Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-010

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 14»»
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 01.12.2024 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
"Тальго" испытывали, наверное.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 01.12.2024 16:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а что он тут делал тогда?:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Влрай · 01.12.2024 10:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 11:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 296
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Отличное фото, Александр
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 14.07.2024 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Ему уже 45 лет, так что в строй уже точно нет. Только 09 может вернётся и то как ретро.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Sensei23 · 14.07.2024 14:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может быть,раз так долго держат на базе запаса
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 15.06.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может еще вернуться в строй?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 401
Цитата (Mihail_Z, 04.12.2022):
> там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет

Потому что системы управления дебильнее ЭП2Кшной не существует. Даже на дровах по имени 2ЭС4К при авторегулировании на скорости выше 35 собирается не С, а сразу СП, а на ЭП2К соединение не проскочишь, надо долго и нудно перебирать все позиции как на ЧСе.

Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Если задача построить коллекторный переменник по документации Шкоды, задача трудно осуществимая, то построить что-то типа ЧС7 вполне решаема - яркий тому пример - создание на его основе 2ЭС6.

? Ничего общего кроме числа осей и рода тока. В тележке что буксовый узел, что центральная ступень и передача силы тяги совершенно иные, привод другой, схема с вентильным переходом – она вывернута наизнанку по сравнению с мостовой. Расположение мотор-вентиляторов и охлаждение реостата взяты с ЧС7?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 07.04.2024 00:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dimboz90, 05.04.2024):
> Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> > Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
> Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
Живу по Октябрьской железной дороге. Это Вы могли понять из моих комментариев. Понятно, что с такой скорость ходят Сименсы, а не ЭТ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dimboz90 · 05.04.2024 23:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый электровоз! В такой схеме окраса был ещё 004,если не ошибаюсь. А вообще подобный окрас был у трёх электровозов на Октябрьской жд в своё время - ЧС6-021,ЧС200-004 и 010.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так на фото же именно «Красная стрела», и вопрос в том, зачем именно ей скоростной электровоз. Правда, по времени слишком рано для неё: она строго ночью ходит — скорее всего, это не единица, а какой-то другой поезд с составом КС
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 31.01.2024 17:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?

Я ехал не на Красной стреле, а немного раньше, но не суть. И мы либо стояли, под обгоном, либо неслись, так, что качало из стороны в сторону. Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички.Наверное поэтому и не спешат избавляться от уже изношенных поездов.
По той же схеме ходит и электричка до Бологое. Если утром она идёт за Сапсанами, то несётся, вися по факту у них на хвосте, а вечером, идет до и два раза стоит, пропуская, при этом на перегонах идёт с большой, предельной для Ласточки 160 км, скоростью.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
«Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 31.01.2024 16:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор

Так не получится, они должны доехать до станции, где их поставят под обгон Сапсанами. Когда последний раз ездил в Питер, нас как раз тянул ЧС200 и мы ждали обгонов в Бологое. А до Бологое надо как то ещё добраться. Электрички при этом тоже ходят по 160 км за Крюково.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.01.2024 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой электровоз подали из депо свободный электровоз,тот и повёз данный поезд из Питера в столицу.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 15:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 31.01.2024 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что прикажите выдавать? Тут все таки надо держаться скоростей Сапсанов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон-ЮВТП · 31.01.2024 14:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
А зачем под "КС" выдавать двухсотку?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»