Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС10-023

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 30.01.2024 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Цитата (Mr.Baks, 30.01.2024):
> Это СМЕТ.

Откуда у них кабеля СМЕТ взялись? В две бригады вроде как ехали.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Mr.Baks · Svrd · 30.01.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 57
Цитата (Nikolai, 30.01.2024):
>Это двойная тяга или перегонка

Это СМЕТ.

Цитата (And Liski, 30.01.2024):
> Какой же там вес

8000 т.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.01.2024 17:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Там на Дружинино подъём сложный
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 30.01.2024 17:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой же там вес на двойную тягу на 2эс10?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.01.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Двойная
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.01.2024 15:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это двойная тяга или перегонка в горячем состоянии до определённой станции?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 30.01.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Красавец!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.06.2016 20:17 MSK
Цитата (Victor, 01.06.2016):
> интересно как себя чувствуют подстанции там, с таким поездом

Да вроде пока не жалуются.

Цитата (Victor, 01.06.2016):
> сколько тонн цепляют на такую систему?

9000.
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 01.06.2016 20:13 MSK
Да интересно как себя чувствуют подстанции там, с таким поездом:) И вообще сколько тонн цепляют на такую систему?
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.12.2013 18:48 MSK
О.П. Вершина Свердловская ЖД и О.П. Вершина ВСЖД! Вот это совпадение!
0
Poveznica na stranicu
lion · 28.02.2013 12:45 MSK
Для всех электровозов качество устраивает, а для "Гранитов" нет. Значит для них надо повышать требования к этому качеству, менять стандарты, о чём выше и сказано.
+2
Poveznica na stranicu
lion · 27.02.2013 17:12 MSK
Почему долой? Всегда есть вариант с безбандажными колёсами. Но с бандажами было бы всё же лучше.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 27.02.2013 16:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.02.2013):
> Так, написанo от лампoчки, до этого ездили 2ЭС10 и ничего.

Видимо, Вы не в курсе предыстории. А Эдвард писал выше. Да и на этом сайте http://trainpix.org/photo/38323/, и в других фотогалереях обсуждалось. Тогда называлась именно причина "некачественное литье" от поставщиков.

Статья в "Гудке" http://zdr.gudok.ru/pub/25/201111/ (август 2012) - и это далеко не первый случай.

"Внимание локомотивным бригадам": http://s61.radikal.ru/i172/1210/a9/92dbbf18419a.jpg (октябрь 2012)

Первая рассылка "Внимание локомотивным бригадам" от 8 июля 2012 г., к сожалению, не сохранилась в сети.

Так что нельзя сказать "до этого ездили 2ЭС10 и ничего". Если Вы чего-то не знаете или Вас этому не учили - это не значит, что этого нет и не может быть.

Было 4 случая сквозных трещин бандажей по знакам клеймения в период с августа 2012 по февраль 2013 - на электровозах №№ 008, 005, 029, 022. Бандажи разных марок и изготовителей - никаких тенденций не прослеживается. Бандажи, разработанные в 50-е годы прошлого века, имели для того времени солидный запас прочности, даже учитывая растягивающие напряжения при посадке на ось. В наше время попытались их заставить работать в новых условиях - статическая нагрузка от колеса на рельс 12,5 тонн (25 тонн на ось). И даже в этом случае все нормально - запаса прочности хватило, 2ЭС6 работают нормально. На электровозе 2ЭС10 асинхронный привод, который обеспечивает работу на границе коэффициента сцепления путем динамической регулировки момента по осям. Т.е машинист задал силу тяги и машина автоматически пытается ее поддерживать на заданном уровне путем снижения момента боксующего колеса и перераспределения его на другие колеса, сохраняющие сцепление. Регулировка эта происходит постоянно в довольно жестком режиме, создавая в контакте колеса с рельсом силы, стремящиеся гнуть бандаж определенным образом. И его запас прочности исчерпан... Причем первая колпара никогда не трещит, так как у нее наименьшая загрузка при раздаче момента. Вот мнение-информация от производителя.
0
Poveznica na stranicu
lion · 27.02.2013 15:45 MSK
Поделите вес поезда на количество колёсных пар электровоза, и вы сможете прикинуть, какую массу приходится ворочать каждой из них. На "Граните" эта цифра примерно в 1.5 раза выше чем на остальных электровозах. Привод с этим неплохо справляется, а вот бандажи почему-то выходят из строя, в то время как на более слабых родственных "Синарах" они нормально стоят.
+2
Poveznica na stranicu
Ирина · 27.02.2013 15:39 MSK
Испытания не есть регулярная эксплуатация. У ВЛ86Ф 12 осей, а не 8. Вы перешли на эмоции - только из-за того, что высказывается версия, которая не укладывается в голове? Так и такого явления раньше не было. Физическая природа разрыва бандажа до конца не понятна. Подождите до окончательного выяснения. Работы ведутся. Поживем - увидим.
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 27.02.2013 14:25 MSK
Обижаете, "от фонаря". Доводы от генконструктора "Гранитов". Окончательно в том, что реально происходит, еще не разобрались. Информацию, что скорее всего это особенности асинхронного привода такой мощности, подтвердили и в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД". Это действительно проблема. Спросите у Гапановича :) Если бы не было "несуществующей" проблемы, не отставили бы от работы на два месяца 44 локомотива стоимостью по 200 млн. рублей каждый. Сами подумайте, стали бы говорить производители о проблемах с бандажами из-за асинхронного привода, когда проще сослаться на некачественное литье поставщиков.

Сплотка из 5 "Гранитов" прибудет в ближайшие день-два в Санкт-Петербург для обточки колпар. Подробности опускаю. Это к сведению фотографов СПб, встречайте :)
0
Poveznica na stranicu
lion · 27.02.2013 12:13 MSK
Кстати сказать, ВЛ86Ф - 12-осный, как и 1.5ВЛ11, у которого поезда такого веса тоже проблемы не вызывают.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 26.02.2013 21:13 MSK
Да целый комплекс там причин, в том числе и качество литья. Концентратор напряжений и источник разрыва бандажей - место клеймения.
0
Poveznica na stranicu
lion · 26.02.2013 21:01 MSK
Тогда вопрос, почему проведение выбрало для браков именно "Граниты" остаётся открытым.
0
Poveznica na stranicu
lion · 26.02.2013 19:21 MSK
"Синара" и сейчас на равнине до 70-ти вагонов с углём возит - и ничего. Да и у "Гранита" на испытательных поездках проблем не было. Потом вдруг начались прблемы с бандажами, причём от разных производителей, и только у него. Ходовая "Синары" практически идентична, и вес электровозов одинаковый. Теория бракованного литья, на мой взгляд, тоже оставляет вопросы.
+1
««123»»