Svi komentari na fotografije korisnika ЭР9Е-618

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.12.2024 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Про то, что поживем - увидим, согласен. Но ЭР9, ВЛ60 и ЧС4 — символы ГЖД. Их ценность равнозначна. Обычный пассажир, впрочем, больше помнит деревянные сидения, чем локомотив, который везёт конкретный поезд. 60-ки жалко. В стране пара штук осталась, которые "не работают". ЧС4т живые, слава богу, перекрашивают многие в оригинальную ливрею
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.12.2024 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Kotolet, 02.12.2024):
> Но там за много (по меркам нашего ретродвижения) лет при огромнейшей поддержке руководства РЖД и ОктЖД

И в этом ничего хорошего нет, когда за счет такого финансирования создают воздуховозы, потому что как только поменяется руководство/политика компании то все это останется без денег и загнется. Кстати говоря в новом расписании как раз там часть поездов и составость уже урезали. В Сортавале к счастью хотя-бы нормальный музей создается, куда можно будет отставленные паровозы составить.
Сколько уже таких примеров по музеям и памятникам. Раз выделят огромную сумму под какую-нибудь дату, все читенькое и блестит (например музей на Рижском при открытии), на инфраструктуру и содержание забьют и все это довольно быстро сгниет. Пончтно что музейная деятельность не должна приносить прибыль, но делать глубоко убыточной и нежизнеспособной тоже нехорошо. 4 и 8 вагонов это значительная разница в цене обслуживания. Если эти четыре вагона реально будут регулярно битком, признаю неправоту. Иначе, Вы предлагаете очередную воздуховозку. Время покажет.
Да и вместо четырех дополнительных вагонов для ЭРки лучше какой-нибудь ВЛ60 или ЧС4Т с тремя ретровагонами организовать.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.12.2024 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Начнем с того, что Нижний Новгород — это хорошее туристическое место. 4 часа из Москвы, и ты здесь. Во-вторых, если ЭРка будет ходить с определенной известной всем периодичностью и предоставляться, как ретроэлектропоезд, то желающих будет гораздо больше, чем там, где это не делают. Ну и, раз уж вы приплели паровоз, могу сказать, что сравнили кое-что с пальцем. В Карелии есть Сортавала, да, народу там достаточно. Но там за много (по меркам нашего ретродвижения) лет при огромнейшей поддержке руководства РЖД и ОктЖД, у которых денег куры не клюют, создали идеал: стилизованные вагоны, форма, ресторан, куча паровозов, ретровокзалы и т.п.. Цена соответствующая, плюс пиар отовсюду. В Нижнем Новгороде, но всего за 300 рублей (а не 3000), вы получите новый чуть стилизованный сидячий вагон и паровоз. За полтора года работы многие местные просто накатались, но это не повод завершать курсирование. Для "региона" с ограниченным финансированием, а не второй столицы, это нормально. Есть, куда расти, и я надеюсь, что наш поезд когда-нибудь вырастет до уровня Карелии или Екатеринбурга. И вообще само ретродвижение на Горьковской дороге будет своим, особенным. Уже хорошо, что выделили на это средства, подняли с постамента паровоз, сейчас поднимают ещё три штуки, пригнали из Сибири бывшую свою электричку.

Поэтому, замечательно, что паровоз ездит, хоть с одним-двумя вагонами. Надеюсь, к ним скоро присоединятся ЭРка, Ьвн, ЛВ и 9П, и Нижний станет ещё одним центром ретропоездов в России. Конечно, не забыл про Чайковского, который в ближайшем будущем начнет возить пассажиров из Ижевска в Воткинск. Естественно, гораздо проще все обо***ть и назвать наш регион медвежьим углом.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.12.2024 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Kotolet, 02.12.2024):
> это не значит, что тут настолько плохо с пассажиропотоком и желающими прокатиться на ретро-технике. Всё-таки 12-й регион по населению

Скажите мне почему вдруг в 12-м регионе по населению желающих прокатиться на ретротехнике должно быть столько же сколько и в самых населенных регионах? Ну и кстати говоря в поезде до Арзамаса под паровозом несмотря на два вагона давки не наблюдается.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.12.2024 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Если вы не были в Нижегородской области, это не значит, что тут настолько плохо с пассажиропотоком и желающими прокатиться на ретро-технике. Всё-таки 12-й регион по населению. Испытательная база многих электропоездов переменного тока. Медвежий угол — точно не про нас. За этим в Коми или в Сибирь надо.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.12.2024 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Kotolet, 02.12.2024):
> Жаль, видимо, задумали 4-вагонку делать.

Зачем в вашем медвежьем углу больше? Даже в Москве и Питере ЭР2К-980 полупустая катается.
–7
+0 / –7
Poveznica na stranicu
Павел97 · 02.12.2024 11:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 02.12.2024):
> Жаль, видимо, задумали 4-вагонку делать. Хотя таких коротких составов на ГЖД до начала 10х почти не было.

На покраску куда-то увезли?
Ну хоть 4 вагона, уже хорошо. Остальные вагоны, видимо как зап.части будут.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 02.12.2024 00:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Жаль, видимо, задумали 4-вагонку делать. Хотя таких коротких составов на ГЖД до начала 10х почти не было.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 01.12.2024 23:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
4 вагонный состав пропал из депо, остальные моторы и прицепы разбросаны по территории.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Fixy1 · 20.10.2024 11:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
когда в рейс?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 17.10.2024 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Последняя не списанная ЭР9Е в России
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 14.10.2024 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (RSTPOFF, 14.09.2024):
> Цитата (Kotolet, 06.09.2024):
> > Вагоны до сих пор на улице стоят в ливрее РЖД. Хочется надеяться, что внутрянку они всё-таки сделали, и осталось только покрасить (в чем очень сомневаюсь)
>
> На головах выцвела краска уже
В Нутри нет салона, заглядывал на днях.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Aleksey Borovikov · 08.10.2024 07:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Про составность сказать не могу, изначально было 8, возможно будет 6.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kasym · 07.10.2024 11:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Aleksey Borovikov, 04.10.2024):
> Сделали салон, деревянные лавки.

А какова составность? Сколько вагонов в итоге будет в ретро?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 04.10.2024 13:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Aleksey Borovikov, 04.10.2024):
> Сделали салон, деревянные лавки.

А фото имеется?)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Lhsy · 04.10.2024 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
С завода ЭР9Е были с мягкими диванами
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Aleksey Borovikov · 04.10.2024 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сделали салон, деревянные лавки.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 14.09.2024 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
А внутри как? Прогресс есть?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RSTPOFF · Сережа · 14.09.2024 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 163
Цитата (Kotolet, 06.09.2024):
> Вагоны до сих пор на улице стоят в ливрее РЖД. Хочется надеяться, что внутрянку они всё-таки сделали, и осталось только покрасить (в чем очень сомневаюсь)

На головах выцвела краска уже
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 06.09.2024 07:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Вагоны до сих пор на улице стоят в ливрее РЖД. Хочется надеяться, что внутрянку они всё-таки сделали, и осталось только покрасить (в чем очень сомневаюсь)
+5
+5 / –0
««1234 ··· 8»»