вообще едва ли отличает Сапсан от Невского.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит.

Я в январе ехал в Невском, из 60 мест заполнено было около 20, ни разу в таком свободном Сапсане не ездил, но это ни о чём не говорит.

Цитата (ЕвРо, 20.12.2014):
> Зашёл на пидосайт "Пассажирам". Привожу число свободных мест на курицы на завтра 21 декабря из СПб:
> 751 - 06.40 - 419; 755 - 07.00 - 566; 763 - 13.30 - 133; 765 - 13.40 - 226; 767 - 15.00 - 10 (очень дорогие); 771 - 19.30 - 39; 773 - 19.40 - 189; 775 - 19.50 - 52.
> В советское время из 8-ми поездов 3-4 отменили бы безо всякого ущерба для пассажиров.

Нормальная загрузка с учётом того, что ряд поездов по 20 вагонов идёт.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред. :)))))))))))

Там в некоторых рейсах 39, 52 свободных мест, это, считайте, поезд битком пойдёт.

Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть.

Это стереотип, в ночных поездах практически не воруют, а в вагонах купе вообще вероятность воровства стремится к нулю. Задремать можно и в дневном поезде.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> При достаточно небольших затратах (по сравнению с ЭВС) при цене на 20 - 30% ниже дает весьма неплохую прибыль.
>

За счёт чего на него затраты ниже? За инфраструктуру он должен платить по повышенным коэффициентам, как и ЭВС, потому что скорости у него такие же.
0