Svi komentari na fotografije korisnika ЧМЭ3-4484

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 11.02.2024 14:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tavda, 11.02.2024):
> Охренеть, сколько ЭП1М без дела

Они там стоят по той причине,потому что зимой пассажиропоток низкий.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Mihail · 27.08.2023 10:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
так я его видел ещё один 4484 проезжал по станции минводы с вагонами он только был в окрасе пид
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Максим2940 · 12.06.2023 22:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прошёл кр 01.23 млрз
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
A1R4N · 08.06.2023 16:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 31.05.2023):
> Цитата (A1R4N, 31.05.2023):
> > Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел
>
> 4484 свежепокрашенным видели?

Да
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 31.05.2023 22:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (A1R4N, 31.05.2023):
> Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел

4484 свежепокрашенным видели?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
A1R4N · 31.05.2023 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 07.12.2022 15:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
А зачем его восстанавливать? Проще пустить на з/ч.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1598
Цитата (Tylinovo, 07.12.2022):
> Его восстанавливать не будут?

Если на МЛРЗ найдут доноров (а там доноров хватает) то могут восстановить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tylinovo · 07.12.2022 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Его восстанавливать не будут?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Danandr · S-KAV · 07.12.2022 12:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 529 · Urednik — S-Kav, Priv, J-I
3194 щас стоит в составе поезда на обратной стороне станции
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 07.12.2022 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022):
> А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?

Перегон Георгиевск - Михайловская
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 12:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1598
3194 с перегонщиком. Моё предположение, что обоих повезут в МЛРЗ
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Все так и есть, только депо самостоятельно не может покупать запчасти, этим занимается своя служба.
Но и старая схема уже работать не будет, так как запчасти со списанных тепловозов руководству депо выгоднее продать на сторону, потому что установкой их на рабочие машины будет заниматься СЛД, а руководству ТЧЭ это совершенно не интересно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.08.2022 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Так и есть. Когда списывали ВЛ60К их резала подобная контора, на территории ТНТС. Электровозы отдавали туда с инструментом, огнетушителями, блоками радиостанций
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 18.08.2022 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному.
Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.

Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.

Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.

Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.

И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону.
То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.

Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 18.08.2022 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 96
Цитата (Ваня 543, 17.08.2022):
> ЧС4т какой номер, известно?

375 наверное
+2
+2 / –0
««123»»