Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116У-0263

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.05.2024 18:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Глядя на эти бочки так и хочется сказать - Дизельное топливо подорожало, потому что транспортировка дизельного топлива подорожала и-за подорожания дизельного топлива...))))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 20.05.2024 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Вроде обычное фото, но все равно спасибо)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 20.05.2024 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Отлично получилось!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 27.06.2020 08:12 MSK
0121 и 0263 как раз-таки без электровоза бронепоездом поехали из Мурманска до Оленегорска
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 26.06.2020 09:04 MSK
ТЧЭ-5 Кандалакша

Цитата (Diesel1672, 25.06.2020):
> Работает с грузовыми в Мурманске

С 121 и 140 аналогичная ситуация.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 26.06.2020 06:42 MSK
С названием перегона ошибся :) Кола - ВЫходной.
ТЧ-5? А это где?
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 25.06.2020 21:32 MSK
Передали очень много ушек на баланс ТЧ-5, но в Мурманске и Кемские работают. Я уже на 0015 и 0328 поработал
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 25.06.2020 20:05 MSK
Там же ситуация со смытым мостом Кола - Входной, скорее это временное явление, передачи нет
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 25.06.2020 19:17 MSK
Уточните, пожалуйста, кто-нибудь приписку. Работает с грузовыми в Мурманске
0
Poveznica na stranicu
Владик · 04.08.2018 23:39 MSK
Сегодня видел его в Шушарах, с виду такой ушатанный пипец. Как-будто локомотиву лет 40 :(
Ещё удивился надписи Прив ДТ. Смотрю в базу, оказалось была передача.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.09.2015 12:25 MSK
Сейчас схема с толкачом,треха в голове и треха в хвосте
0
Poveznica na stranicu
Victor · 06.09.2015 12:24 MSK
7 секций не так написал. Два тепловоза по две секций и толкач 3.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.09.2015 12:18 MSK
Не умирают там 7 тепловозов!
0
Poveznica na stranicu
Victor · 06.09.2015 12:15 MSK
Да профиль то профиль, а ехать на чем будешь другое дело уже..На Баме Муруринский перевал.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.09.2015 12:09 MSK
Это где это на БАМе 7 тепловозов с 5600 помирают???
0
Poveznica na stranicu
Stef · 06.09.2015 12:08 MSK
Цитата (Victor, 06.09.2015):
> Да дури то и не сильно много и смотря для чего.. На Баме 7 тепловозов с 5600 помирают просто в не которых местах скорость средняя 25 Км/ч, когда в гору едут.

Не в дури дело, а в профиле
0
Poveznica na stranicu
Victor · 06.09.2015 12:07 MSK
Да дури то и не сильно много и смотря для чего.. На Баме 7 тепловозов с 5600 помирают просто в не которых местах скорость средняя 25 Км/ч, когда в гору едут.
0
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 03.09.2015 21:26 MSK
Сколько жил в тех краях - ни разу не выдел составов под 4 секциями ))) Вот только на фото.
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 03.09.2015 10:39 MSK
Цитата (Stef, 01.09.2015):
> Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"

Саш, согласен полностью, учитывая наши дебильные инструкции и расшифровку... Но с нашим грузопотоком только на премии остается рассчитывать.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 02.09.2015 22:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2015):
> Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.

Вообще-то, говорят про тепловозы.
0
««123»»