Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1П-028

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 16.12.2024 20:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота! Мои знакомые места, я там часто бываю. Кстати, в 2017 году, когда мне было 13 лет, я был на самой вершине горы Бештау.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 19.12.2016 14:29 MSK
Цитата (Denis, 19.12.2016):
> в сторону Лихой?

В любую сторону ходят куда может доехать электровоз!
+1
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 19.12.2016 13:58 MSK
Цитата (Denis, 19.12.2016):
>
> Получается ЭП1П ходят в сторону Лихой?
Да вот давеча фото 034 в Пензе было, так что не только на Лихую)
0
Poveznica na stranicu
Denis · 19.12.2016 12:42 MSK
Получается ЭП1П ходят в сторону Лихой?
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 23.04.2016 07:31 MSK
Покрасили! На редкость бледный был.
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.04.2016 21:01 MSK
Электровоз жуткий баян :) в прошлом году кто то и где только не снял :)
–10
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 25.10.2015 14:03 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?

У ЭП1М и ЭП1П разных годов постройки есть некоторые отличия и снаружи и в кабине. В частности про токоприемники: у ЭП1М/П постройки до 2009 года токоприемники стоят такие, какие вы видите на фото у 387, а у ЭП1М/П постройки после 2009 года токоприемники зачем-то стали ставить также как у 028 на фото. С чем это связано я точно не скажу, сам не знаю. Еще могу добавить, что у ЭП1М почти каждый год вносили новые отличия, в частности с 2008-го на ЭП1М стали немного по другому располагать прожектор:https://trainpix.org/photo/134414/. Он стал как бы выступать из корпуса. В 2009-ом стали выпускать ЭП1М с развернутыми токоприемниками. В 2010-ом были внесены небольшие изменения в кабину. В 2011-ом выпустили ограниченную партию ЭП1М (с номера 665 до 696 включительно), на которых спереди вместо оранжевого треугольника был значок НЭВЗ и в другом месте располагался номер. С номера 697 выпускаются ЭП1М в корпоративе. С номера 753 изменили расположение номера и серии локомотива.
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос

Тут 95% пользователей почему-то ненавидят ЭП1М так, будто представитель этой серии однажды сбил на переезде их новенький Мерседес, поэтому на такие вопросы вам никто отвечать тут не станет. Вот если бы вы спросили к примеру: нафига стали выпускать ЧС8 если есть ЧС4Т, то вам бы все в деталях и подробностях ответили на этот вопрос и закидали ссылочками на документацию.
+2
Poveznica na stranicu
Фанат ЭП1М · 25.10.2015 14:02 MSK
Цитата (Stef, 25.10.2015):
> Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> > Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении
>
> URL|Ссылка »

Спасибо за ответ!
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.10.2015 12:41 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.10.2015 11:59 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):

>
> Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос ;-)

А откуда ник такой? Фанат должен знать. Интернет есть, там все написано.
Ну хорошо не буду язвить. Отвечаю - ПОТОМУ!
–3
Poveznica na stranicu
Фанат ЭП1М · 25.10.2015 11:54 MSK
Цитата (Плотников П, 25.10.2015):
> Если Фанат ЭП1М об этом спрашивает, значит он или ..... или не фанат.

Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос ;-)
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.10.2015 11:52 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?

Если Фанат ЭП1М об этом спрашивает, значит он или ..... или не фанат.
–4
Poveznica na stranicu
Фанат ЭП1М · 25.10.2015 11:46 MSK
Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 18.06.2014 16:13 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.06.2014):
> А что это тогда, отдельный парк станции?

Парк "В"(ранжирный). Предназначен для формирования пассажирских поездов, а так же производства ремонта пассажирских вагонов. На территории парка "В" расположен вагонный участок ЛВЧД-24
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 18.06.2014 14:41 MSK
Цитата (Чех, 17.06.2014):
> а что за поезда?каких соообщений?

слева направо 27 Кисловодск-Ростов, 307 Кисловодск-Екатеринбург, 643 Кисловодск-Адлер, 3 Кисловодск-Москва, 59 Кисловодск-Новокузнецк
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 18.06.2014 14:34 MSK
Цитата (Stef, 17.06.2014):
> А где вагонное депо?

А что это тогда, отдельный парк станции?
0
Poveznica na stranicu
Artem Mukhametgaliev · 18.06.2014 09:41 MSK
а ЭП1П такое же ведрище, как ЭП1М или нет?
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 17.06.2014 22:54 MSK
Цитата (wolf92, 17.06.2014):
> Вагонное депо по КС?

А где вагонное депо? До ближайшего, на сколько я помню, 64 км
+1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 17.06.2014 20:18 MSK
На этой станции электровозами, иногда тепловозом
0
««123»»