Svi komentari na fotografije korisnika E 186 238

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
IronJohn · 31.10.2023 07:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Так что как обычно, для жителей России, особенно у тех у кого "распилы головного мозга" и они всюду видят всё только самое плохое, кажется что тут, в тихой и благополучной Европе, не воруют, не "распиливают", всё делают чинно и благородно, то да, я рушить их картинку идеального мира не стану.

В Латвии коррупционная составляющая уже давно и органично встроена в экономическую модель общества. Но где-то с начала ковидных времен народ вообще как с цепи сорвался, воруют на откатах как в последний день.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
*и снова сообщение в прошлое, а в 2014 год некто Петру Плотникову*

У нас на прошлой неделе красили мост на линии между Утрехтом и Хаудой. Неделю движение стояло раком, автобусами возили людей из Утрехта в Хауду (Gouda). Можно поржать что "а что, нельзя было красить мост без остановки движения?", получается что нет.
Так вот, на покраску стального моста было выделено много денег (читал в нашей местной утрехтской газетёнке), люди задавались вопросом "мост что, красили золотой краской?"
Сейчас вот говна бурлят с новой силой, ведь на проведении работ было аж три компании - одна это Прорэйл (основной подрядчик) и две какие-то из Германии, которые к подобным работам имеют мягко говоря посредственное отношение. Но людей возмущает что "как это аж две субподрядные компании...красили мост длиной 70 метров?" )))
Так что как обычно, для жителей России, особенно у тех у кого "распилы головного мозга" и они всюду видят всё только самое плохое, кажется что тут, в тихой и благополучной Европе, не воруют, не "распиливают", всё делают чинно и благородно, то да, я рушить их картинку идеального мира не стану.
По факту же, лично я уже сталкивался с кучей каких-то моментов, что ощущение что где-то кого-то наё...
Это из той же оперы что жилые дома с маркировкой энергетической эффективности, оказалось что маркировки эти... продаются )))
Да, без лишней наглости со стороны чиновников и дырявому домишке вряд ли будет присвоена высокий класс энергоэффективности, но всё же.

Это из той же оперы про классы "полезности" продуктов, когда на мать его, молоке, но не БИО, стоит маркировка D, а вот на БИО - класс А, при этом оно почему-то дороже на целый евро ;)
Просто в общем контексте оно конечно же теряется и ты этому придаёшь мало значения и покупаешь... обычное молоко, кефир и так далее )))
Но есть ведь и такие дебилы которые в сие верят.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 11.12.2014 02:21 MSK
deleted
–3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 11.12.2014 00:29 MSK
Цитата (IronJohn, 10.12.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.12.2014):
> > Вы очень странный человек. Так работает система. При чем тут "Эхо Москвы" Любой человек попавший в обойму, становится вором. Да есть исключение, но это не больше 5 процентов.
>
> Да не расстраивайтесь вы так! Коррупцию победить невозможно ни в одной стране мира. В вашей нежно любимой Японии при ликвидации последствий ядерной катарстрофы на "Фукусиме" официально распилили 35 000 000 000 долларов. В Европе строят два моста для полевых мышей, чтобы животные могли безопасно переходить дорогу. Стоимость «мостов для мышей» - 19 млн. рублей. На построенный мостик добавили еще … систему наблюдения за мышами. Она обошлась казне ещё 1,5 млн. рублей.
>
> Так что вам еще есть куда расти.

С чего вы взяли что я расстраиваюсь? Меня лично все устраивает. Победить до конца нельзя ни в одной стране мира, а держать в пределах разумного можно.
Можно сказать что во всеми мире люди гибнут в автокатастрофах. И ничего с этим сделать нельзя.
Проблема в том что можно, в одних странах процент гибнущих меньше, в других в разы больше.

Кто-то положил себе в карман эти деньги? 35 млрдов?
Почему вы считаете что мост для полевых мышей это распил? Откуда вы знаете откуда пошли деньги на этим мосты?
Мосты и тоннели для животных в европе это нормальное явление. Уже много лет их строят, никого это не удивляет.
+2
Poveznica na stranicu
IronJohn · 10.12.2014 22:12 MSK
Цитата (Плотников П, 10.12.2014):
> Вы очень странный человек. Так работает система. При чем тут "Эхо Москвы" Любой человек попавший в обойму, становится вором. Да есть исключение, но это не больше 5 процентов.

Да не расстраивайтесь вы так! Коррупцию победить невозможно ни в одной стране мира. В вашей нежно любимой Японии при ликвидации последствий ядерной катарстрофы на "Фукусиме" официально распилили 35 000 000 000 долларов. В Европе строят два моста для полевых мышей, чтобы животные могли безопасно переходить дорогу. Стоимость «мостов для мышей» - 19 млн. рублей. На построенный мостик добавили еще … систему наблюдения за мышами. Она обошлась казне ещё 1,5 млн. рублей.

Так что вам еще есть куда расти.
–2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.12.2014 21:39 MSK
Цитата (neu_zwei, 10.12.2014):
> Я не адвокат. Проблемы есть. Но огульно обвинять всё и всех — с этим справляются помойки типа "Эха Москвы". Крайне противно видеть это здесь.

