Komentari napisani od strane ovog korisnika N_A_M_E_R

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 01.07.2023 20:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не совсем так.Я же написал не похож на тот что у Ракова. Дам ссылку там подробнее https://youtu.be/f0HRcsrYwo4
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 26.06.2023 18:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь средняя тележка не похоже на ту которую изготовил Хеншель.И еще ряд признаков.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 26.06.2023 18:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще,скорее всего на фото локомотив от АЕГ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 12.08.2022 05:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да там закрытая группа. Введете в поиске Промышленный железнодорожный транспорт Оставите заявку.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 11.08.2022 10:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> > Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было
>
> Получается, что как минимум 4! Спасибо за фото. Причём в списке продукции завода LEW за 1964 год, локомотивы ЕЛ10 не фигурируют. Они числятся выпуском "12.1965". Видать только после приёмки СССР.
> И ещё. В Бакале мне в своё время говорили, что свои первые локомотивы (ЕЛ1), они получали с Качканарского ГОКа, когда тот переводили с постоянки на переменку. Что-то по этому вопросу кто-то сказать может?
> Заранее спасибо!

Скинул несколько фото интересных в ОК.В том числе и с ЕЛ2У. А так в группе Пром жд транспорт в альбоме промышленное железнодорожное ретро есть интересные фото
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
36-это не АМ ка.И никогда ею не была на ЛГОКе
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Списана после столкновения
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще заводской номер ОПЭ1АМ-049.С 1 го августа списан
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет такой машины на ЛГОКе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Разбили 140 Кузов замена с ЛГОКа с тягового агрегата ОПЭ1А-067
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
005-это ОПЭ2
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0