Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1507

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
RiV · Строкино · 07.09.2023 16:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 415
Классный момент пойман!!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 07.09.2023 11:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мощно!
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 25.11.2021 14:57 MSK
Надо тогда хоть К подписать)))
+1
Poveznica na stranicu
Илья Рымар · 25.11.2021 11:53 MSK
Ого куда его занесло аж на ОКТ.ЖД)) обычно наши там УДавы гоняют но фантомас это что то) еще на борту написано малярами "2ТЭ10У"))https://psv4.userapi.com/c520036/u621623...DMgFD2Q
+4
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 25.11.2021 11:34 MSK
Северный гость!
+4
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 09.10.2020 09:02 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?

Если образно то да и значительному снижению...ина любом магистральном тепловозе если он подготовлен к работе с ПОМ, iRogov все верно написал.На секции которая подключается к ПОМ выключены ОМ 2-6,а от первого как раз идут кабеля на питание ПОМ,получается одна секция тарабанит на ПОМ,чем больше позиций задает работник ПЧ(у нас так,сидит в задней кабине)тем соответственно больше нагрузка ГГ и обороты ПОМа,там ведь стоит электромотор с большим колесом с лопатками,но это с серией 2ТЭ10.Для подготовки тепловоза с работой ПОМ нужно раскинуть жоксы в МТС,перекрутить кабеля на вывода пом с ТЭД,в разных депо немного по разному все это выглядит,у нас нужно ставить тепловоз в цех ТО-2 для подготовки,соответственно и после работы с ПОМ для восстановления схемы в штатный режим нужна канава,время,руки некрюки.Вывод машинисты уже давно сделали,ПОМ - это убийца ТЭ,из полноценного,рабочего тепловоза получается две секции,одна все время тарабанит с 1 по 9 позицию без особой нагрузки,вторая под нагрузкой,но на 1-5 позиции,контроля за работой второй секции нет,расход там нормальный такой,что с ПОМ...Если 10Д100,то сами представьте,что для него неделями тарахтеть на ХХ с ПОМ,первый перегон или на отстое,в любом месте он может начать прожигать себя.В Няндоме это жуткая 287М,у нас сейчас активно подготавливают ЧМЭ3 для этой работы.В Иваново так уже практикуют.Негоже магистралки под такую работу.У меня от одного термина ПОМ бомбит!
Я отвлекся)
А касаемо 116 с ПОМ мы не работаем на нихи не будем,но скажу одно,розетки на морде ничего не значат если схема в штатке и его еще не подготовили,касаемо этой машины,сейчас она с ремонта и розеток пока нет,а на примере 1001(она с розетками) я скажу одно,валят они и прилично так валят,с этим классным свистом:)
Там же переключатели есть на ВВК,для работы с ПОМ,возможно просто нужно его включить и отключить 2-6 ОМ.Повторю,комбинации везде разные...
Самое опасное для машиниста попадать на ТЭ после работы с ПОМ,когда его восстановили в штатку и он поехал под состав.Что там будет работать,как будет работать и будет ли...
+1
Poveznica na stranicu
iRogov · 08.10.2020 21:22 MSK
Эта секция исключается из тяги, межсекционные кабели снимаются, работает только с техникой, управляет ей второй машинист.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 08.10.2020 18:23 MSK
Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 08.10.2020 17:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Что сделали?Я знаю только одно применение этого термина,но к 10Д100,Няндомским машинам с 3ХХХ номерами под закат их бытности убирали ТК-34.
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 08.10.2020 14:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Cкорее всего в Иваново
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 08.10.2020 13:40 MSK
Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 04.12.2016 21:22 MSK
Класс,Ден!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 14.11.2014 01:06 MSK
Отлично!!!
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 13.11.2014 14:30 MSK
Прекрасно!
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 13.11.2014 14:06 MSK
Два плюса!!!
+1
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 18.04.2014 21:06 MSK
На заднем плане мост через Волгу
0
Poveznica na stranicu
Санчес · 31.01.2013 14:49 MSK
Угробили 5Д49...
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 31.01.2013 13:32 MSK
http://savepic.org/2711982.jpg - вот выдержка из схемы. Режимная карта Морозовская - М.Горький чет.

С другой стороны (реж.карта М.Горький - Морозовская нечет.) у Бирюзовой светофор НМ1 - маршрутный, Бирюзовая - все-таки парк М. Горького.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 31.01.2013 12:26 MSK
нет времени и желания искать схему станции М.Горького. Если Вы местный,то где сделано это фото http://trpx.org/images/2013/01/31/ovGu0.jpg ?
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 31.01.2013 11:31 MSK
Я думаю, что станция имени Максима Горького.

По Викимапии Бирюзовый (ст. Бирюзовая) - парк станции им. Максима Горького, парк Г. Так что похоже, это всё станция имени Максима Горького.
+1
««12»»