Вы очень странный человек. Так работает система. При чем тут "Эхо Москвы" Любой человек попавший в обойму, становится вором. Да есть исключение, но это не больше 5 процентов.
Я живу в своем городе, я знаю как работают заводы и предприятия. Все известно что должность директора металлургического предприятия стоит 100 млн рублей за 2 года. Мой знакомый вел переговоры о том что бы стать директором, за 120 млн рублей за два года, при том старого бы уволили, а сдачу вернули бы. Причем переговоры велись в офисе "ростехнологии", который находится в Москве, которым принадлежит "уралвагонзавод", и который управляет самим заводом.
Главврач больницы не стыдясь говорит что купил должность больницы за 9 млн рублей. Директор почты России, покупает новый Туарег, после постройки новой крыши для гаража, а потом приезжает проверка, директор едет в Москву с чемоданом, а потом приезжает и все нормально.
Мой знакомы, начальник ИТ одела в госучреждении, завышает сметы, оформляет откаты вместе с финотделом, и при этом на голубом глазу говорит что он не ворует, а получает ему положенное.
При поставке любого оборудования госучереждениям, по моему личному опыты, почти все участники требует себе отката. И так далее и тому подобное...
И после этого вы считаете что при постройке завода никто ничего не украл?
Там все начинается с оформлении земли, и подвода коммуникаций, и заканчивая всякими надзорами, типа пожарников, и так далее.
+2
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 10.12.2014 19:49 MSK
Я не адвокат. Проблемы есть. Но огульно обвинять всё и всех — с этим справляются помойки типа "Эха Москвы". Крайне противно видеть это здесь.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.12.2014 11:31 MSK
Цитата (neu_zwei, 10.12.2014):
> Цитата (Айдаров Д, 09.12.2014):
> > в любой, даже понятной с первого взгляда , ситуации.
>
>
> Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> > Любое строительство и организация производства, без распилов не обходится
>
> Кружок "Юный прокурор" ведёт свою работу.

Да причем тут прокурор? Любой кто работал бы в этой сфере использовал стандартную схему. Начальство прикажет, сделают.
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 10.12.2014 09:01 MSK
И юный адвокат не отстает
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 10.12.2014 06:43 MSK
Цитата (Айдаров Д, 09.12.2014):
> в любой, даже понятной с первого взгляда , ситуации.


Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> Любое строительство и организация производства, без распилов не обходится

Кружок "Юный прокурор" ведёт свою работу.
0
Poveznica na stranicu
Филипп Михайлович · 09.12.2014 16:04 MSK
Присоединяюсь к вопросу Ирины: событие неординарное - целый новый завод, а для кого электровозы, как называются и пр.?? На выходные планирую съездить на площадку, поснимать
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.12.2014 15:23 MSK
Цитата (IronJohn, 09.12.2014):
> Цитата (supermax, 09.12.2014):
> > Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)
>
> "В любой непонятной ситуации вали все на распилы" :)

Любое строительство и организация производства, без распилов не обходится.
Схемы все стандартные, никто нового ничего не придумал.
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 09.12.2014 13:28 MSK
Цитата (IronJohn, 09.12.2014):
> Цитата (supermax, 09.12.2014):
> > Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)
>
> "В любой непонятной ситуации вали все на распилы" :)

В этой стране, в любой, даже понятной с первого взгляда , ситуации.
–1
Poveznica na stranicu
supermax · 09.12.2014 13:00 MSK
Летом стройка шла: http://www.engels-city.ru/news-line/2191...nstruktsij
На сайте уже резюме претендентов собирают:
"В целях будущего комплектования кадрами (2015 г.) строящегося завода по производству электровозов, из резюме, присылаемых на адрес завода, формируется база соискателей."
http://www.elzru.engf.ru/page10.html
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.12.2014 12:58 MSK
Цитата (supermax, 09.12.2014):
> Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)

"В любой непонятной ситуации вали все на распилы" :)
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 09.12.2014 12:47 MSK
Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)

Цитата (Ирина, 09.12.2014):
> Так как РЖД интереса не проявили.
Могут и заставить. Одно дело это частные инвестиции, другое дело кредит Бомбардье выдал государственный ВЭБ. Либо это деньги впустую, либо расчёт выйти Бомбардье на рынок СНГ, либо прогнут под покупку РЖД (тогда не сладко будет Уральским локомотивам и НЭВЗ). Пока завод не сдан слишком много либо.

Из пресс-релиза завода:
Дочерняя организация Внешэкономбанка - ОАО "ВЭБ-лизинг" примет участие в реализации данного проекта в качестве лизингодателя производственных мощностей, оборудования завода и локомотивов.
"Цель проекта – создание в регионе современного технологического производства локомотивов на базе совместного предприятия компании Bombardier и ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" с высокой степенью локализации. Общая стоимость завода составляет 200 миллионов долларов".
Запуск предприятия в эксплуатацию намечен на начало 2015 года. Первые опытные образцы, как планируется, будут собраны в 2014 году. По данным пресс-службы губернатора Саратовской области, речь идет о выпуске двухсистемных грузовых магистральных электровозов. Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Основным рынком сбыта локомотивов станут Россия и страны СНГ.
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 09.12.2014 12:26 MSK
Я думаю договорятся, тут же столько украсть можно!
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 09.12.2014 12:20 MSK
Меня более интересует, кто потенцииальный заказчик будущей продукции. Так как РЖД интереса не проявили.
0
Poveznica na stranicu
Филипп Михайлович · 09.12.2014 12:17 MSK
Денис, а будут ли делать? Санкции на энгельсский завод не влияют?
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 09.12.2014 09:50 MSK
Вот в Энгельсе типа таких наверное делать будут, только двухсекционные
0
««12»»