Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС5К-130

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зачем этот электровоз передают туда-сюда:то в Вихоревку возвращают,то передают в Иркутск? Нельзя ли этот электровоз приписать к какому-то одному из этих депо?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
teemest · 10.04.2020 07:02 MSK
Еще один потерял заводской токоприемник.
0
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 09.04.2020 17:00 MSK
Ух как понравилось фото:)
+2
Poveznica na stranicu
trainagain · 09.04.2020 16:02 MSK
Здорово!
+3
Poveznica na stranicu
RocketRush · 09.04.2020 11:48 MSK
Классно!
+5
Poveznica na stranicu
supermax · 02.10.2015 13:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.10.2015):
> То что постоянный ток это каменный век всем давным давно понятно
По этой ситуации приведу небольшую цитату из книги, которую я восстанавливаю:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
"Учитывая достоинства электрической тяги на переменном токе, вопрос о переводе участка Зима – Слюдянка с постоянного на переменный ток ставили неоднократно с тех пор, как были принципиально решены проблемы применения рекуперативного торможения на электровозах переменного тока.
Проектными институтами Томгипротранс в 1961 г., Трансэлектропроект в 1975 г. и в 1984 г. были выполнены технико-экономические обоснования перевода участка. ВНИИЖТ направлял докладные записки по вопросу перевода наиболее грузонапряженных линий с постоянного на переменный ток министрам путей сообщения Б. П. Бещеву (в 1973 г.), И. Г. Павловскому (в 1978 г.), Н. С. Конарёву (в 1983 г.). Вопросы перевода рассматривались на Коллегии МПС в 1974 г., на совещаниях в Научно-техническом совете МПС в 1978 и 1979 гг., на заседании Секции железнодорожного транспорта Научного совета по проблеме «Комплексное развитие транспорта» ГКНТ СССР в 1983 г.

Следует отметить, что целесообразность перевода подвергалась сомнению рядом научных сотрудников и работников МПС. Основной довод – большие капитальные затраты на переоборудование устройств электроснабжения, связи и СЦБ и трудности процесса перевода без перерыва движения поездов.
Восточно-Сибирской дорогой и ВНИИЖТом были разработаны принципы перевода участка на переменный ток, начаты предварительные работы; оставалось выделить материальные ресурсы для проведения реконструкции дороги, но этот вопрос долго не решался из-за несовершенства хозяйственных отношений. Финансирование перевода должно было производиться из средств, отпускаемых на электрификацию, но перевод с одной системы на другую не увеличивал протяжённость электрифицированных линий, за которую МПС отчитывалось перед Госпланом и другими организациями."
------------------------------------------------------------------------------------------
Госплан и старые дедули в коллегии МПС всё зарешали и ВНИИЖТовцев в 1970-х с предложением о переводу на переменку (разработали полную методику) - отвергли и начали демонизировать всех сторонников этой идей
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.10.2015 12:41 MSK
Избавляться надо от "постоянки" потихоньку, особенно на Урале.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 02.10.2015 12:25 MSK
За около 3-х часов что я тут провел, в качестве толкачей были сплошь ермаки-тройники и лишь вроде однажды ВЛ80Р: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.10.2015 12:24 MSK
То что постоянный ток это каменный век всем давным давно понятно! Некоторые цивилизованные страны типа Швейцарии, Швеции, Германии и т.д. отродясь электрифицировались на переменном токе, правда пониженной частоты, наши же считали это не грамотным - строить под ж.д. отдельные подстанции. А у нас аж 80-е годы упёртые дебилы-сторонники постоянного тока целые участки на СВРД ж.д. к примеру до Называевской продолжали электрифицировать постоянным током, продливая его полигоны...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.10.2015 12:17 MSK
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> В смысле не тот? № 130, привязка верная.

Я имел ввиду лучше был бы ВЛ80С:)
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 01.10.2015 14:36 MSK
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской
Максим, у меня есть достаточно много сканов книги "Электрифицированные ЖД России" (на обложке крупный план ЭМ4-004), в числе авторов тоже Бородулин, но моя 2004 года, ограниченный тираж только для своих :)
Если нужно, могу поделиться, может чем-то перекликаются книги...
+1
Poveznica na stranicu
iRogov · 01.10.2015 14:35 MSK
Мне тоже, Макс :)
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 01.10.2015 13:58 MSK
Цитата (supermax, 01.10.2015):
> Как закончу реставрацию вышлю вам pdf файл. Книга реальное действенное пособие по переводу с постоянного на переменный ток. Приведены все данные по полученной экономии, потерям. Описаны также причины почему в 1970-х не начался массовый перевод участков с постоянного на переменный ток. Ожидайте :)

Просьба и мне скинуть)
0
Poveznica na stranicu
supermax · 01.10.2015 12:57 MSK
Как закончу реставрацию вышлю вам pdf файл. Книга реальное действенное пособие по переводу с постоянного на переменный ток. Приведены все данные по полученной экономии, потерям. Описаны также причины почему в 1970-х не начался массовый перевод участков с постоянного на переменный ток. Ожидайте :)
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 01.10.2015 12:21 MSK
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> > Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)
Максим а не поделишься?
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 30.09.2015 15:54 MSK
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки? Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)

Какие перегоны уже с одним проводом: Слюдянка-1 -Слюдянка-2 - Ангасолка, Подкаменная - Большой луг, грузовой обход Иркутска, Кая - Иркутск-Пассажирский - Военный городок, частично Батарейная - Мегет, Черемхово - Забитуй, частично Хотхор - Залари, Залари - Тыреть, Делюр - Зима делается
0
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 30.09.2015 15:49 MSK
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки?

Осталась еще кое где.
+1
Poveznica na stranicu
goga00364 · 30.09.2015 15:18 MSK
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> В солнечную тоже снимки неплохие получаются. Много где туман создаёт свою особую ламповую атмосферу.

С этим разве кто-то спорит? Говорят про конкретную точку в том контексте, что Леха грамотно ее использовал.

Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки?

На фото никакой второй струны нет. И там, где после 95 меняли/капиталили КС - тоже.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 30.09.2015 14:41 MSK
В смысле не тот? № 130, привязка верная.

Цитата (Novert Байкальский, 30.09.2015):
> только в пасмурную погоду и снимать
В солнечную тоже снимки неплохие получаются. Много где туман создаёт свою особую ламповую атмосферу.

На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки? Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.09.2015 14:33 MSK
Место прекрасное, тройник только не тот!
0
««12»»