Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ11-399

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Максим П. · Msk · 21.12.2024 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 334
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):

> Докопаться можно хоть до столба. Еще со времен трейнпикса это идет,что если насолить модерации - фотографии просто-напросто проходить не будут.

Плюсую! Уже с месяц приходится чуть ли не каждое фото отстаивать после случая неудачной штамповки фотографии, уже надоело, честно. Все мы люди, все мы ошибаемся. И так гружу лишь 2-3% от того, что снимаю, что может быть людям интересно.
Мне очень понравился комментарий Александра на похожую тему.
https://railgallery.ru/photo/264767/#729854
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.12.2024 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну вы таланты конечно развести простыню под обычным (но хорошим) фото...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.12.2024 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 279
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> ...бедные фотохудожники боятся молвить слово...

Владимир, в чем и каких единицах измеряется бедность фотохудожника? И что значит его богатство?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2024 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 18.12.2024):
> Вам сделали справедливое замечание - а вы еще спорите. <...> И, да, правильно говорят, что бедные фотохудожники боятся молвить слово, порой поддакивают в самых неожиданных моментах (например, вам) - лишь бы потом их фото пропустили на выставку (галерею).

Не вижу ничего справедливого — раз; всё ещё не понимаю, как чисто гипотетически, поскольку на практике этого в принципе нет, поддакивание общему редактору может повлиять на принятие фотографии фотомодераторами — два; вы опять несёте какой-то бред, работая на публику — три. Дело закрыто
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 18.12.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1355
Может еще комментирование платным сделать?
Те, кто пресмыкается лишь бы фото одобрили, хуже гандольера ибо представить что это самое важное в жизни человека оч сложно. Таких можно лишь пожалеть, что в жизни ничего кроме звездочек и зеленого журнала нет.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.12.2024 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.12.2024):
> Фотографии проходят не только на основе вкусовщины фотомодераторов, но и на основе соответствия фотографий критериям отбора — и в случае, если фотография им соответствовала, но не прошла — это всегда можно оспорить.

Вам сделали справедливое замечание - а вы еще спорите. Даже я максимально далекий от фотоискусства - и то вижу, что творится что-то не то. Один и тот же локомотив в 10 ракурсах с одного места. Я говорю, что либо сделайте платную загрузку фото, либо доверьте выбор фото ИИ или некоего рандомайзера ( на основе генератора случайных чисел) - так будет честнее. И, да, правильно говорят, что бедные фотохудожники боятся молвить слово, порой поддакивают в самых неожиданных моментах (например, вам) - лишь бы потом их фото пропустили на выставку (галерею).
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 17.12.2024 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 17.12.2024):
> Фотографии проходят не только на основе вкусовщины фотомодераторов, но и на основе соответствия фотографий критериям отбора

Докопаться можно хоть до столба. Еще со времен трейнпикса это идет,что если насолить модерации - фотографии просто-напросто проходить не будут. Поэтому это все сомнительно,вы ставите какие-то идеальные условия и тотальную непредвзятость,которой не бывает

> По комментариям же — проблема не в том, вкусовщина они, или нет, а в том, что вы свою вкусовщину выдаёте за истинные факты, что, мягко говоря, не так, и что и порождает срачи на пустом месте

Я свою вкусовщину и описываю,как вкусовщину. Я выше вам сказал,что любой коммент,дающий оценку фотографии - по определению вкусовщина

> Сравнивать что-то, что не нравится лично вам, но не противоречит правилам с преступлением — это прям сильно

Я для красного словца это добавил. Не воспринимайте все настолько сильно серьезно. Посыл был в том,что если что-то не нравится,то нужно предпринимать попытки,чтобы искоренить то,что не нравится

В общем,с вами можно продолжать дискуссию до бесконечности. У меня нет в этом интереса и времени продолжать это все дело. Все равно каждый останется при своем мнении и мы взаимно будем несогласны друг с другом,поэтому предлагаю завершить наш диалог на этой ноте
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2024 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Как раз-таки контента. Фотографии проходят на основе вкусовщины модераторов. <...> А по оценке фотографий любой коммент - это по определению вкусовщина

Фотографии проходят не только на основе вкусовщины фотомодераторов, но и на основе соответствия фотографий критериям отбора — и в случае, если фотография им соответствовала, но не прошла — это всегда можно оспорить. По комментариям же — проблема не в том, вкусовщина они, или нет, а в том, что вы свою вкусовщину выдаёте за истинные факты, что, мягко говоря, не так, и что и порождает срачи на пустом месте

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> А вообще,сайт давно уже отошел от истоков сбора базы,для чего был создан проект изначально. Только это упоминается исключительно тогда,когда это выгодно...

