Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10Л-364

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.02.2016 03:52 MSK
с завода ТЭП60 на сев ж.д. шли в депо кулой и Вологда, в Котлас уже бу передавались.
0
Poveznica na stranicu
signal · 01.02.2016 13:38 MSK
На сколько я помню были тэп-60 и 2тэп-60 Котлаские и после когда в Котлас стали поступать 2тэ10Ут, с Котласа стали Тэпки передавать в Кулой
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 31.01.2016 18:52 MSK
ТЭП60 на СЕВ были и в Вологде и в Кулое, причём в Кулое их было намного больше, чем в Вологде, и более ранние номера!
0
Poveznica na stranicu
signal · 31.01.2016 08:33 MSK
Тэп скорее Вологодский в то время Кулойских не было!
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 30.01.2016 21:55 MSK
ТЭП60 Вологодский или что мало вероятно из депо Кулой
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 30.01.2016 20:28 MSK
ТЭП60 из Няндомы? Какие были плечи у этих ТЭП60?
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 31.05.2013 23:44 MSK
Еще возможен другой вариант когда депо подало документы на списание в главк,в своей отчетности поспешило отчитаться за якобы уже списанную машину,а на верху списание отклонили.Разумееться бумаги совершают второй круг.Так на местах возникают повторные списания,хотя в лок. главке действительно из инвентарного парка машины исключают один раз.
+1
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 31.05.2013 23:30 MSK
Уважаемые комментаторы,Вы не увидели главного-тепловоз в 1997 г. уже работал в Вологде,а официально ,по бумагам,передан в 1998г..Значит тепловоз какое-то время работал в Вологде оставаясь в приписке д.Сольвычегодск.Затем машина списываеться в депо приписки и в бумагах появляеться запись:"передан",надо-же соблюдать отчетность за невозвращенный тепловоз.Затем,уже все формальности соблюдены и Вологда за ненадобностью передает свой законный 2ТЭ10Л Няндоме,где ни сном ни духом о предыдущей подаче документов на списание.Здесь снова предоставляються бумаги на списание и машина получает "путевку в небо".
+1
Poveznica na stranicu
railman · 31.05.2013 22:38 MSK
Не в Грузии, а в Армении
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 31.05.2013 16:05 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2013):
> Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании

Вспомнил старую истрорию... После разрушитеного землетрясения в конце 80-х годов в Грузии на помощь были отправлены машинисты из разных концов СССР. Выдали под поезд русскому машинисту старенький ВЛ8, с непонятной записью в бортовом журнале на грузинском языке. Полсе отправления на электровозе отключалось БВ, осталивались колеса, ломалось все что угодно... В пункте оборота машинист пошел с бортовым журналом к ТЧД с просьбой перевести на русский, что там написано. Бравый дежурный выдал - "Вот гады, опять на линию списаный электровоз выдали".
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 31.05.2013 12:07 MSK
Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании, с разницей от недели до нескольких месяцев, что это значит вопрос?
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 31.05.2013 10:13 MSK
А как это списан повторно? Исключение из инвентаря возможно только один раз, потом исключать уже нечего.
+1
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 31.05.2013 00:15 MSK
Немного любопытной информации:2ТЭ10Л-364 передан в 1985 г. в ТЧ-Сольвычегодск с,предположительно,Горьк.Ж.Д..В 1998 г. СПИСАН и передан на запчасти в Вологду.В том-же 1998 г. передан в Няндому,где в том-же 1998 г. списан повторно.Фото примечательно тем,что позволяет судить о том ,в каком состоянии 2ТЭ10Л на Сев.Ж.Д. покидали этот бренный мир.Автору-большое спасибо.
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.05.2013 23:15 MSK
Очень ждем!
+1
Poveznica na stranicu
meshgan · 30.05.2013 23:15 MSK
Пожалуйста, редкие еще впереди :)
+5
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.05.2013 22:56 MSK
Спасибо огромное за редкое фото,хорошей машины!!!
+4