Svi komentari na fotografije korisnika 3ТЭ10М-1338

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.09.2024 04:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
3ТЭ10М-1338 первый тепловоз в парке депо Новая Чара.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 03.12.2023 18:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9324 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.08.2023 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это первый тепловоз серии 3ТЭ10М, поступивший в депо Новая Чара. Тепловоз 3ТЭ10М № 1338 передавался из Тынды в Новую Чару в горячем состоянии (успев поработать с завода постройки месяц в грузовом движении на участках депо Тында), при этом он от Тынды притащил до Новой Чары сплотку новых тепловозов 3ТЭ10М №№ 1339, 1340, 1341, адресованных туда с завода постройки под сдачу участка БАМа Хани-Новая Чара в постоянную эксплуатацию. Будучи тогда первым ТЧМИ в депо Новая Чара, я встречал эту сплотку по станции Хани и сопровождал ее до места приписки (с заездом всех этих тепловозов в единственный корпус локомотивного депо, сдававшегося в эксплуатацию как цех ТО-2 и экипировки - в котором немного погодя эти новые тепловозы сплотки прошли расконсервацию и ТО-5 перед выдачей в работу). Что интересно, при попытке заезда через ворота на канаву депо оказалось что выхлопные патрубки тепловозов не "пролазят" в ворота по верхнему габариту. Хотели "отпилить" патрубки у тепловозов, но в итоге со скандалом строители были вынуждены "пропилить" нижнюю часть верхней обвязки "коробки" ворот на канаву (хорошо еще, что там не было несущей балки перекрытия). При "разборках" руководства отделения дороги со строителями депо оказалось, что эти горе-работники при установке "коробки" ворот ее верхнюю обвязку примерили по высоте, подогнав тепловоз 2ТЭ10В Забайкальской ж.д. (работавший в аренде ОВЭ треста "ТТС") с бандажами-"тапочками" на колесных парах. Новые тепловозы с полными бандажами, естественно, выхлопными патрубками "не вписались" в верхний габарит ворот. Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 был запланирован в работу на подталкивание нечетных поездов со станции Хани на Муруринский перевал (до открытия сквозного движения по всему БАМу в режиме постоянной эксплуатации - которое стало действовать с осени 1989 г. - четные поезда от Чары до Хани шли в основном неполновесными и подталкивания им требовались редко). Тепловозы 3ТЭ10М №№ 1340, 1341 были запланированы в грузовое движение на участке и поочередно на хозяйственную работу (погрузка щебня по станции Кемен). А тепловоз 3ТЭ10М № 1338, который в Тынде успели оборудовать дополнительными приборами безопасности, был закреплен для работы в пассажирское движение с единственным тогда на участке дальним пассажирским поездом Тында-Окусикан (разъезд у восточного портала строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля). Также к открытию движения на участке Новая Чара-Хани из депо Северобайкальск через временный обход Северо-Муйского тоннеля поступило три "горячих" тепловоза ЧМЭ3 - два для работы в пригородном движении по участку и один для работы на маневрах по станции Новая Чара. 12 декабря 1988 г. совместным циркулярным оперативным приказом ДНЦ ОВЭ треста "Тындатрансстрой" и ДНЦ Северобайкальского отделения БАМ ж.д. с 12-00 движение поездов на участке Новая Чара-Хани в режиме постоянной эксплуатации стали обслуживать локомотивы и работники предприятий Северобайкальского отделения БАМ ж.д. Так началась работа в составе МПС СССР этого, одного из самых сложных и тяжелых по профилю пути, участка со знаменитым Муруринским перевалом.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
DSP · Msk · 12.09.2022 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 550 · Izvršni urednik
Сейчас тащит 555-й с Ряжска.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
mashinist23 · 06.08.2017 21:54 MSK
Когда он проезжал мимо меня - от него ещё свежей краской пахло
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 06.08.2017 16:40 MSK
Не КРП, а ТР-3 скорее всего.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.08.2017 15:18 MSK
Почему КРП?
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 06.08.2017 13:42 MSK
07.2017 КРП Унеча получается?
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 05.08.2017 19:21 MSK
Похоже, что в Унече.
+1
Poveznica na stranicu
Sklep · 05.08.2017 15:58 MSK
Интересно где он ремонт проходил?
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 05.08.2017 15:51 MSK
Дизеля поменяли?
+1
Poveznica na stranicu
vavilove · 19.12.2016 12:38 MSK
Во втором полувагоне дверь открыта.
+7
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 22.01.2016 19:18 MSK
Спасибо, попробуем)
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 22.01.2016 19:15 MSK
Над проводом в правой части кадра пятнышко. Дома вполне осуществимо, грушей дунуть один раз и все дела.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 22.01.2016 18:34 MSK
Цитата (Vosskuez, 22.01.2016):
> Матрицу бы продуть.

А как это тут увидал? И дома это осуществимо?
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 21.01.2016 23:10 MSK
Матрицу бы продуть.
+2
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 21.01.2016 22:52 MSK
В Уссурийске побывал?
0
Poveznica na stranicu
механик 64 · 21.01.2016 21:55 MSK
класс.
+1
««12»»