Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-233

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Мария · 16.07.2024 14:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший снимок
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 03.03.2024 16:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 753
Много. И скажу больше, в последнее время становится их больше...
Спишут ещё не скоро.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 03.03.2024 14:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сколько всего осталось действующих ЧС7 на Московской железной дороге, и когда планируют их списать?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 03.03.2024 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 753
Выражаю благодарность бригаде за приветствие!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
dmitrik34 · Msk · 10.02.2024 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Под этот СДПМ дают локомотив с Ожерелья в основном. Последнее время с чехом тягают. Также по БМО ездиет с Яганово до Детково.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 10.02.2024 09:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
У меня разрыв шаблона))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 09.02.2024 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2024):
> Да уж, со снегачем ЧС7 видеть не доводилось...

Прошу пардону, но снегачОм. Как и толкачОм, ключОм...

Цитата (Perfomer78, 09.02.2024):
> чех выдаёт, если не ошибаюсь, 110 вольт, а СДПМ рассчитан, как правило, на 75

Чех выдаёт 50 В. 110 — новые электровозы вроде ЭП2К, 2ЭС6.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2024 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Видимо вам попадались снегачи, которые отстаиваются на базах. А так зачастую их бросают на месяцы в глухом тупике на станции, и ставить (либо не снимать с машины) в таком случае радиостанцию - потенциально приведет к ее потере. Кстати на фото у СДПМ не видно даже антенны
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 09.02.2024 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Поменять то можно, только локомотив под СДПМ дело не постоянное -- сегодня чех, а завтра Машка.

Я на Октябрьской наоборот, один раз только ездил машине без РС, и то это была временная мера в связи с тем, что подох БАРС на мотовозе, и блок радиостанции ушёл на замену пока вышедший из строя возили в ремонт.

Есть еще нюанс с подключением радиостанции на СДПМ -- питание от тепловоза идет постоянным током, и соответственно, на какой жиле на машину будет поступать плюс, а на какой минус это лотерея при каждом подключении -- кабели и розетки на тепловозе не имеют ключа и маркировки. Если на старых радиостанциях по типу РВ1.1 есть защита от переполюсовки и она запустится вне зависимости от того, где плюс а где минус -- то радиостанция РВС не запустится, если на неё неправильно подать полярность. Поэтому у нас на машинах с РВС возле радиостанции висит обычная бытовая розетка на которую идет питание с тепловоза, а провод от радиостанции на конце имеет вилку. Таким способом перевернув вилку в розетке мы можем менять плюс и минус питания РС.

Хотя как по мне проще было бы впаяь диодный мост перед радиостанцией
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2024 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (Perfomer78, 09.02.2024):
> а СДПМ рассчитан, как правило, на 75

Для этого в СДПМ просто нужно лампы поменять в прожекторах. А радиостанций на СДПМ ни разу не видел, он же фактически брошенный между поездками стоит, сопрут же
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 09.02.2024 12:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Семёрка со снегоочистителем - хм,что-то новенькое!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 09.02.2024 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
По фото видно, что у СДПМ не горит прожектор, а так же отсутствует кабель питания между машиной и электровозом. Это связано как с разным напряжением (чех выдаёт, если не ошибаюсь, 110 вольт, а СДПМ рассчитан, как правило, на 75), так и с отсутствием розетки на локомотиве в штатном месте (на тепловозах М62 она расположена над топливным баком).

Соответственно в данном случае радиостанция и система трехочковой сигнализации на СДПМ так же не работает, связь с локомотивом производится по каналу УКВ носимой рации
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 09.02.2024 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Интересно, понравилось!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 09.02.2024 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Нам на ПЧМ на новый год календари выдали, там так же было фото СДПМ с ЧС7
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2024 11:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Да уж, со снегачем ЧС7 видеть не доводилось...
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 24.01.2024 09:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
В каком месяце и году прошёл ТР-3 в Вязьме?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 06.07.2022 18:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
До сих пор именная. Сам очень удивился.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 25.04.2022 16:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Бандажи новые стоят. Только вернулся после СР,но окрас уже изуродовали.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 19.03.2022 15:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
СР Ярославский ЭРЗ - 02.2021 г. Эксплуатируется.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.01.2022 21:10 MSK
Это в связи с возможными контейнерными перевозками? 74-й и 75-й подписаны что уже там.
0
««1234»»