Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ86Ф-001

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 11»»
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 05.10.2024 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
ЭР22-49 это.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ем-508 · 05.10.2024 18:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спереди - метровагон?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2023 00:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Макетная секция ЭП10
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2FAN · 19.09.2023 22:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что за локомотив слева?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня Смирнов · 13.07.2023 09:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пусть режут
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 24.02.2023 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Спасибо кэп
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DABCEF · 24.05.2022 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Великая машина была да всё проспали.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 01.04.2021 12:00 MSK
Цитата (Asabist, 31.03.2021):
> Фото супер!
> Спасибо )

Не за что. Всегда приятно чем-то удивить, хоть и не своего авторства.
+4
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.04.2021 07:19 MSK
В Избранное!
+3
Poveznica na stranicu
Asabist · 31.03.2021 21:16 MSK
Фото супер!
Спасибо )
+8
Poveznica na stranicu
Asabist · 22.02.2021 23:10 MSK
Ну не спорю, но в музей ходят и не мало жд любителей....
+2
Poveznica na stranicu
BLOG · 22.02.2021 22:47 MSK
В музей он бы ушел как я думаю в состоянии кузов на колёсах. Про его уникальность знает узкий круг любителей. А простому посетителю эСка, эРка, Тэшка, Кашка..... Аска, Вэшка, ХЗешка, все будут одинаковы. С таким же успехом можно любую 80ку поставить и на морде сообразить номер ВЛ80СТК, всё равно мало кто чо поймёт((((
+5
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 04.11.2020 16:40 MSK
А были ли какие-то попытки забрать локомотив в один из музеев? Или ничего подобного не было?
0
Poveznica na stranicu
vladformaziuk · 17.07.2020 00:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.01.2014):
> Я раньше тоже думал что не металл, жалко было, переживал, а потом повзрослел и понял что это металл, на который были выброшены деньги на ветер, которые могли пойти на более нужны для людей вещи.

Красавчик, я тоже так думаю. Металл....И ничего больше.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 17.06.2020 22:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Ты просто в это либо веришь либо нет....

Верят в высшие силы, а тут дела земные.


Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Как раз в Батайске работают командировочные, только они из Москвы.

Вот теперь всё встало на свои места. Мало того, что числятся эти мастера «в Батайске» в Москве, где зарплаты вдвое — втрое больше, они ещё и получают командировочные. Вся суть, как и всегда, в деталях. Спасибо за информацию.

Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Тебе бы поподробнее узнать про этапы выпуска и работы электровозов с ВТД в нашей стране, жалко официальных источников, которые ты любишь по этому поводу нет.

Результат от этого, увы, не поменяется.

Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Не было в середине 90-х необходимых как раз для целей силового привода контроллеров, обладающих необходимым быстродействием для реализации цифровой СУ для ВТД на электровозе.

Их не было, потому что их никто не сделал. Элементная база была, сделать из неё при желании можно что угодно. Для бесколлекторного привода куда важнее быстродействие силовых приборов, то есть тиристоров, главные проблемы в любом преобразователе, необязательно для ВТП, с ними. Быстродействие же даже «мощных» транзисторов вроде КТ8хх, называемое граничной частотой коэффициента передачи, не говоря о других элементах, куда выше, чем требуется для низкочастотного силового привода. Даже при больших скоростях нарастания тока, где всегда проигрывает тиристор — при плохом изготовлении переходов открытие неравномерное, возникают локальные точки перегрева, и чем выше скорость нарастания, тем качественнее нужны приборы.
Предположу, что на создание контроллера не хватило либо финансирования, либо людей (а из первого вытекает второе).
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.06.2020 19:16 MSK
Тёзк ещё раз для тех кто в танке, то есть лично для тебя! Ребята по обслуживанию привода получают там 170 на руки, и ни кто не собирается ни кому предоставлять какие-то квитки - это личные данные каждого и зачем это для открытого доступа? Ты просто в это либо веришь либо нет....
Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Тем более тут даже не командировочный, а на месте.

Это ты от куда знаешь? Так мысли в слух предположение?
Как раз в Батайске работают командировочные, только они из Москвы.


Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Не получилось с первого захода с ВТП - бросим и купим вражий АТП. Дорого и мутно покупать вражий АТП - бросим и попробуем сделать свой. Не выходит каменная чаша с нашим АТП - вернёмся-ко к ржавеющему ВТП.

