Чисто личное восприятие - «депо» это или ныне действующее ТЧЭ/СЛД/ТЧПРИГ или бывшее ТЧ являвшееся некогда самостоятельным предприятием. Пример - Голутвин. С 2000 года это филиал сначала Москвы-Сортировочной, потом Рязани, теперь опять Москвы-Сортировочной. Но - бывшее ТЧ-8 Московской ж.д. В Узуново депо основного никогда не было. Следовательно писать «депо Узуново» считаю некорректным.
Не соглашусь - территория оборотного депо/ПТОЛ относится к ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, а не ДС Узуново и движением локомотивов по этим путям руководит дежурный по депо, а не дежурный по станции. Не корректно получится. Тогда лучше оставить как есть «депо Узуново», а «ПТОЛ» из примечаний убрать.
Анатолий, я же не просто так написал, что тут дело очень индивидуальное и по своему интересное. Ну не было в Узуново никогда ДЕПО в том понимании в каком это трактуется с инженерной или юридической точки зрения! Оно всегда было ОБОРОТНЫМ депо. Термин «ПТОЛ Узуново» действительно может не совсем корректен, т.к. ПТОЛы есть почти в каждом основном депо. Вот там можно для пущей конкретики писать в примечаниях, что это «ПТОЛ». Здесь это не имеет смысла в примечаниях, т.к. всё что есть из устройств для обслуживания локомотивов в Узуново это и есть этот ПТОЛ. В общем предлагаю термин «оборотное депо Узуново».
И в очередной раз - почему при загрузке фото даже если написать «ПТОЛ Узуново» всё равно модераторы поправят на «депо Узуново». Не было там никогда самостоятельного локомотивного (паровозного) депо. Тот объект, что есть появился после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток. Всегда это был участок от депо Ожерелье. В связи с вышеизложенным предлагаю ответственным за это дело от администрации сайта термин «оборотное депо Узуново». Вообще тема многогранна и очень индивидуальна, но в случае с Узуново считаю, что правильно всё написал выше.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
ЧС4Т-613 , Jugoistočna željeznica