Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ-6644

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ModgaHead · 09.04.2021 11:35 MSK
Такое впечатление, что его там частично красили
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 14.01.2021 22:14 MSK
Цитата (АК-63, 14.01.2021):
> Есть фото конца 80-х годов в Зеленогорске (НЕ МОЕ), и да, с нефтяной бочкой на тендере.
Наверное таже фотография, то и у меня - я скачал где-то в инете.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 14.01.2021 21:34 MSK
Есть фото конца 80-х годов в Зеленогорске (НЕ МОЕ), и да, с нефтяной бочкой на тендере.
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 14.01.2021 20:19 MSK
Цитата (АК-63, 14.01.2021):
> В начале восьмидесятых стояла на базе Дно.
Спасибо !
А у Вас нет фотографии ее там?
Просто интересный экземпляр для моделирования - и уши сохранились, и тендер с неувеличенным угольным ящиком.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 14.01.2021 19:32 MSK
В начале восьмидесятых стояла на базе Дно.
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 14.01.2021 17:08 MSK
Эту машину привезла из Осташкова. Там она должна была быть нефтянкой, на паровозе виден привод заслонки на трубу, что подтверждает это. Но тендер без бочки на или в угольной яме. Есть ли у кого фотографии этой машины с бочкой на тендере?
В итоге нашел у себя фотографию этой машины из Зеленогорска 1986 года, бочка в угольной яме просматривается, также на крыше будки световой фонарь, а не немецкий козырек.
+2
Poveznica na stranicu
karagah1967 · 22.06.2018 22:34 MSK
С брусковой рамой.
0
Poveznica na stranicu
karagah1967 · 22.06.2018 22:33 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 16.02.2017 12:49 MSK
Хорошее фото! Спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 16.02.2017 10:44 MSK
Извиняюсь за качество. Не много фотографий этого паровоза в интернете, поэтому решил загрузить что есть в наличии. К сожалению,у меня это единственная сохранившаяся фотография данного паровоза из той поездки, после восстановления архива на загибающемся HDD. Было тесно, паровоз зажат почти со всех сторон. Снимал на предельно широкий угол для моего объектива.
+4