Svi komentari na fotografije korisnika Sr1-3031

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
evgzd · Private carriers · 24.04.2024 18:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Большое спасибо за такой подробный ответ!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 24.04.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (evgzd, 24.04.2024):
> Есть какая-то система или это так?

нет системы. Когда-то были красные, теперь зеленые. Локомотивы, вагоны...
Вагоны в доДвухэтажную эру были синие, бело-красные, бело-зеленые, синие вагоны ушли в историю, остались обычные IC-вагоны, двухэтажные IC2-вагоны - так же в бело-красной и бело-зеленой окраске(одноэтажных обычных вагонов тоже почти не осталось, остался только один "горбатый" поезд сообщением Хельсинки - Колари)
Есть еще более зеленая схема окраса, минималистичная с белым упрощенным логотипом(Все Вектроны в неё окрашены с завода). Красных остаётся все меньше, а именно Sr1. Их в принципе списывают, но те, которые еще есть - красных меньше, зелёных больше.
Пройдёт еще пару лет и опять цветовая схема изменится(недавно конкурс был, приуроченный к новым электричкам Sm7, которые сейчас разрабатываются для Финских ЖД).
Есть еще оператор пригородного сообщения в границах г. Хельсинки - там свои поезда со своими цветовыми схемами.

Проще говоря - не было такого явления, что когда менялся корпоративный стиль, то ВЕСЬ ПС перекрашивался одновременно. Не понятно по какому принципу происходило перекрашивание, скорее всего вместе со сроками ремонтов подвижного состава. Накатал на ремонт? Поехали в покраску заодно! :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
evgzd · Private carriers · 24.04.2024 16:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
А кто-то может подсказать, в чём разница цветового оформления локомотивов/электропоездов/поездов. По сути, все VR, но какие-то зелёные, какие-то красные? Есть какая-то система или это так?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
OIM · 09.05.2014 20:41 MSK
Мог бы послужить прототипом для создания отечественного 4-осного пассажирского электровоза переменного тока. Это гораздо лучший подход, чем создание пассажирского электровоза на базе одной 6-осной секции ВЛ85. В частности, в этом случае проблем с разгрузкой средней тележки на больших скоростях не было бы
0
Poveznica na stranicu
AlbGor · 09.05.2014 16:49 MSK
Спасибо! :)
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 09.05.2014 13:53 MSK
Класс!!!
+1