Svi komentari na fotografije korisnika Л-4524

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
dak2407 · 08.01.2024 13:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVit202, 08.01.2024):
> Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> > На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!
>
> Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов? о_0

В те годы основное назначение этого паровоза - передвижная котельная...
Плюс: периодические покатушки, участие в официозе, выставках, мероприятиях и т.д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 08.01.2024 13:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?

Да,поезд нечетный идет в сторону Кувшиново.
Тот же мост с другого ракурса....
https://vk.com/wall-43539568_14956?z=pho...8_14956
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RiV · Строкино · 08.01.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462
Мост очень схож с тем, что на Тейково - Сахтыш.
https://railgallery.ru/photo/209654/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.01.2024 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (MrVit202, 08.01.2024):
> Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов?

Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ.

Ответ на поставленный вопрос. Только не ВОЛЖ, а ВОЛЖД. Оно (общество) и сейчас существует!

Цитата (dak2407, 08.01.2024):
> В 2002 году Щербово был действующий разъезд...

Да. На моих фото путь у вокзала был уже разобран, но дежурный встречал поезд. Так что перегон действительно Щербово - Кувшиново. Всем спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MrVit202 · 08.01.2024 07:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!

Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов? о_0
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 08.01.2024 00:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 2002 году Щербово был действующий разъезд...Соотвественно фото сделано на перегоне Щербово-Кувшиново.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 23:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Теперь осталось определиться с действующим на тот момент перегоном. Щербово уже тогда не было станцией?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 07.01.2024 22:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 07.01.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024):
> Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.

Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ. Снимок сделан во время фотосессии при проходе такого поезда по мосту через р. Осуга на 32 км линии Торжок-Соблаго недалеко от бывшей ст. Щербово.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Похож, на тот, что через Осугу
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.
----------------------------
Это моё 600-е фото на данном ресурсе. Более круглое число "500" я как-то пролетел не заметив. А теперь решил на некоторое время притормозить. Уж слишком много времени процесс поиска, корректировки и загрузки фото у меня отнимает! :( Подустал я чего-то. Так что - дорогу молодым талантам!
----------------------------
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Рождеством Христовым!
И не пугайте своих ангелов-хранителей необдуманными поступками! ;)
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.08.2023 19:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2022):
> А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.>
В Запорожье, на ЗЭРЗ (в Днепропетровске тепловозоремонтный завод - соответственно, ДТРЗ).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 26.07.2022 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.

Да не сказал бы что совсем старая. Электровоз на фото 1989-го года. Это гораздо моложе чем эксплуатирующиеся ныне ЧС4Т или тем более... ВЛ80. Но вот то что под это всё дело надо заново создавать рем. базу, проводить им СР/КР где-то и т.д, это, собственно, и является корнем проблемы к эксплуатации этой серии. Места то есть, а вот ремонтировать негде и нечем. Хотя возможно скоро будет где. Но этим надо было заниматься когда данная серия под забор вставала. Сейчас про эти ЧС8 никто даже не вспомнит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · Крюково · 25.07.2022 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 93
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> > А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?
>
> Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).

Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 25.07.2022 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?

Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · Крюково · 25.07.2022 00:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 93
Цитата (Ivan 2095, 24.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> > Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
> >
> > Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> > На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
>
> А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.

Ну и посчитайте сумму содержания таких машин для пару поездов. А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны? Белорусский ход поезда выше 14 вагонов не ходят, Брянский ход тишина, Климовский и то чаще стал под ЭП20 ходить. На полигон ЮВЖД/СКЖД им дорога закрыта. ГЖД покрыта ЧС4Т/ЭП1М. Северная также.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan 2095 · Msk · 24.07.2022 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
>
> Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.

А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.07.2022 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
На момент съёмки паровоз был приписан к ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Передача паровоза в парк депо Дно вызывает у меня вопросы в достоверности этой информации. Насколько я знаю все паровозы парка ретро ТЧ-7 передавались в приписку ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
««123»»