Svi komentari na fotografije korisnika ТГМ40.01-970

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 17.08.2024 02:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 297
С 2023 года принадлежит АО "Кавминстекло"
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10М-0263 · Gor · 26.04.2024 09:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Andrews, 31.10.2021):
> Выставлен на продажу
> АВИТО говорит, что объявление снято с публикации. (видать за 5 лет никто не купил)

ну на деле,даже тгм23 с индексом будет лучше.А так машины после КР как минимум мультов 5 цена.от этого и маленький спрос
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 01.12.2021 22:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 01.12.2021):
> Цитата (LAZdriver, 29.11.2021):
> > Следующей ступенью идиотизма будет, наверное, перевозка грузовиками магистральных тепловозов и электровозов.
>
> https://disk.yandex.ru/i/bqqJpirlH4wJoA это было давно и неправда)

Из Тёткино с сахарного завода ТЭМ-ки вывозили на тралах - Украина железнодорожный погранпереход Глушково - Волфино закрыла (сначала блоки поперёк пути положили, потом ещё и столб между шпал вкопали) и усе.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 01.12.2021 22:35 MSK
Цитата (LAZdriver, 29.11.2021):
> Следующей ступенью идиотизма будет, наверное, перевозка грузовиками магистральных тепловозов и электровозов.

https://disk.yandex.ru/i/bqqJpirlH4wJoA это было давно и неправда)
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 30.11.2021 22:51 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.11.2021):
> Неоднократно перегонял ТГК, ТГМ23 на своих осях, вот пример ТГМ23Б https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA

У меня было ограничение 50, бригаде подсказывал, они мне если в предупреждении будет 50, поедем 50, но его не было, только дышла шприцевать успевал.
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 30.11.2021 15:27 MSK
При пересылке на своих осях, поиимо прочего, нужно снимать карданные валы, а грузовому поезду будет жёсткое ограничение скорости — то ли 50, то ли 60 км/ч. РЖД имеет полное право выставить за это дополнительный счёт, так как некоторые места жутко неэкономично проезжать с пониженной скоростью, не говоря о том, что это рушит график.
Фото мегакрутое.
+3
Poveznica na stranicu
40RUS · 29.11.2021 22:50 MSK
Отличное интересное фото 2 в 1. и для Фототрака в самый раз)
+4
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 29.11.2021 22:27 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 29.11.2021):
> РЖД не икается

Ну если уже стрелочные переводы возят кое-куда фурами, что уж тут говорить.




Вероятно, локомотив везут в пределах 2х тыс км, авто - быстрее и дешевле. Свыше 2х тыс - везли бы жд платформой. Сегодня отправить на своих осях такой локомотив - очень сложно.
+1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 29.11.2021 22:00 MSK
Следующей ступенью идиотизма будет, наверное, перевозка грузовиками магистральных тепловозов и электровозов.
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 29.11.2021 21:30 MSK
Если по госномеру, то не показатель, у нас половина свекловозов с таким регионом.)
+4
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 29.11.2021 15:40 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.11.2021):
> ТГМ23

Вот https://trainpix.org/photo/295759/?vid=98879
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 29.11.2021 15:29 MSK
Неоднократно перегонял ТГК, ТГМ23 на своих осях, вот пример ТГМ23Б https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA
+4
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.11.2021 15:20 MSK
ТГМ23 и ТГМ40 никогда не видел чтобы перегоняли на своих осях, на ЖД платформе видел часто.
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 29.11.2021 13:09 MSK
РЖД вообще по барабану. У них прибыль идёт с перевозок нефтепродуктов, угля, руд, металлов и контейнеров. Ну может ещё леса. Всё остальное, особенно всякие повагонные отправки, грузы на своих осях и тому подобная разовая мелочь для них не интересна, а где-то и откровенно мешается. Это-же сколько возни нужно - с подъездного пути тепловозом на станцию примыкания вывезти, до ближайшей сортировки от станции примыкания довезти, в поезд поставить без помощи горки, по станциям разборок отдельным локомотивом переставлять. Потом в обратном порядке при прибытии на ближайшую к месту назначения сортировочную станцию. И это всё при сокращённом до минимума количестве маневровых и вывозных локомотивов. За этот сегмент перевозок точно никто бороться не будет ни в РЖД, ни в логистических компаниях.
+19
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 29.11.2021 13:01 MSK
Его же ещё, наверное, только в хвосте состава пересылать, да и скорость невысокая. На грузовике быстрей и проще, скорее всего.
+3
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · 29.11.2021 12:37 MSK
Я конечно не специалист, но неужели РЖД не икается, что пересылка ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного состава автотранспортом стала дешевле, чем как "груз на собственных осях"?
+18
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 29.11.2021 11:08 MSK
Похоже в Краснодарский край
+4
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 29.11.2021 10:09 MSK
Купили очевидно. Куда следует? ТГМ40С тоже уехал или пока на месте?
+7
Poveznica na stranicu
Andrews · 31.10.2021 20:22 MSK
Выставлен на продажу
АВИТО говорит, что объявление снято с публикации. (видать за 5 лет никто не купил)
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 30.10.2021 15:01 MSK
Да
+1
««12»»