Svi komentari na fotografije korisnika ТУ6П-0028

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.08.2024 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
Тогда поправлю, спасибо за уточнение
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.08.2024 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6086 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Безбородов, 31.08.2024):
> оставшаяся часть 473?

Рама у забора лежит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.08.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
Цитата (Павел Коршунов, 31.08.2024):
> Аврора тоже часть музейной экспозиции?))

Она - хз, но рядом стоит спецтехника, она вполне может быть частью экспозиции
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.08.2024 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
А где тогда оставшаяся часть 473?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.08.2024 07:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6086 · Izvršni urednik
От 473 только кабина, рама и тележки от 876
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 31.08.2024 04:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Аврора тоже часть музейной экспозиции?))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.08.2024 03:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
Поясняю где тут ЭСУ2А-473: по центру кабина, справа его рама, а между ними лежат две его тележки. Всё опознанное сзади тоже привязано
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2022 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6086 · Izvršni urednik
У второго тепловоза не трогали окна, а обрезали низ кабины. Боковые же видимо разбили и не смогли восстановить заводскую алюминиевую рамку
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 22.11.2022 10:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Интересно, у второго тепловоза торцевые окна выглядят как вполне фирменные, а боковые сделаны откровенно по-колхозному.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 21.11.2022 20:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Надеюсь, когда дело дойдёт до его ремонта - кабину оставят прежней.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2022 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6086 · Izvršni urednik
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 21.11.2022 13:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пардон, а у низкорослика сзади есть учётка?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.09.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.09.2022 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6086 · Izvršni urednik
Кабина занижена чтобы пролазить под негабаритным путепроводом под транссибом
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 10.09.2022 01:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Так и есть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 10.09.2022 00:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такое ощущение, что кабина ниже стандартной.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · 05.01.2022 12:12 MSK
Будут восстанавливать интересно? Всё таки ПД1, АМ1 это колоссальная работа. Надеюсь, и этот агрегат поедет.
0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · 13.04.2021 08:25 MSK
Какие милые "домашние" окошки в кабине?!
0
Poveznica na stranicu
Raven · 12.04.2021 23:25 MSK
Ну кабину-то найти вообще не проблема. И будет полноценный локомотив.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 12.04.2021 17:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 12.04.2021):
> В чём ценность этого ТУ6А ?

По принципу "дают-бери". А так да, ценность этого инвалида невелика
+1
««12»»