Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ60ПК-1710

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 09.11.2023 07:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (ЕвРо, 08.11.2023):
> Может быть что-то и изменилось за прошедшее время.

В настоящее время в информационных системах относительно ВЛ60 всё то же самое.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.11.2023 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Изначально это был ВЛ60, позже модорнезированый в ВЛ60К, а позже стал ВЛ60КП, ВЛ60П которые с завода имели эту серию, модорнезировались и стали ВЛ60ПК, разница в них большая.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 08.11.2023 23:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2023):
> Да в том и дело, что эти ВЛ60КП как раз забиты с серией ВЛ60К а не ВЛ60ПК

Именно так и должно быть сделано в нашей базе данных.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.11.2023 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2023):
> Приложение N1 к ЦТ-950 от 22.09.2003 г.

Благодарю. Вообще-то очень давнишний (20 лет прошло). Может быть что-то и изменилось за прошедшее время. Я машину с индексом "кп" увидел впервые в конце 1990-х гг. на Горьк.ж.д. Даже негатив сохранился.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 08.11.2023 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Приложение N1 к ЦТ-950 от 22.09.2003 г.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.11.2023 15:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2023):
> > была ли эта серия официально или самодеятельность?
>
> В классификаторе серии нашёл только ВЛ60К (код серии 221), ВЛ60ПК (201) и 2ВЛ60К (251).

Классификатор какого года?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.11.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
Да в том и дело, что эти ВЛ60КП как раз забиты с серией ВЛ60К а не ВЛ60ПК
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 08.11.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2023):
> была ли эта серия официально или самодеятельность?

В классификаторе серии нашёл только ВЛ60К (код серии 221), ВЛ60ПК (201) и 2ВЛ60К (251).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.11.2023 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2023):
> ..., тут вопрос вот какой - была ли эта серия официально или самодеятельность?

Анатолий все индексы, за редким исключением у ВЛ10 на Южн.-Ур.ж.д. официальные. Сделано это для того, чтобы отличить электровозы этой серии с новым трансформатором с обмотками отопления, но с разными редукторами. "кп" - электровоз с грузовым редуктором, ЭПТ и новым трансформатором, "пк" - всё тоже самое, но редуктор пассажирский.
Кстати, не на этом ли сайте кто-то рассказал историю, как на одном электровозе оказались тележки с разными редукторами?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.11.2023 08:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
В АСУТе ляпов хватает, тут вопрос вот какой - была ли эта серия официально или самодеятельность? Так-то можно в то же примечание прописать, что он "КП"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.11.2023 07:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
В свое время все ВЛ60КП в базе переобозначидли ВЛ60ПК. Хотя это разные машины даже в АСУТ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 07.11.2023 20:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Вообще-то это КП : https://railgallery.ru/photo/36896/. Сразу вспоминается вырванная из контекста фраза старого анекдота "...как прибили, так и держится..". В нашем случае - во время заводского ремонта.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.11.2023 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
У В.А. Ракова написано: "Электровоз ВЛ60-1710 был выпущен с герметизированной кабиной машиниста." По-видимому этим и объясняется отсутствие гофр на боковых стенках кабин машиниста.
Этот электровоз, вместе с несколькими другими (номера их установить мне не удалось) был оборудован системой независимого возбуждения (или последовательно-независимого) т.д., о чём говорят три розетки межэлектровозного соединения системы многих единиц.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.11.2023 13:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
Почему то не имеет гофр на кабине, хотя у соседних номеров есть
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 30.09.2021 22:09 MSK
Цитата (Maxim, 28.09.2021):
> ВЛ60КП на момент съёмки на бортах приписка СКАВ. На ГОР он видимо не работал. Просто встретились рядом.

Как раз с постройки поступил на Горьковскую ж. д. В 1975 г. ушёл в Казатин. Во второй половине 1980-х гг. вернулся на Горьковскую. На 1991 г. приписка депо Муром.
0
Poveznica na stranicu
Maxim · 29.09.2021 01:16 MSK
Я стараюсь указывать место съёмки. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/9/...ull.jpg ТЭП70-0574 и 0463 мне тоже сегодня попались )))
+2
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 28.09.2021 23:01 MSK
Место похоже на парк В, за электровозами должно быть здание дежурной по парку.
Максим, если интересно, в депо за «рыбкой» стоит октябрьская 3М62у, а в парке Т я сегодня видел сплотку ТЭП70.
0
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 28.09.2021 22:20 MSK
1710 на начало 2002 г. приписан к депо Кавказская.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.09.2021 21:04 MSK
Цитата (Maxim, 28.09.2021):
> приписка СКАВ

Из Ростова через Орехово и обратно на СКАВ? Вряд ли. Думаю все-таки это была передача
0
Poveznica na stranicu
Maxim · 28.09.2021 18:41 MSK
Скорее всего.
+2
««12»»