Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-038

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 15.10.2024 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Xeon, 12.10.2024):
> Цитата (Марс_102, 02.05.2015):
> > Не понимаю,зачем на переменке на 2 рогах стоять?
>
> Потому что пусковой ток при взятии локомотива с места в разы превышает рабочий ток двигателя. 2 токоприёмника поднимается с целью не допустить пережигания контактного провода.

Не путайте переменку с постоянкой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.10.2024 23:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вопрос про переменку, а не про постоянку. На переменке таких проблем нет
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 12.10.2024 21:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марс_102, 02.05.2015):
> Не понимаю,зачем на переменке на 2 рогах стоять?

Потому что пусковой ток при взятии локомотива с места в разы превышает рабочий ток двигателя. 2 токоприёмника поднимается с целью не допустить пережигания контактного провода.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Электровозник · 28.02.2023 17:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дэнчик77, 14.03.2016):
> Может пост 204 км - Рязань-II?

Действительно, перегон наоборот
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Григоров · Урванка · 12.12.2022 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
На этом же месте фотографировал)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 18.11.2022 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Жуть, как красиво!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 30.12.2018 23:17 MSK
Пока нет возможности
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 30.12.2018 23:03 MSK
Игорь, я думал ты его на конечной станции снимать будешь:)
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 30.12.2018 23:02 MSK
На Розу Хутор с опережением на 10 минут приехал.
0
Poveznica na stranicu
граббер · 01.10.2018 09:56 MSK
Под поезд заходит
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 30.09.2018 21:29 MSK
С каким поездом прибыл?
0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 20.09.2017 17:03 MSK
Не люблю пидовщину, но тут не плохо получилось,
+1
Poveznica na stranicu
Крок · 19.09.2017 19:59 MSK
Со звездой на мордахе - красава!
+6
Poveznica na stranicu
Maksimovic · 19.09.2017 17:46 MSK
хорошо получилось , но без проводов было бы лучше !)
–6
Poveznica na stranicu
Pavel_Gretsov · 15.03.2017 19:15 MSK
Чтож ты exif то не удалил? Бригаду подставляешь:) Серёжка, а тут тоже не удалили дату съёмки!
–1
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 25.09.2016 07:30 MSK
Может тут нагляднее пояснение https://trainpix.org/photo/172298/ , что и откуда идёт
0
Poveznica na stranicu
AlLeZaN · 25.09.2016 00:33 MSK
Цитата (Mr.Den, 24.09.2016):
> Здесь левостороннее движение?

Это два разных перегона.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 24.09.2016 23:36 MSK
Если открыть место съемки то все станет ясно.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 24.09.2016 22:39 MSK
Здесь левостороннее движение?
0
Poveznica na stranicu
PAShA2894 · 09.04.2016 19:03 MSK
На вагонах под которые подкатаны тележки 68-4095(96) систематически перестает работать световая индикация наполнения ТЦ (перегорала бы лампочка не работала бы только одна, а не на всем вагоне), причем подобная неисправность встречается не только еа вагонах БЧ, но и РЖД. Ориентиром остается манометр, но и он показывает подачу давления только от одного РД и работу тормозов лишь одной тележки (работу второй тележки показывает манометр со второй стороны вагона). На более ранних вагонах, где подкатаны тележки моделей 68-4065(66) геморрой другой, расположение ЗР заграждающее ТЦ. При пробе тормозов приходится останавливаться, садится (становится "раком", кому что больше нравится) у КАЖДОГО вагона дабы заглянуть за ЗР и убедится в выходе штока (в нормальном выходе и вообще работе). Помимо того, что это мало приятно, это еще и отнимает дополнительное время. По Минску это хорошо ощущается на поездах 29/30, в составе которого в основном (90-95%) вагонов ТВЗ с подобным наихудшим расположением вышеперечисленного оборудования, а в сочетании с очень малым временем на работу с ним (особенно когда под него заезжает ЭП20 и мин. 5 драгоценного времени бригада тратит только лишь на смену кабины (ибо по словам бригад, если сделаешь при переходе что то не так, машина становится колом и лично на моей памяти подобные случаи были)) по поезду приходится чуть ли не бежать (а ведь надо каждому вагону остановится и "покланяться")... При работе с этими поездами постоянно вспоминаешь "добрым" словом "гениальных" конструкторов ТВЗ (ну и в какой то мере людей которые составляли эти графики). Лишний кусок трубы подводящей к ЗР и проблемы бы не было. Зато лишний резервуар в вагонах с ДТ они всунули ибо вместо того, что бы установить ЗР меньшего объема (ВР всего то надо как и на локомотивах дать импульс на РД), был установлен все тот же резервуар объемом 78 л. и этого естественно много, для дачи команды РД, установили дополнительный резервуар объемом 18л для отвода лишнего объема воздуха.
+1
««1234»»