Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024): > Как можно было потратить кучу денег на проект и изготовление 2ТЭ70 чтобы спустя годы их отставить За это завод и рабочие деньги получили , а ещё технологии и прочее, деньги между прочим должны работать и постоянно вкладываться во что то , а то, что их отставили так это от бесхозяйственности если б эти машины изначально приобрёл частник , то они б успешно эксплуатировались и сейчас.
Вот всегда было интересно, почему на первых номерах ТЭП70БС и на 2ТЭ70 окна были как слева, а на последующих номерах их стали делать такого же размера как на ТЭП70
Да. Который стоит отдельно это из под пригородного,он действующий. Бригада в комнате отдыха, она в след здании. А в этом сарайчике у которого тепловоз целый склад зап.частей к паровозам. Манометры, скоростимеры, сигнальные принадлежности, рации, и очень много ещё чего, он битком забит разной мелочёвкой. Был. Подозреваю как исчезли паровозы так и опустел этот склад.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
2ТЭ10М-3062 , Sjeverna željeznica