Сайт никогда от них не отходил: то, что он расширяет свой формат — не означает, что он делает это за счёт других задач

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Самая странная фраза,которую можно слышать. От того и живем в бардаке вокруг себя. Все преступления происходят с нашего молчаливого согласия =)

Сравнивать что-то, что не нравится лично вам, но не противоречит правилам с преступлением — это прям сильно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 17.12.2024 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 17.12.2024):
> Не контента, а срачей — надо называть вещи своими именами

Как раз-таки контента. Фотографии проходят на основе вкусовщины модераторов. Не мне вам рассказывать,что порою откровенный шлак проходит. Когда еще во времена трейнпикса был раздел отклоненных фотографий,то там можно было увидеть вполне себе годные или уникальные кадры. В этом и вкусовщина: мне снимки понравились,а модерации нет (или наоборот). Комментарии - это уже производное,однако в них-то и бывают факты и не важно,какого формата: исторические или о предстоящих событиях в будущем. А по оценке фотографий любой коммент - это по определению вкусовщина

> Никакой проблемы нет: пользователь снимает, база пополняется — всё в рамках не только правил, но и целей и задач сайта.

Многим не нравится пид и многие вздыхают о том,как раньше было лучше и молятся,чтобы пид поскорее ушел. В чем разница? Это бренд,который соответствует целям и задачам компании делать ее узнаваемой. То же самое и со штамповкой: она зато всех устраивает. А вообще,сайт давно уже отошел от истоков сбора базы,для чего был создан проект изначально. Только это упоминается исключительно тогда,когда это выгодно...

> Не нравится — проходите мимо

Самая странная фраза,которую можно слышать. От того и живем в бардаке вокруг себя. Все преступления происходят с нашего молчаливого согласия =)
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2024 18:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> А я вам отвечу: вкусовщина - это большая часть всего контента здесь. Я бы даже сказал,основа

Не контента, а срачей — надо называть вещи своими именами

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> А как по-другому предлагаете обратить внимание пользователей на проблему? Да,я считаю,что та же штамповка - это проблема,которую как-то надо регулировать. Если вы любите спам в виде звонков или смс,то конечно для вас это не проблема. Тот же спам ограничен законами. В споре рождается истина

Никакой проблемы нет: пользователь снимает, база пополняется — всё в рамках не только правил, но и целей и задач сайта. Не нравится — проходите мимо, а не придумывайте проблемы на ровном месте. Спам в виде звонков и смс — целям и задачам абонентов не соответствует, от того и ограничен законами, которые, к слову, ещё и не работают. Пример настолько не в кассу, что об этом даже говорить смешно

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Не треснет. Я поэтому и общаюсь так,чтобы поднять определенные вопросы и при этом не нарушать правила,с которыми я прекрасно ознакомлен. Более того,временами их перечитываю,чтобы освежить память и знать грань

Не зарекайтесь: в зависимости от терпения модераторов комментариев и администрации, эта грань может быть пересечена в любую минуту
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Иван С. · Kbs · 17.12.2024 16:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Да,я считаю,что та же штамповка - это проблема,которую как-то надо регулировать

И бесполезный флуд одного человека явный повод для изменения правил публикации фотографий.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 17.12.2024 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 17.12.2024):
> личная вкусовщина и факты — это взаимоисключающие друг друга вещи

А я вам отвечу: вкусовщина - это большая часть всего контента здесь. Я бы даже сказал,основа

> ... разводя при этом капитальный срач на пустом месте

А как по-другому предлагаете обратить внимание пользователей на проблему? Да,я считаю,что та же штамповка - это проблема,которую как-то надо регулировать. Если вы любите спам в виде звонков или смс,то конечно для вас это не проблема. Тот же спам ограничен законами. В споре рождается истина

> Пока никакие — я ж говорю, вы пока ещё ходите по офигенно тонкому льду. Но он рано или поздно треснет

Не треснет. Я поэтому и общаюсь так,чтобы поднять определенные вопросы и при этом не нарушать правила,с которыми я прекрасно ознакомлен. Более того,временами их перечитываю,чтобы освежить память и знать грань

Цитата (Nyanvan, 17.12.2024):
> Товарищ lumberjack просто еще не вышел из пуберата и желания показать что он "нитакуся"

И кому я хочу показать,что я "нитакуся"? Удивите
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2024 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если кидать ссылки на комментарии, то этот список вырос бы в несколько раз — да и лучше давать ссылки на дискуссию в целом, а не на отдельные комментарии, чтобы не быть потом обвинённым в вырывании из контекста. А листать там особо нечего: самые заминусованные комментарии — его
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 17.12.2024 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1355
Марат, ну вы бы хоть ради приличия прикладывали ссылки на комментарии, а не сами снимки, а то листать ветку комментов так себе удовольствие хотя и не трудно догадаться на что сделан упор.
Товарищ lumberjack просто еще не вышел из пуберата и желания показать что он "нитакуся" и готов зацепиться в любой ситуации. Хорошо будет, если он со временем вылезет из этого состояния. Хреново, если скатится до некоторых пользователей, которые с возрастом ничему не научились.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2024 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Вы ошибаетесь. Ни разу не было беспочвенных замечаний и минусов. Если для вас мои претензии не котируются - это уже не мои проблемы и мне этот момент безразличен,как и вам мое мнение

