Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70-0127

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
DmG · 17.01.2025 07:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Понятно, спасибо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Шаэнн · Okt · 16.01.2025 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 557
При движении поезда (локомотива), даже с очень небольшой скоростью, сбоев обычно не бывает. Но если остановить катушки прям над стыком, то вполне возможен сбой
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DmG · 16.01.2025 18:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Шаэнн, 16.01.2025):
> 10-15 см то конца накладки

Ну то есть всё равно получается, что область "сбоения" должна быть весьма маленькая: расстояние от точки контакта колёс с рельсами до приёмных катушек + удвоенное расстояние от стыка до перемычек
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Шаэнн · Okt · 16.01.2025 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 557
Ток в рельсовой цепи идёт не от торца изолируюещго стыка, а от перемычек, забитых в рельс в 10-15 см то конца накладки этого стыка, то есть примерно с 1 метре от торца стыка. В сторону торца изостыка ток не идёт (если на этом участке нет колёс), и магнитное поле там уже не такое большое, как надо для восприятия катушками
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
DmG · 16.01.2025 13:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> не знают

Слабо себе представляю, как можно этого не знать. Но причину сбоя всё равно не особо понимаю, ведь пока приёмные катушки находятся до изостыка, магнитное поле, создаваемое током рельсовой цепи, должно ими восприниматься, ведь так?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Grisha911 · 15.01.2025 11:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2025):
> "Подработка"?

Испытание грузовой разогнать до скорости пассажирского, хотя фото 2000 года и возможно он уже умер
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Grisha911 · 15.01.2025 11:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кругом одни вопросы, грузовика ставят под пассажирский пассажирский под грузовика
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 11.01.2025 02:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 373
Респект тому, кто заметил работающую точку встречного направления! Верно, это хозработы - выезд по бланку на закрытый перегон, доставка с Предпортовой (РСП) и выгрузка длинномеров от моста через р. Оредеж до одноименной станции.
Хоть и прошло четверть века, но многое помним...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 10.01.2025 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Да, Саш, полностью согласен. Я сначала подумал, что так бы не стал вставать - и написал. А потом уже понял, что просто так вставать бы никто не стал. Значит - хозработы. ))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 10.01.2025 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> Цитата (DmG, 09.01.2025):
> > Почему горит светофор встречного направления?
>
> Вероятно, на снимке хозработы.
Саня, так на хозработах, где скажут - там и останавливаешься
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 10.01.2025 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> Почему горит светофор встречного направления?

Вероятно, на снимке хозработы. Автор, конечно, точно скажет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 10.01.2025 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину?

Там же не контактным способом информация снимается, а посредством электромагнитного поля.

Локомотивщики, скорее всего, об этом даже не знают.)) Я работал на электропоездах и когда светофор стоял в самом конце платформы, то лучше было не подъезжать близко - бывали сбои АЛСН. При КЛУБе, такого уже не было, так как там другой алгоритм проверки поступающего сигнала.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 09.01.2025 10:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
локомотивщиков, да и движков вроде. Ну я по крайней мере и там и там говорил точка.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DmG · 09.01.2025 07:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 09.01.2025):
> для железнодорожников - между точек

Ну так точка же представляет собой целую кучу устройств, а светофор лишь её часть. Или это именно сленг локомотивщиков?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Шаэнн · Okt · 09.01.2025 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 557
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек?
Это сокращение от "сигнальных точек"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 09.01.2025 07:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?

Потому, что для железнодорожников - между точек. А для остальных - между светофорами
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DmG · 09.01.2025 04:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 07.01.2025):
> между точек

Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DmG · 09.01.2025 02:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Возникла пара вопросов:
1. Почему горит светофор встречного направления?
2. С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину (несколько миллиметров диэлектрической прокладки)?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.01.2025 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 373
Цитата (Muller, 07.01.2025):
> Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?

В те самые и была! Но днём же она была свободна, под утро приходила и вечером на Таллинн уходила.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 07.01.2025 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?
+3
+3 / –0
««123»»