Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС10-029

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
RocketRush · 18.07.2016 13:08 MSK
Отлично!
+1
Poveznica na stranicu
spok · 25.09.2013 01:00 MSK
Цитата (Эдвард, 24.09.2013):
> 86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.

Пардон, 076 имел в виду.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 24.09.2013 07:24 MSK
Цитата (spok, 23.09.2013):
> У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086)

8-код этого вагона должен быть 07672363.

86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.
+2
Poveznica na stranicu
spok · 24.09.2013 00:02 MSK
20 сентября видел эту сплотку в Люблино. У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086).
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 23.09.2013 16:53 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> старой версией программного обеспечения

Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> именно с ней происходили изломы бандажей.
Вот сейчас какое влияние в локомотивах 5-го поколения оказывает качественно написанное ПО, аж до изломов доходит) Проблемы с ПО и на ЭП20. Жмут деньги для найма квалифицированных программистов, вот и получают глюки.
То ли дело архаика, где такой ерунды не возникает, потому что нет такой автоматизации на локомотиве=)
+3
Poveznica na stranicu
Эдвард · 23.09.2013 15:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.09.2013):
> Скорее вагон-лаборатория

По-моему, всё тот же вагон сопровождения: http://trainpix.org/photo/54573/ .
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 23.09.2013 14:21 MSK
Скорее вагон-лаборатория,к поздравлениям присоединяюсь!!!
+5
Poveznica na stranicu
Ирина · 23.09.2013 13:54 MSK
Вагон в сплотке - просто вагон сопровождения или вагон-лаборатория?
+3
Poveznica na stranicu
Ирина · 23.09.2013 13:35 MSK
Электровоз 2ЭС10-029 проходил на кольце испытания на наличие резонансов в колесных парах, вызывающих повышенные нагрузки на бандаж. На третьем пути кольца нашли на одной частоте резонансы, но с допустимыми амплитудами. Следующий этап - испытания на Свердловской дороге в реальных условиях, поскольку на кольце пути идеальные или близкие к этому. Испытания проводятся с установленной старой версией программного обеспечения, которая была на 2ЭС10 до марта 2013 года и именно с ней происходили изломы бандажей. Потом будут проверять на наличие резонансов новую программу.

С новой программой и после обточки/замены бандажей ни одного случая.
+7
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 23.09.2013 13:13 MSK
Черметы собрались... Это 029-й не так давно в Питере забор подпирал http://trainpix.org/photo/52610/
+1
Poveznica na stranicu
Leonardo · 23.09.2013 13:09 MSK
А почему 3 гранита если в щербинке их было 2?
+2