Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10МК-2718

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.06.2022 03:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный вид! Очень атмосферно!
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.04.2022 19:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Впереди - Кодарский хребет. "Железка" уходит прямо, в направлении Кодарского тоннеля длиной 1,9 км, сразу за которым - разъезд Кодар. Разъезд Наледный находится на 1637 км трассы БАМа, разъезд Кодар - на 1650 км. В период строительства БАМа, когда голова укладки с востока подошла к восточному порталу Кодарского тоннеля, из-за осложнений с его строительством стало ясно, что правительственное задание по стыковке в 1984 г. западного и центрального участков БАМа с открытием по нему сквозного рабочего движения поездов на всем протяжении находится под угрозой срыва. Поэтому было принято решение о срочном строительстве временного обхода Кодарского тоннеля и продолжении укладки главного пути БАМа "островным" способом от западного портала Кодарского тоннеля. Трасса временного обхода ответвлялась от главного пути БАМа в восточной горловине разъезда Кодар, проходила по неширокой водораздельной впадине между истоками рек Чара и Сюльбан к перевалу (седлу), поднимаясь к нему и спускаясь с него уклонами по 40 тыс. и кривыми малого радиуса 200 м. Со стороны западного портала Кодарского тоннеля трасса временного обхода примыкала к трассе БАМа на 1644 км главного пути. Для продолжения укладки главного пути "островным" способом (до открытия рабочего движения поездов по временному обходу) к строительной площадке западного портала Кодарского тоннеля были доставлены в разобранном виде с разъезда Кодар, до которого уже было организовано рабочее движение поездов, тралами с использованием мощных тягачей МАЗ-537 "Ураган" тепловоз ТГМ-23Б (номер, к сожалению, неизвестен), тракторный путеукладчик ПБ-3М и несколько универсальных железнодорожных 4-хосных платформ для перевозки звеньев рельсошпальной решетки в голову укладки ж.д. пути. Звенья рельсошпальной решетки доставлялись в голову укладки с двойной перегрузкой - по разъезду Кодар с портальных платформ хозяйственных поездов (в которых они перевозились со звеносборочной базы по станции Хани) на тралы с тягачами "Ураган", тралами звенья рельсошпальной решетки по притрассовой дороге переправлялись от разъезда Кодар к западному порталу Кодарского тоннеля, где уже перегружались на ж.д. платформы, которые тепловозом ТГМ-23Б доставлялись в голову укладки. А в голове укладки звенья РШР тракторным путеукладчиком укладывались на земляное полотно. Такая технология "островной" укладки главного ж.д. пути БАМа действовала до открытия рабочего движения поездов по временному обходу Кодарского тоннеля (длиной 6,9 км). После чего была произведена балластировка уложенной рельсошпальной решетки от западного портала Кодарского тоннеля до разъезда Наледный (куда уже успели уложить ж.д. путь). Дальше укладка главного ж.д. пути БАМа была продолжена по обычной технологии с использованием путеукладочного крана УК-25/9 и портальных платформ для перевозки РШР с доставкой их непосредственно со звеносборочной базы по станции Хани хозяйственными поездами без дополнительных перегрузок в пути. В сентябре 1984 г. по разъезду Балбухта было уложено "золотое" звено стыковки главного пути БАМа с запада и с востока, а в 1985 г. Кодарский тоннель был введен во временную эксплуатацию с открытием рабочего движения поездов. После чего движение поездов между разъездами Кодар и Наледный было организовано через Кодарский тоннель, а его временный обход был разобран.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей ВМ · V-Sib · 24.04.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 344
Да, ошибся, 2718.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вадим О · 24.04.2022 13:24 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Sev
И на пиксе фото есть где она д100 2014-2016гг
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вадим О · 24.04.2022 13:18 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Sev
Тем более на фото тройник! Завтра пробеги посмотрю, если не ошибаюсь то 2318 проходила ремонт в унече с заменой дизеля!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Вадим О · 24.04.2022 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Sev
Это точно не 2318! Перед нами компьютерная мк, а 2318 обычная мк!!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.04.2022 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Сильное фото
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей ВМ · V-Sib · 01.04.2022 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 344
Цитата (Машинист пивного крана, 01.04.2022):
> Номер точно?

Номер точно. Я при загрузке в комментариях модератору написал, что тепловоз
на тот момент приписан к Новой Чаре.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.04.2022 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Номер точно? Что бы Печорскому тепловозу тут делать?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 01.04.2022 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Красиво
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей ВМ · V-Sib · 31.03.2022 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 344
Цитата (huntertrains, 31.03.2022):
> шпалы отвлекают

Специально не стал стирать, мне с ними больше нравится. Для антуража.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
PavelSp · LDZ · 31.03.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 120
Красота
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
huntertrains · Котельнич I · 31.03.2022 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1814 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Такой вид крутой, но шпалы отвлекают
+1
+3 / –2