ავტორის სურათზე კომენტარები huntertrains

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 72737475767778 ··· 338»»
ლინკები
IvGrad · 05.01.2020 21:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Приехали с ним и инженеры по гарантии (как выше Константин написал - которые не могут ни чего сделать).

О том и речь, что если устранить неисправности в условиях депо не представляется возможным, то отправлять локомотив на ремонт, а не в работу неисправным, лишь бы не получать штрафные санкции от РЖД.

Тем более, что ЭП1М 801-804 номеров закуплены уже с 28-летним гарантийным обслуживанием.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.01.2020 20:36 MSK
Цитата (vadimsrzn, 04.01.2020):
> Вчера вечерней парой на Балезино ушла.

Причём маршрутник повесили повидней)
0
ლინკები
Vitaly Amtrakov · 05.01.2020 13:21 MSK
Философский снимок.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 05.01.2020 13:13 MSK
Завод (НЭВЗ) с ноября месяца в две смены шарашит план! Какое может быть тут качество, когда акцент идёт на максимальное количество? Куда отправлять локомотив - обратно на завод? Так его от туда только привезли! Приехали с ним и инженеры по гарантии (как выше Константин написал - которые не могут ни чего сделать). Возникает вопрос - на заводе вообше есть испытательная станция, она работает, там что-то делают вообще, есть ли камера дождевальная? Как на кольце обкатывают электровозы?
0
ლინკები
Ammendorf · 04.01.2020 18:22 MSK
С обычным. Это была стандартная тест-надпись производителя маршрутников НПП "Сармат". Точно также как по стране катаются тысячи автобусов с записью "Татьяны Снежиной - Ботанический жилмассив" на информаторе.
+2
ლინკები
IvGrad · 04.01.2020 18:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Разумеется производитель, пока его поделки на гарантии.

Тогда и нужно отправлять локомотив на гарантийный ремонт, а не выпускать на линию в заведомо неисправном состоянии. Не так ли?
0
ლინკები
kos43kirov · 04.01.2020 17:46 MSK
верно подмечено!
+1
ლინკები
massimoling · 04.01.2020 17:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.01.2020):
> с "речным вокзалом"

С каким речным вокзалом? Оо
0
ლინკები
Ваня 543 · 04.01.2020 17:11 MSK
Разумеется производитель, пока его поделки на гарантии.
+1
ლინკები
Ammendorf · 04.01.2020 15:44 MSK
Да и вообще, не так он и нужен в отдаленных уголках где условно 1.5 поезда в сутки, все и так знают, куда он идет.
По-моему еще есть РА2, которые до сих пор с "речным вокзалом" катаются.
+2
ლინკები
lumberjack · 04.01.2020 15:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.01.2020):
> Маршрутным указателем пользоваться пока не научились? Или для кого вообще эта бестолковая надпись вмсето сообщения дизель-поезда красуется?

зачем маршрутный указатель,когда есть бумажка? =D
+1
ლინკები
IvGrad · 04.01.2020 14:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Написали же выше, что вынужденны запускать в работу заведомо неисправный локомотив

Что может представлять угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Вместо того, чтобы отставить локомотив от работы до устранения неисправностей. Так кто будет нести ответственность в случае чего?
0
ლინკები
Ваня 543 · 04.01.2020 10:35 MSK
Написали же выше, что вынужденны запускать в работу заведомо неисправный локомотив, так как не могут его исправным собрать и те кто его собирают также в чувства его привести не могут...
0
ლინკები
vadimsrzn · 04.01.2020 01:17 MSK
Вчера вечерней парой на Балезино ушла.
0
ლინკები
лёха47 · 03.01.2020 20:45 MSK
Зато перекрашивать научились
+1
ლინკები
Ваня 543 · 03.01.2020 20:26 MSK
Кроме окраса электровоза согласен, что всё приятно.
+4
ლინკები
Boguslav · 03.01.2020 19:30 MSK
Очень приятные цвета!
+3
ლინკები
IvGrad · 03.01.2020 19:08 MSK
Цитата (kos43kirov, 03.01.2020):
> приехали представители, починить не смогли, написали гарантийное письмо, что исправят на первом ТР-1. РЖД орет, пускайте в работу, а то пойдут штрафные санкции.

То есть, Вы запускаете в работу заведомо неисправный локомотив? Случись что, как думаете кто крайним останется?
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.01.2020 17:19 MSK
Маршрутным указателем пользоваться пока не научились? Или для кого вообще эта бестолковая надпись вмсето сообщения дизель-поезда красуется?
+3
ლინკები
kos43kirov · 03.01.2020 17:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.01.2020):
> Цитата (IvGrad, 01.01.2020):
> > В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет.
>
> С чего Вы взяли что проблемы по ЭП1 и ЭП1М только в Кирове - проблемы есть во всех депо где работают электровозы данных серий, просто представители из ремонта на сайте есть только из Кирова. В Очередной раз скажу, что мой знакомый из ремонта в Россоши рассказывал как там новые электровозы несколько месяцев в чувства приводят, выкатывают ТЭД на новых электровозах, потому-что у них изоляция = 0. Ещё раз повторюсь - что электровоз неремонтопригодный - это когда на заводе всё оборудование установили в единый блок и этот блок установили через крышу, а потом открутить один из элементов данного блока уже в самом электровозе просто не представляется возможным. Кирилл Сидоренко сейчас что-то редко на сайте бывает - он бы вам поведал как "хорошо" обстоят дела с ремонтом данных электровозов на Октябрьской ж.д. 002 сколько лет простоял с пробитым трансформатором!

Нужно похоже кого-то за руку привести и показать лично, раз не верят. Вот еще пример ЭП1М-802 вчера по Юдино был на НР(причина-бежит вода на ВИП1, это тоже Киров виноват или слесаря криворукие?)
0
««1 ··· 72737475767778 ··· 338»»