Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ19-40

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 27.10.2024 20:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
На 107м уже гл. резервуары не родные.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.10.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
С завода Москва 3, с 1964 Кандалакша, списан 6.1976
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ckoque · 24.02.2024 11:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Апатиты", а не Апаптиты))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kotttt170 · Okt · 14.12.2023 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 101
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 14.12.2023):
> Цитата (Ivan-Popov, 14.12.2023):
> > А так чисто теоритически такую машину восстановить до рабочего состояния сейчас реально? Пусть и с некоторым оборудованием от тех же десяток, например.
>
> Я думаю в полне возможно, если не гнаться за 100% соответствием оборудования. А аппараты где-то на 70-80% одинаковые

Было бы круто его восстановить до ходового состояния.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 14.12.2023 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 66
Кппец состояние!Будто собака порылась
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 14.12.2023 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan-Popov, 14.12.2023):
> А так чисто теоритически такую машину восстановить до рабочего состояния сейчас реально? Пусть и с некоторым оборудованием от тех же десяток, например.

Я думаю в полне возможно, если не гнаться за 100% соответствием оборудования. А аппараты где-то на 70-80% одинаковые
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 14.12.2023 12:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
А так чисто теоритически такую машину восстановить до рабочего состояния сейчас реально? Пусть и с некоторым оборудованием от тех же десяток, например.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.12.2023 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6098 · Izvršni urednik
Всю медь выдрали животные
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 19.10.2020 19:48 MSK
Константин, это наверное 60-е, на электровозе стоит прожектор ПЛС-45, нет буферов, позади виден бетонный столб. Конечно можно прикольнутся и увеличить, чтобы посмотреть трафарет на главном резервуаре.
+1
Poveznica na stranicu
АК-63 · 19.04.2020 12:05 MSK
Не кардинально, но изменило, и не в худшую сторону.
0
Poveznica na stranicu
Poison Creosotte · 18.04.2020 07:59 MSK
Это что-то изменило кардинальным образом?
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 17.04.2020 14:39 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 17.04.2020):
> с "памятниками" в Перми

Их оттуда убрали уже лет 17 назад тому: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
0
Poveznica na stranicu
Poison Creosotte · 17.04.2020 12:32 MSK
Сравнение с "памятниками" в Перми явно не в пользу последних...
0
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 16.04.2020 07:37 MSK
Разборка путей после установки ВЛ19-40
+5
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.04.2020 08:55 MSK
... называвшийся "козликом". У крана машиниста № 222 при его модернизации в кран машиниста № 222М вместо резервуара времени в освободившийся штуцер на первых вариантах вворачивали стабилизатор № 397. На кранах № 222М более поздних вариантов использовали унифицированный стабилизатор от крана № 394 (на фото, очевидно, из-за недостатка места впереди крана машиниста, пришлось "колхозить" специальный Г-образный трубопровод к стабилизатору). Штатный уравнительный резервуар крана № 222 объемом 10 л заменяли высвобождавшимся бывшим резервуаром времени объемом 20 л и несколько изменяли конструкцию золотника, а также выбрасывали второй обратный клапан в канале между редуктором и полостью над уравнительным поршнем. В результате проводимой модернизации кран № 222М по свойствам был практически идентичен крану № 394-000-2 (т.е. с VА положением).
Кран вспомогательного тормоза № 4ВК длительное время использовался, кроме локомотивов старых серий, еще и на ССПС. В "живом" виде краном № 4ВК мне довелось пользовался в конце 70-х на маневровой работе паровозом СО17 в депо Запорожье-2. К нему против крана № 254 еще надо было привыкнуть (т.к. у № 4ВК была только перекрыша без питания и необходимо было, в отличие от № 254, давление в ТЦ контролировать по манометру).
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.04.2020 08:55 MSK
Кран машиниста № 222М и кран вспомогательного тормоза № 4ВК, называвши
+1
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 11.04.2020 07:16 MSK
Цитата (7-zip, 10.04.2020):
> втор фото не учел что в эксифе стоит дата

там неверная дата
0
Poveznica na stranicu
7-zip · 10.04.2020 20:44 MSK
Автор фото не учел что в эксифе стоит дата
–2
Poveznica na stranicu
Konstanz · 08.04.2020 21:01 MSK
Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 07.04.2020 14:31 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2020):
> машинное тоже комплектное?

Нет, не комплектное.
+1
««123»»