https://railgallery.ru/photo/187674/
https://railgallery.ru/photo/188101/
https://railgallery.ru/photo/191438/
https://railgallery.ru/photo/196359/
https://railgallery.ru/photo/211252/
https://railgallery.ru/photo/214289/
https://railgallery.ru/photo/228325/
https://railgallery.ru/photo/230997/
https://railgallery.ru/photo/234394/
https://railgallery.ru/photo/249730/
https://railgallery.ru/photo/254912/
https://railgallery.ru/photo/258096/
https://railgallery.ru/photo/119939/
https://railgallery.ru/photo/88206/
https://railgallery.ru/photo/119880/
https://railgallery.ru/photo/46872/
https://railgallery.ru/photo/23995/

И отдельно, как вишенка на торте — https://railgallery.ru/photo/233895/

Это лишь лёгкий пробег по вашим комментариям, не берущий во внимание ваше отношение к тому или иному подвижному составу, и не до конца раскрывающий ваши бесконечные свердловские срачи. Но даже здесь получился целый список капитально беспочвенных замечаний. Вы, наверное, не в курсе, но я вам расскажу: личная вкусовщина и факты — это взаимоисключающие друг друга вещи. И то, с каким напором вы продвигаете ваше личное вкусовщинное мнение — это именно ваши проблемы, с которыми вы будете сталкиваться в виде премодов, а то и бана

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Мое поведение вполне нормально: я хочу лишь чистоты и порядка

... разводя при этом капитальный срач на пустом месте, основываясь исключительно на собственной вкусовщине, нередко сопровождая происходящее банальным хамством в отношении авторов. Что-то из разряда про трахаться ради девственности. Нормальны ли подобные взаимоисключающие параграфы — хм, дайте-ка подумать...

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> И какие же пункты правил я нарушаю,просветите?

Пока никакие — я ж говорю, вы пока ещё ходите по офигенно тонкому льду. Но он рано или поздно треснет, и вы провалитесь в пучину, как минимум, п.п. 2 а), 4, 5 и 6 Правил размещения текстовых сообщений
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 17.12.2024 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Nyanvan, 17.12.2024):
> Для базы окнорм

И в чем ценность для базы? Есть другие снимки тех же единиц пс в базовых ракурсах. Почему тогда существует лимит для пс,а для точек нет?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.12.2024):
> Регулярно, и этот случай — не исключение

Вы ошибаетесь. Ни разу не было беспочвенных замечаний и минусов. Если для вас мои претензии не котируются - это уже не мои проблемы и мне этот момент безразличен,как и вам мое мнение

> Займитесь лучше своим поведением

Мое поведение вполне нормально: я хочу лишь чистоты и порядка

> тем более, что с ним ваша одарённая личность уже ходит по офигенно тонкому льду соответствия вполне себе существующим правилам — Правилам размещения текстовых сообщений

И какие же пункты правил я нарушаю,просветите?
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2024 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Хоть бы раз я кому-то сделал замечание или поставил минус не по факту...

Регулярно, и этот случай — не исключение

Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Вот именно,что такое поведение просто необходимо регламентировать правилами,раз некоторые одаренные личности отказываются соблюдать негласные правила

Займитесь лучше своим поведением, тем более, что с ним ваша одарённая личность уже ходит по офигенно тонкому льду соответствия вполне себе существующим правилам — Правилам размещения текстовых сообщений
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 17.12.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1355
Негласные правила потому что их никто не слышал?)
Да пусть себе хоть миллиард фото с одной сточки сделает. Пока снимки норм качества и подвижной состав разный, почему нет? Для базы окнорм, это же не галерея закатов и дронов. Все три снимка сделаны в лучших традициях одобрения: ПС в 3/4, пропорции кадра 3:2, равномерное освещение, боковина по солнцу.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 17.12.2024 12:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Да с чего это? Если штамповка выложена на всеобщее обозрение,то она касается всех,кто это видит

Цитата (vladislav_izh, 17.12.2024):
> Правилами не запрещено.

Вот именно,что такое поведение просто необходимо регламентировать правилами,раз некоторые одаренные личности отказываются соблюдать негласные правила
–6
+4 / –10
Poveznica na stranicu
vladislav_izh · 17.12.2024 12:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 17.12.2024):
> Сайт не только база,он многогранен и сочетает в себе разные виды фотографий. Ярые защитники штамповки,объясните,в чем кайф и смысл этим заниматься???

Вас это касаться не должно. Как хочет человек так и снимает. Хочет делать по 300 фото с одного места, пусть снимает. Правилами не запрещено.
+9
+10 / –1
««12»»