Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-0105

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 30.05.2019 16:16 MSK
Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> Цитата (AlexEg, 05.08.2013):
> > Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.>
>
> Интересно, "жезловка" по направлению Москва-Рига тогда была только на Окт.ж.д. (от Волоколамска до Себежа) или до самой Риги? Примерно в эти же годы "жезловку" меняли на ПАБ от Бологое до Рыбинска, одновременно с переходом на тепловозную тягу тепловозами ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск (в грузовом движении) и ТЭП60 депо Бологое , ТЭ7 депо Рыбинск и депо Ярославль (в пассажирском) вместо "лебедянок" и Су. Немногим ранее в 1962 г.) было закрыто самостоятельное паровозное депо Медведево в Бологовском узле с передачей штата, парка паровозов и работы в депо Бологое. Депо Медведево ранее обеспечивало перевозки паровозной тягой по трем направлениям - на Сонково (до Бежецка), Осташков (через Бологое - Полоцкое или Бологое-2) и на Дно (до Старой Руссы через Бушевец).
>
> Цитата (YURA, 05.08.2013):
>
> > У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?>
>
> Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>

Участок Бологое-2 - Осташков обслуживало депо Осташков.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.05.2019 16:41 MSK
Цитата (IronJohn, 28.05.2019):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> > Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>
>
> Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".
>
> http://xpress.by/2017/01/25/cenoj-zhizni/
>
> (Петру Плотникову лучше, конечно, это не читать).

Понятно, спасибо за информацию!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.05.2019 13:39 MSK
Поправил
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 28.05.2019 13:10 MSK
Цитата (AlexEg, 28.05.2019):
> Нет, Анатолий. Дата 01.1967 тоже никуда не годится. Так не бывает и раньше никогда не бывало, чтобы локомотив был сразу после крушения исключён из инвентаря.

Конечно. Крушение произошло 24.01.1967. Тепловоз списан 02.1969. Там еще была увлекательная история с попыткой восстановления тепловоза в Коломне. Но новую серию пытались переделать.
+1
Poveznica na stranicu
AlexEg · 28.05.2019 13:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.05.2019):
> Не знаю что там с первоисточником, но поправил, спасибо

Нет, Анатолий. Дата 01.1967 тоже никуда не годится. Так не бывает и раньше никогда не бывало, чтобы локомотив был сразу после крушения исключён из инвентаря. Проходили месяцы, а то и годы. Очевидно, пока шло следствие, пока оформлялись все необходимые бумаги и прочее...
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.05.2019 12:54 MSK
Не знаю что там с первоисточником, но поправил, спасибо
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 28.05.2019 12:42 MSK
Цитата (AlexEg, 28.05.2019):
> Согласно профиля ТЭП60-0105 получается, что Владимир Яцкевич на списанном тепловозе выехал? Или тепловоз другой был, не 0105?

Вы так пишете, как будто я заполнял профиль на этот тепловоз. Обратитесь к первоисточнику!
+1
Poveznica na stranicu
AlexEg · 28.05.2019 12:35 MSK
Цитата (IronJohn, 28.05.2019):
> Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".

Из статьи следует, что крушение произошло в январе 1967 года.
Согласно профиля ТЭП60-0105 получается, что Владимир Яцкевич на списанном тепловозе выехал? Или тепловоз другой был, не 0105?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 28.05.2019 11:59 MSK
Спасибо Иван.
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 28.05.2019 11:40 MSK
Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>

Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".

http://xpress.by/2017/01/25/cenoj-zhizni/

(Петру Плотникову лучше, конечно, это не читать).
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.05.2019 07:00 MSK
Цитата (AlexEg, 05.08.2013):
> Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.>

Интересно, "жезловка" по направлению Москва-Рига тогда была только на Окт.ж.д. (от Волоколамска до Себежа) или до самой Риги? Примерно в эти же годы "жезловку" меняли на ПАБ от Бологое до Рыбинска, одновременно с переходом на тепловозную тягу тепловозами ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск (в грузовом движении) и ТЭП60 депо Бологое , ТЭ7 депо Рыбинск и депо Ярославль (в пассажирском) вместо "лебедянок" и Су. Немногим ранее в 1962 г.) было закрыто самостоятельное паровозное депо Медведево в Бологовском узле с передачей штата, парка паровозов и работы в депо Бологое. Депо Медведево ранее обеспечивало перевозки паровозной тягой по трем направлениям - на Сонково (до Бежецка), Осташков (через Бологое - Полоцкое или Бологое-2) и на Дно (до Старой Руссы через Бушевец).

Цитата (YURA, 05.08.2013):

> У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?>

Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.05.2019 14:49 MSK
Ну зависть плохое чувство... Так что усмири свой пыл и успокойся :)
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.05.2019 14:44 MSK
Дима единственный обладатель строгой заводской отчётности, сраных тетрадок с пометками и тому подобного...
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.05.2019 12:30 MSK
Да у Димы все есть. Секретничает чего-то :). У него по ТЭП60 вообще много интересного есть!
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 27.05.2019 12:24 MSK
Прочитал захватывающую историю про секретный номер. Он до сих пор не известен? =)
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.12.2016 15:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2015):
> Вот будет время заморочусь и вычислю, там всего-то граница около 20-ти номеров, чтобы не завидно было, а то нашёлся знаток...

Так что, вычислили? :) То ластовка балтийских широт тут https://trainpix.org/photo/69170/#259431 и тут https://trainpix.org/photo/69170/#259230 вещает что он "10 лет занимается историей этого тепловоза", да вот имея такой статус хранителя "наиболее точной и правдивой информации" окромя трёпки языком ничего и не предоставил. Номер 0105 - известен. Считаю, все его пререкания умножать на ноль, БД есть кому наполнять и есть на сайте люди с более точными и верными данными, не кичащиеся этим. Себя к таковым не отношу, уж больно характер у меня скверный, как тут писали :)
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.05.2015 00:29 MSK
Таких знатоков как Иван по Бывшему союзу дай бог человек 20 наберётся, которые не начинали с энтузиазмом и бросали, а действительно скурплёзно собирают инфу, анализирует и даже противоречивые данные вносит в общую базу с указанием источника, (чего к сожелению сам не делал ранее), а также не брезгует и по архивам посидеть.

И предлагаю на будущее в базе упоминать от куда инфа исходит, а то не раз было посылаешь данные, обновляют, а спустя пара дней всё переиначино((((
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.05.2015 16:52 MSK
Вот будет время заморочусь и вычислю, там всего-то граница около 20-ти номеров, чтобы не завидно было, а то нашёлся знаток...
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.05.2015 15:19 MSK
"Информация" от Вани Руднева всё находится "в режиме ожидания". Как и "секретный" заводской номер.

Р.s. Лишь бы по выпущенной Чехословакией технике не лез сей сударь со своей-то информацией.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.12.2014 09:04 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 28.12.2014):
> есть списки потом выложу

Что-то когда Ластовка примерно так говорил - ему слова кто-то сказать боялся, а тут накинулись на человека, которому спасибо надо сказать за всю его информацию.
+2
««12»»