Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
ВЛ11-478, Sverdlovska željeznica
ВЛ11-453 , Sverdlovska željeznica
ТЭМ2А-1605 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11-443 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11-454 , Moskovska željeznica
ВЛ22М-1948 , Sverdlovska željeznica
Д1-749 , Sverdlovska željeznica
Ср3-1639 , Sverdlovska željeznica
ЭР200-2 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11-468, Sverdlovska željeznica
ТЭ3-5585 , Južnouralska željeznica