Тебе бы поподробнее узнать про этапы выпуска и работы электровозов с ВТД в нашей стране, жалко официальных источников, которые ты любишь по этому поводу нет. А так было всё весьма успешно и на ВЛ80В-661 и после доведения до ума учёными ВНИИЖТа 1129, так бы не стали проектировать ни ВЛ87 ни ЭП200. Просто столкнулись на ЭП200 с немного другим ожидаемым и не приятным ньюансом. Да и как я уже говорил так уж в нашей стране заведено, что тот кто испытывает и доводит до ума (ВНИИЖТ) физически не имеет права проектировать электровозы, правильнее сказать они просто этим не занимаются - у них другая компетенция - проводить испытания и выявлять все проблемы опытных машин. А во ВЭлНИИ делали на столько, на сколько понимали, уж больше не смогли. Раньше я уже писал что первые шаги на 1129 были более чем неудачные, в связи с чем ещё в конце 70-х ВЭлНИИ предлагал поставить крест на вентильном приводе. То есть сами сделали, но до ума довести не смогли. После этого ВНИИЖТ настоял на покупке 1129 МПСом для целей науки, так электровоз стал собственностью ВНИИЖТа и был доведён до ума стараниями своих сотрудников. Если бы не их инициатива, то он так и сгнил бы вместе с 1130, который вообще мало ездил.

Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Интересно, почему изначально ЭП200 не получил цифровую СУ.

Не было в середине 90-х необходимых как раз для целей силового привода контроллеров, обладающих необходимым быстродействием для реализации цифровой СУ для ВТД на электровозе. Она была реализована только спустя 10 лет в конце 2005-го на одной тележке (или вообще только паре ТЭД) 002 электровоза, что на фото. Опять же всё это очень ненадёжно и плохо, но работало. Сделано это было грубо говоря паяльником на коленках в лаборатории электровозов во ВНИИЖТе. А для того, чтобы это нормально работало сам понимаешь уровень нужен совершенно другой. Лично участвовал в обкаточных испытаниях данной цифровой системы зимой 2005-2006, данные испытания стали последними для этого электровоза. Последние поездки были в конце марта 2006.

Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Не получилось с первого захода с ВТП - бросим и купим вражий АТП.

Тут в МПС уже устали ждать - 8-9 лет от появления первых образцов (ЭП10-001 и обоих ЭП200, а толку нет). Но так как у ЭП10 проблемы в основном были в большей степени исключительно по СЦБ, а ЭП200 в целом плохо ездил, плюс на 0001 пробили трансформатор, и год обивания порогов так и не стал результатом установки нового, а он был. Далее "один из деятелей науки" на совещании в МПС (где не было компетентных ответчиков по ВТД) встал и очень категорично высказался против ВТД в пользу АТД, после чего на ВТД в стране решили поставить крест.
На 2005-й год когда проблемы были решены на ЭП10, приняли решение собрать 002 и 003 комплекты которых были уже на НЭВзе. Потом ВТ подали в суд на МПС за то что в Цюрихе на заводе простаивает 9 комплектов оборудования для ЭП10 которая для поддержания силовой электроники в тонусе обходилась ВТ убытком в 1,1 млн. евро в год. Разумеется МПС этот суд проиграли и так пришлось построить 004-012 электровозы. Да и проект ЭП10 сильно двигал Якунин в надежде толкнуть ВТ 50% акций за в 8 раз завышенную цену, разумеется этой сделки не состоялось, обида со стороны РЖД на которую до сих пор ощущается в простаивающих без дела ЭП10 и обиде с их же стороны на "никому не нужный 2ЭВ120".
–1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 17.06.2020 15:06 MSK
В 70, а это типичная зарплата командировочных спецов российских предприятий, лично я быстрее поверю, но не в 170. Тем более тут даже не командировочный, а на месте. Расчётки в студию!

Что же касается чехарды с бесколлекторным приводом в нашей стране, то мне это напоминает мой любимый анекдот про молодого и старого быков, где "медленно спустимся и отопрём всё стадо". Не получилось с первого захода с ВТП - бросим и купим вражий АТП. Дорого и мутно покупать вражий АТП - бросим и попробуем сделать свой. Не выходит каменная чаша с нашим АТП - вернёмся-ко к ржавеющему ВТП.

Интересно, почему изначально ЭП200 не получил цифровую СУ. Никаких проблем с цифровой электроникой, в том числе микропроцессорной, не было уже в 80-е - люди и группы и делали свои ЭВМ, и сопрягались с существующими, травили платы чуть ли не в эмалированном ведре, о многом широкая общественность просто не знала. Неужели дело в "недогибе на местах" - среди проектировщиков ЭП200 просто не оказалось спецов по цифре?
0
Poveznica na stranicu
FIL · 17.06.2020 14:04 MSK
Читайте Ещё раз внимательно - кто и за что получает там такую зарплату. Их там всего 2 человека.
0
Poveznica na stranicu
sdrk_a30 · 17.06.2020 00:17 MSK
165к, в батайске, это мне кажется фиаско,
И вся экономия на зп, которую нервно отстаивал якуша - на смарку))
0
««1234 ··· 11»»